Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
TT53 в европе с в продаже с 2008 года. alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=8035&Desc=
TT53 в европе с в продаже с 2008 года. alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=8035&Desc=
Дороговато , при цене 260 $.
Уж проще ОСлика 😉
Вот и у дяди Тома по демократичной цене 122$ появился. К Новому году наверное. 😒
значит скоро можно ждать отзывов, правда зимой то его особо и не помучаешь
Заказал себе этот мотор - хочу потестировать.
Поставлю, скорее всего, на Раптор.
Производителем заявлены очень заманчивые характеристики - Раптор в такой конфигурации по энерговооружённости должен превзойти Трекс с Хайпером -
0,6 л.с./кг против 0,59. Мой личный опыт эксплуатации мотора ТТ предыдущей модели исключительно положительный.
Впечатлениями поделюсь, как только удастся его облетать.
Видео с этим мотром производит очень приятное впечатление.
ru.youtube.com/watch?v=vTIlllLInRo
а у вас сколько раптор весит?
а у вас сколько Раптор весит?
Вот я тоже впал в кому, неужто только мой весит 3700гр.?? 😵
Напомним
OS50SX-H® Hyper Helicopter Engine
Displacement (cc/cu.in): 8.17/0.499
Crankshaft Thread: 1/4-28
Practical RPM: 2,000-20,000
Output (BHP/RPM): 1.90/17,000
С такими показателями получается Ратор весит 3220гр, я тоже такой давно хочу. Пока не получается, напомним разговор идёт про Раптор 50 или я ошибаюсь.
Идето ошибочка закраласи. 😉
Вот я тоже впал в кому, неужто только мой весит 3700гр.?? 😵
…
Идето ошибочка закраласи. 😉
Без топлива:
Раптор 3500
Трекс 3200
Мощность нового мотора заявлена производителем 2,1 на 17000, при этом он легче Хайпера.
Мой Рекс со всем тюнингом весит 3450
Заявить можно чего угодно, как будет работать вот вопрос, хотя тоже планирую поставить ТТ на пробу на Рекса.
Я свой Титан взвешивал… голова в метале от квика … пустой… с бортом ли-по… получился 3550… но правда бизмен стрелочный и может врать…
1. New reform of the crankcase.
2. Using aluminum alloy made of heat CNC cutting head.
3. New models of carburetor.
4. Imposed ceramic cylinder, Choi, electroplating method.
5. incl*udes R3 spark plug and 2.5-2.60 mm plate Simple hand.
Пришёл мой мотор.
Впечатления самые положительные.
Во-первых, конечно, внушает уважение использование японских нанотехнологий, о чём свидетельствует голографическая наклейка на коробке.
Это конечно не российские нанотехнологии 😁 , но всё равно бомба ❗
Открываем коробку. В комплекте свеча, ключи (шестигранники и рожковый 7Х8), карбюратор с прокладкой в отдельном пакетике.
Собственно, мотор
кольцованый поршень
фланец крепления карбюратора
очень качественная обработка всех поверхностей, в т.ч. посадочное место под свечу
Мотор имеет заводской номер
Радует отсутствие каких-либо намёков на стружку в картере, мотор имеет мощный шатун, на крышке кольцевая силиконовая уплотнительная прокладка
Ждём хорошей погоды…
Смотрится симпатично, а какие у него подшипники? Коренной с пластиковым сепаратором?
млин хорошо на украине почта нормально работает, а мой мне с 15 числа все едет и едет
На фото выглядит здорово. Упаковано всё вообще на ура. Блин, скорей бы узнать как оно летает! А то я, например, уже горю.
Пришёл мой мотор.
Впечатления самые положительные.
Во-первых, конечно, внушает уважение использование японских нанотехнологий, о чём свидетельствует голографическая наклейка на коробке.
Это конечно не российские нанотехнологии 😁 , но всё равно бомба ❗
[
Как-то разбирал Ямаду 91 (вал перетачивали немного ) - такое всё страшное внури было 😵, а считается чуть не лучшим мотором 😦
Сколько весит в гр. , пока не установился???Вместе с карбюром.
Так нормальный видок. А Ямада, что 91, что 50 мне внутри понравилась. Кстати в ТТ53 некоторое штучки напоминают некоторые двигатели. Но видать учли и косяки. 😉
Посмотрел на видео. Летает здорово, впечатление, что все нагрузки ему побоку. Но очень интересуют аспекты эксплуатации: насколько привередлив к настройке и т.д. Если так же как ОС: поставил, завёл, полетел и всё хорошо, то вариант просто замечательный! А какая интересно передатка будет лучше?
как только потеплеет будут реальные испытания и мучения этого движка знаменитыми братьями пилотами
там то мы все и узнаем
хотя конечно испытания зимой это не дело.
А можно ещё поинтересоваться, где заказывали мотор?