Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
www.rchobby.ru/cgi-bin/product.pl?prod=149
Народ! Ктонить пользовал этого монстра? Поделитесь впечатлениями.
И еще: стоит брать с задним ходом(с реверсом) или нет особой необходимости?
Спасибо
Вешь злобная. Двигатель 11 см куб, 2,5 л.с. При полном нажатии на газ встает на “козла”. По размерам чуть больше саважа. Единственный минус - уж слишком он тяжелый - пока обкатывал устал до стартера его таскать 😆 😆 .
Фотки можно мосмотреть тут
www.rchobby.ru/cgi-bin/board/UltraBoard.cgi?action…
полное описание и возможность купить тут
www.rchobby.ru/cgi-bin/product.pl?prod=149
А по скорости как?
вот это реальная вещь!
а расход топлива у нее какой?
это по мужски - настоящий монстр…! судя по фото там бак где то 125сс - минут на 5 точно хватит 😉
вопос в другом - что там внутри у двигателя, года 2 назад тундер тайгер делал очень отстойные двигатели, мотали шатуны на ура… и подшипники дерьмовые были, но если сразу доработать, то получится конфетка.
этот монстр пропрет по любой грязи и песку!
По скорости при обедненной смеси с ним справится трудно - по песку километров 50-60 дает точно. При отключении одного моста (у меня отвинтился штифт, который крепит один из карданов) за 1 секунду зарывается по пояс в песок 😆 . Бака по времени хватает минут на 10 - 15. Размер бака действительно 125сс. Двигатель кольцованый и при нормальной смеси и езде в пол-газа практически не греется - градусов 70 - 80. Единственный минус - нитра должна быть не ниже 16%
2 Dgm. А вот на счет заднего хода как я понял по описаниям и фотогорафиям у него принципиально нет возможности апгрейда. Это так?
И еще. Можно ли оценить ресурс его узлов на предмет надежности и долговечности? Например, какие у него шарниры в колесах? Так я понимаю, товар в отличие от Саважа не массовый и насчет запчастей не супер…
И еще: какую роль играет спереди горизонтальная пружина с амортером? Это стабилизатор такой или что? Если стабилизатор, то должна быть хитрая рычажная система…
И так o EK4 посмотрел в обзорах по лазил по сетке - инфы - не густо - подкупила моща и реклама - типа настоящий танк .
До этого купил Terra Crusher красивая спокойная игрушка - некоторый конструктивные моменты очень понравились – минусы малая мощность -ДВС и в сцеплении что на коробке - при залезании в горку сгорает шестерня вывод игрушка для спокойного катания в песочнице .
Почесал репу - как раз подвернулась поездка в Питер - там и прикупил EK 4 При беглом осмотре - конструкция показалась весьма крепкой - и внушительной - вес солидный что по моим меркам для внедорожника только + дальше спецы снабдили - нормальными копровскими сервами ( Цифра 12 кг на поворот и аналог на газ тормоз) аппаратура была своя - и приемник тоже.
Дальше воодушевленный таким раскладом занялся установкой всей ботвы . Модель АРТРовская так что прикрутить нужно только колеса с этим проблем не было крепление колес внушает доверие - . Внешний осмотр до пуска удовлетворил полностью .
И вот пуск на обкатку – топливо залил 5 синтетику – Первый запуск при обкатке – как и надо на холостых с небольшой перегазовочкой смесь максимально обогатил дабы не взять клина 5 баков полет нормальный двигун ревет выдавая в эфир децибелы как апорожец без глушителя ( мне не особо понравилось передоз ) – но может несдержанность подвела – начал катать в гору и прибавлять газку – иииииииииииии…….
Теперь минусы – долго бился с устранением детонации двигло слишком мощное – и приструнить его было не просто – спасали прокладки из поролона чем и обкладывал приемник – сервы –тоже глючили от вибрации . Поменял цифру на аналог – стало лучше.
Следующий Момент конструкторская мысль братьев наших меньших ся нагрузка при разгоне идет на задний диффер крутящий момент довольно серьезный – сорвало фланец крепления межосевого вала к заднему дифферу – при разгоне – передок практически висит. Проточил фаску поглубже – и прикрутил вместе с той матерью типа крепче не учел что сталь для модели ребята не лигируют и по моему о закалке – тоже речи не было разбило через 5 минут нормальных покатушек .то-же самое и с подшипникам на корзине обоймы разлетелись на раз причем внешняя обойма осталась в корзине – так я ее до сих пор не выбил – блин( кстати – подшипники от Саваж 21 подходят ) .В итоге – кроме разочарования при катании ни чего не получил – но зато какой простор для творчества…
Вердикт модель по данной цене не соответствует качеству ее исполнения пока забросил буду зимой че нить мастырить ( всетаки модель задумна не плохо ) .Да кстати партсов и апгрейдов пока тоже 0.О пластиковой защите отдельно- задний демпфер можно @#ем перебить и не поцарапацца жиденько .
Не долго горевав приобрел юзаный САВАЖ в барахолке на Фоуме – За что отдельное спасибо Олегу из Подольска .эта машинка просто чудо –делает то ,что в рекламных роликах и даже больше – можно ставить на козла прыжки с трамплина управляемые пролеты – ну как я мог знать что в прыжке – можно управлять углом наклона на приземление –машина просто чудо – даже 4 обломанные полуоси не смутили – очень крепкая – я восхищен .
Собственно получился не отзыв а сравнительный обзор с точки зрения начинающего .
Только не думайте что я трачу деньги и ни чего не хочу сделать сам – типа на все готовое .
Ручками то-же что-то делаю может ни как мастер – но для себя .Хочу предостереч людей которые хотят купить достойную модель внедорожника и не разочароваться о потраченных суммах напрасно.
Ну закругляюсь –кому что интересно –спрашивайте и критикуйте –только без злобы-
С позволения модераторов помещу как отдельную тему.
ВАУ!!! (Как говорят американцы).
Еще одно объяснение, почему уже на две встречи монстроводов собираются в основном Саважеводы!
Кстати, Mikhail Yunin, 25-го должны состояться покатушки на Саважах, приглашаем (если Вы из Московского региона, у Вас не заполнено поле “Откуда”). Сегодня размещу тему в форуме.