Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

Andriyka

В сети упорно ходят слухи (см., например, обсуждение на runryder, rotory) о новом двигателе от Thunder Tiger - Red Line 53H.

Заявлено более 2 лошадок на 17 500 об/мин, 3 иглы, push-pull и т.п. 😋

Утка или ответ на несуществующий (пока?) OS MAX .57

ALEXEY_AM

Да уж в отличии от 57го ОСа, действительно на ранрайдере обсуждался… Конечно все заявленные характеристики отличные, но вот вопрос качества весьма беспокоит, особенно после общения с ТТ50. Если ОС 57 всё таки выпустят, то однозначно ОС, ИМХО.

timxotic
ALEXEY_AM:

Да уж в отличии от 57го ОСа, действительно на ранрайдере обсуждался… Конечно все заявленные характеристики отличные, но вот вопрос качества весьма беспокоит, особенно после общения с ТТ50. Если ОС 57 всё таки выпустят, то однозначно ОС, ИМХО.

Стоит ли заморачиваться по ТТ ?!?! - навалом качественных альтернатив, не уступающих ОСликам. 😁

50 - ый Novarossi выдает 2.2 лошади при 18000 - hobbyforyou.ru/catalog/500-26088.html 😎
55 -ая Webra - 2.1 лошадка в картер пробралась - hobbyforyou.ru/catalog/500-22765.html 😎

первый производитель один из лучших в мире, по моторам (правда по автомобильным, но автомобильные посложней будут и трудятся в более напряженных условиях)
второй производитель один из старейших, а по качеству так ваще лучше Осликов (ИМХО). 😉

ALEXEY_AM

Стоит ли заморачиваться по ТТ ?!?! - навалом качественных альтернатив, не уступающих ОСликам.

50 - ый Novarossi выдает 2.2 лошади при 18000 - hobbyforyou.ru/catalog/500-26088.html
55 -ая Webra - 2.1 лошадка в картер пробралась - hobbyforyou.ru/catalog/500-22765.html

первый производитель один из лучших в мире, по моторам (правда по автомобильным, но автомобильные посложней будут и трудятся в более напряженных условиях)
второй производитель один из старейших, а по качеству так ваще лучше Осликов (ИМХО).

Очень смелые утверждения. А есть ли практика использования этих движков? Насколько они привередливы к обкатке/перегреву/настройке? Особенности какие? Летают на них вообще? Запчасти есть на них?
ОС может и не лучший в мире по тех. характеристикам и надёжности, но он давит репутацией. Настраивается просто: полетит вообще почти на любой настройке. Заводится везде и всегда. Даже с 1.9 л.с. очень даже жгёт, особенно на 30% нитре. Обкатывается просто и не долго. Служит долго и надёжно. Ну и притом, практика его использования огромна, наверное самый популярный мотор на 50ый класс, в Росси точно, следовательно про него уже всё известно, все болезни и способы лечения. Запчасти есть в любом магазине, где он продаётся. Могут этим похвастать альтернативные варианты? Не хочется покупать кота в мешке и быть первоиспытателем.

timxotic
ALEXEY_AM:

Очень смелые утверждения. А есть ли практика использования этих движков? Насколько они привередливы к обкатке/перегреву/настройке? Особенности какие? Летают на них вообще? Запчасти есть на них?
ОС может и не лучший в мире по тех. характеристикам и надёжности, но он давит репутацией. Настраивается просто: полетит вообще почти на любой настройке. Заводится везде и всегда. Даже с 1.9 л.с. очень даже жгёт, особенно на 30% нитре. Обкатывается просто и не долго. Служит долго и надёжно. Ну и притом, практика его использования огромна, наверное самый популярный мотор на 50ый класс, в Росси точно, следовательно про него уже всё известно, все болезни и способы лечения. Запчасти есть в любом магазине, где он продаётся. Могут этим похвастать альтернативные варианты? Не хочется покупать кота в мешке и быть первоиспытателем.

вот он, савок, - живем как на острове!
На Вебре летают очень давно, и очень неплохо, - моторы добротные надежные, - производитель рекомендует 15 нитры, - летают и еще как,
на 30 ваще - жжет!
про Новаросси не скажу, вертолетные не катал, - но фирма не вчера на свет появилась, и единственная в европе делает все свои моторы от и до, вплоть до подшипников, еще раз повторюсь, - автомобильные моторы делает лучшие в мире, - почему бы не сделать вертолетные?!?!
😉
моторы сделанны очень качественно!
уж точно лучше ТТ… 😛

Andrei_Sss

а 9000 за 50й моторчик это нехило так.
можно почти три осла в забугорье купить.

ALEXEY_AM

уж точно лучше ТТ…

Нашли с чем сравинивать 😁

а 9000 за 50й моторчик это нехило так.

Вот и хотелось бы знать что получаем за эти деньги. Кто рискнёт? 😃

вот он, савок, - живем как на острове!
На Вебре летают очень давно, и очень неплохо, - моторы добротные надежные, - производитель рекомендует 15 нитры, - летают и еще как,
на 30 ваще - жжет!
про Новаросси не скажу, вертолетные не катал, - но фирма не вчера на свет появилась, и единственная в европе делает все свои моторы от и до, вплоть до подшипников, еще раз повторюсь, - автомобильные моторы делает лучшие в мире, - почему бы не сделать вертолетные?!?!

