Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger

S2S

вот это реальная вещь!
а расход топлива у нее какой?

BAZ

это по мужски - настоящий монстр…! судя по фото там бак где то 125сс - минут на 5 точно хватит 😉
вопос в другом - что там внутри у двигателя, года 2 назад тундер тайгер делал очень отстойные двигатели, мотали шатуны на ура… и подшипники дерьмовые были, но если сразу доработать, то получится конфетка.
этот монстр пропрет по любой грязи и песку!

dgm

По скорости при обедненной смеси с ним справится трудно - по песку километров 50-60 дает точно. При отключении одного моста (у меня отвинтился штифт, который крепит один из карданов) за 1 секунду зарывается по пояс в песок 😆 . Бака по времени хватает минут на 10 - 15. Размер бака действительно 125сс. Двигатель кольцованый и при нормальной смеси и езде в пол-газа практически не греется - градусов 70 - 80. Единственный минус - нитра должна быть не ниже 16%

Medox

2 Dgm. А вот на счет заднего хода как я понял по описаниям и фотогорафиям у него принципиально нет возможности апгрейда. Это так?

И еще. Можно ли оценить ресурс его узлов на предмет надежности и долговечности? Например, какие у него шарниры в колесах? Так я понимаю, товар в отличие от Саважа не массовый и насчет запчастей не супер…

И еще: какую роль играет спереди горизонтальная пружина с амортером? Это стабилизатор такой или что? Если стабилизатор, то должна быть хитрая рычажная система…

Mikhail_Yunin

И так o EK4 посмотрел в обзорах по лазил по сетке - инфы - не густо - подкупила моща и реклама - типа настоящий танк .
До этого купил Terra Crusher красивая спокойная игрушка - некоторый конструктивные моменты очень понравились – минусы малая мощность -ДВС и в сцеплении что на коробке - при залезании в горку сгорает шестерня вывод игрушка для спокойного катания в песочнице .
Почесал репу - как раз подвернулась поездка в Питер - там и прикупил EK 4 При беглом осмотре - конструкция показалась весьма крепкой - и внушительной - вес солидный что по моим меркам для внедорожника только + дальше спецы снабдили - нормальными копровскими сервами ( Цифра 12 кг на поворот и аналог на газ тормоз) аппаратура была своя - и приемник тоже.
Дальше воодушевленный таким раскладом занялся установкой всей ботвы . Модель АРТРовская так что прикрутить нужно только колеса с этим проблем не было крепление колес внушает доверие - . Внешний осмотр до пуска удовлетворил полностью .
И вот пуск на обкатку – топливо залил 5 синтетику – Первый запуск при обкатке – как и надо на холостых с небольшой перегазовочкой смесь максимально обогатил дабы не взять клина 5 баков полет нормальный двигун ревет выдавая в эфир децибелы как апорожец без глушителя ( мне не особо понравилось передоз ) – но может несдержанность подвела – начал катать в гору и прибавлять газку – иииииииииииии…….
Теперь минусы – долго бился с устранением детонации двигло слишком мощное – и приструнить его было не просто – спасали прокладки из поролона чем и обкладывал приемник – сервы –тоже глючили от вибрации . Поменял цифру на аналог – стало лучше.
Следующий Момент конструкторская мысль братьев наших меньших ся нагрузка при разгоне идет на задний диффер крутящий момент довольно серьезный – сорвало фланец крепления межосевого вала к заднему дифферу – при разгоне – передок практически висит. Проточил фаску поглубже – и прикрутил вместе с той матерью типа крепче не учел что сталь для модели ребята не лигируют и по моему о закалке – тоже речи не было разбило через 5 минут нормальных покатушек .то-же самое и с подшипникам на корзине обоймы разлетелись на раз причем внешняя обойма осталась в корзине – так я ее до сих пор не выбил – блин( кстати – подшипники от Саваж 21 подходят ) .В итоге – кроме разочарования при катании ни чего не получил – но зато какой простор для творчества…
Вердикт модель по данной цене не соответствует качеству ее исполнения пока забросил буду зимой че нить мастырить ( всетаки модель задумна не плохо ) .Да кстати партсов и апгрейдов пока тоже 0.О пластиковой защите отдельно- задний демпфер можно @#ем перебить и не поцарапацца жиденько .
Не долго горевав приобрел юзаный САВАЖ в барахолке на Фоуме – За что отдельное спасибо Олегу из Подольска .эта машинка просто чудо –делает то ,что в рекламных роликах и даже больше – можно ставить на козла прыжки с трамплина управляемые пролеты – ну как я мог знать что в прыжке – можно управлять углом наклона на приземление –машина просто чудо – даже 4 обломанные полуоси не смутили – очень крепкая – я восхищен .
Собственно получился не отзыв а сравнительный обзор с точки зрения начинающего .
Только не думайте что я трачу деньги и ни чего не хочу сделать сам – типа на все готовое .
Ручками то-же что-то делаю может ни как мастер – но для себя .Хочу предостереч людей которые хотят купить достойную модель внедорожника и не разочароваться о потраченных суммах напрасно.
Ну закругляюсь –кому что интересно –спрашивайте и критикуйте –только без злобы-
С позволения модераторов помещу как отдельную тему.

Medox

ВАУ!!! (Как говорят американцы).

Еще одно объяснение, почему уже на две встречи монстроводов собираются в основном Саважеводы!

Кстати, Mikhail Yunin, 25-го должны состояться покатушки на Саважах, приглашаем (если Вы из Московского региона, у Вас не заполнено поле “Откуда”). Сегодня размещу тему в форуме.