Мне тяжело судить, т.к. живу не в Москве, и связь с остальным модельным миром через инет. Не видел особо много отзывов по Вебре и вообще ни одного про новаросси, вообще первый раз про такой мотор узнал. А вот про ОС слышно везде и только хорошее.
Я не против альтернативных моторов, наоборот всеми руками ЗА. Но хотелось бы достойную алтернативу, по всем параметрам.

Andrei_Sss

кстати я вопрос про вебру подымал дык мне всего лишь один человек и то только через месяц ответ написал.
так что у нас все кроме осов и тт стоит в ряду экзотики.

Zaxar

Новоросси -вроде серьезная контора… авто движки у нее не плохие получаются… честно говоря сам первый раз увидел двиг этой фирмы для верта… и млин прям зачесалось… и характеристики хорошие… ОС50 хороший двиг … мне он очень понравился… но при продвижении в пилотаже его мальца начинает нехватать… частично проблема решается установкой белой пары и 30 нитры… но Раптор на нем не так живо зажигает как например Трекс 600 … вот начинаю чесать репу…

Andrei_Sss

чесать репу насчет мотора или насчет рекса? 😃

Zaxar

Насчет мотора… но сначала выжму все из Оса… заменю передатку на 8.7 и глушитель…

2 months later
Zaxar

Заменил передатку на 8.72…и глушитель - воткнул от рекса 600… встал как родной тока капот немного подпилил…
в итоге испытал на морозе… верт стал шустрее… просадок не заметил… но холодно… движек не выходил на рабочую температуру… мах 80 гр… на тридцатке нитры на тик таке стреляет… но …повторюсь… мороз сабака…толком испытать не получилось…

7 days later
Zigzag

Вот и у дяди Тома по демократичной цене 122$ появился. К Новому году наверное. 😒

Andrei_Sss

значит скоро можно ждать отзывов, правда зимой то его особо и не помучаешь

13 days later
YuriyDnepr

Заказал себе этот мотор - хочу потестировать.
Поставлю, скорее всего, на Раптор.
Производителем заявлены очень заманчивые характеристики - Раптор в такой конфигурации по энерговооружённости должен превзойти Трекс с Хайпером -
0,6 л.с./кг против 0,59. Мой личный опыт эксплуатации мотора ТТ предыдущей модели исключительно положительный.
Впечатлениями поделюсь, как только удастся его облетать.
Видео с этим мотром производит очень приятное впечатление.
ru.youtube.com/watch?v=vTIlllLInRo

хелик
Andrei_Sss:

а у вас сколько Раптор весит?

Вот я тоже впал в кому, неужто только мой весит 3700гр.?? 😵

Напомним

OS50SX-H® Hyper Helicopter Engine

Displacement (cc/cu.in): 8.17/0.499
Crankshaft Thread: 1/4-28
Practical RPM: 2,000-20,000
Output (BHP/RPM): 1.90/17,000

С такими показателями получается Ратор весит 3220гр, я тоже такой давно хочу. Пока не получается, напомним разговор идёт про Раптор 50 или я ошибаюсь.

Идето ошибочка закраласи. 😉

YuriyDnepr
хелик:

Вот я тоже впал в кому, неужто только мой весит 3700гр.?? 😵

Идето ошибочка закраласи. 😉

Без топлива:
Раптор 3500
Трекс 3200
Мощность нового мотора заявлена производителем 2,1 на 17000, при этом он легче Хайпера.

tim001

Мой Рекс со всем тюнингом весит 3450
Заявить можно чего угодно, как будет работать вот вопрос, хотя тоже планирую поставить ТТ на пробу на Рекса.

Zaxar

Я свой Титан взвешивал… голова в метале от квика … пустой… с бортом ли-по… получился 3550… но правда бизмен стрелочный и может врать…

Andriyka

Features:

1. New reform of the crankcase.
2. Using aluminum alloy made of heat CNC cutting head.
3. New models of carburetor.
4. Imposed ceramic cylinder, Choi, electroplating method.
5. incl*udes R3 spark plug and 2.5-2.60 mm plate Simple hand.

YuriyDnepr

Пришёл мой мотор.
Впечатления самые положительные.
Во-первых, конечно, внушает уважение использование японских нанотехнологий, о чём свидетельствует голографическая наклейка на коробке.
Это конечно не российские нанотехнологии 😁 , но всё равно бомба

Открываем коробку. В комплекте свеча, ключи (шестигранники и рожковый 7Х8), карбюратор с прокладкой в отдельном пакетике.

Собственно, мотор

кольцованый поршень

фланец крепления карбюратора

очень качественная обработка всех поверхностей, в т.ч. посадочное место под свечу

Мотор имеет заводской номер

Радует отсутствие каких-либо намёков на стружку в картере, мотор имеет мощный шатун, на крышке кольцевая силиконовая уплотнительная прокладка

Ждём хорошей погоды…

Zigzag

Смотрится симпатично, а какие у него подшипники? Коренной с пластиковым сепаратором?