Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
кстати я вопрос про вебру подымал дык мне всего лишь один человек и то только через месяц ответ написал.
так что у нас все кроме осов и тт стоит в ряду экзотики.
Новоросси -вроде серьезная контора… авто движки у нее не плохие получаются… честно говоря сам первый раз увидел двиг этой фирмы для верта… и млин прям зачесалось… и характеристики хорошие… ОС50 хороший двиг … мне он очень понравился… но при продвижении в пилотаже его мальца начинает нехватать… частично проблема решается установкой белой пары и 30 нитры… но Раптор на нем не так живо зажигает как например Трекс 600 … вот начинаю чесать репу…
чесать репу насчет мотора или насчет рекса? 😃
Насчет мотора… но сначала выжму все из Оса… заменю передатку на 8.7 и глушитель…
Заменил передатку на 8.72…и глушитель - воткнул от рекса 600… встал как родной тока капот немного подпилил…
в итоге испытал на морозе… верт стал шустрее… просадок не заметил… но холодно… движек не выходил на рабочую температуру… мах 80 гр… на тридцатке нитры на тик таке стреляет… но …повторюсь… мороз сабака…толком испытать не получилось…
TT53 в европе с в продаже с 2008 года. alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=8035&Desc=
TT53 в европе с в продаже с 2008 года. alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=8035&Desc=
Дороговато , при цене 260 $.
Уж проще ОСлика 😉
Вот и у дяди Тома по демократичной цене 122$ появился. К Новому году наверное. 😒
значит скоро можно ждать отзывов, правда зимой то его особо и не помучаешь
Заказал себе этот мотор - хочу потестировать.
Поставлю, скорее всего, на Раптор.
Производителем заявлены очень заманчивые характеристики - Раптор в такой конфигурации по энерговооружённости должен превзойти Трекс с Хайпером -
0,6 л.с./кг против 0,59. Мой личный опыт эксплуатации мотора ТТ предыдущей модели исключительно положительный.
Впечатлениями поделюсь, как только удастся его облетать.
Видео с этим мотром производит очень приятное впечатление.
ru.youtube.com/watch?v=vTIlllLInRo
а у вас сколько раптор весит?
а у вас сколько Раптор весит?
Вот я тоже впал в кому, неужто только мой весит 3700гр.?? 😵
Напомним
OS50SX-H® Hyper Helicopter Engine
Displacement (cc/cu.in): 8.17/0.499
Crankshaft Thread: 1/4-28
Practical RPM: 2,000-20,000
Output (BHP/RPM): 1.90/17,000
С такими показателями получается Ратор весит 3220гр, я тоже такой давно хочу. Пока не получается, напомним разговор идёт про Раптор 50 или я ошибаюсь.
Идето ошибочка закраласи. 😉
Вот я тоже впал в кому, неужто только мой весит 3700гр.?? 😵
…
Идето ошибочка закраласи. 😉
Без топлива:
Раптор 3500
Трекс 3200
Мощность нового мотора заявлена производителем 2,1 на 17000, при этом он легче Хайпера.
Мой Рекс со всем тюнингом весит 3450
Заявить можно чего угодно, как будет работать вот вопрос, хотя тоже планирую поставить ТТ на пробу на Рекса.
Я свой Титан взвешивал… голова в метале от квика … пустой… с бортом ли-по… получился 3550… но правда бизмен стрелочный и может врать…
1. New reform of the crankcase.
2. Using aluminum alloy made of heat CNC cutting head.
3. New models of carburetor.
4. Imposed ceramic cylinder, Choi, electroplating method.
5. incl*udes R3 spark plug and 2.5-2.60 mm plate Simple hand.
Пришёл мой мотор.
Впечатления самые положительные.
Во-первых, конечно, внушает уважение использование японских нанотехнологий, о чём свидетельствует голографическая наклейка на коробке.
Это конечно не российские нанотехнологии 😁 , но всё равно бомба ❗
Открываем коробку. В комплекте свеча, ключи (шестигранники и рожковый 7Х8), карбюратор с прокладкой в отдельном пакетике.
Собственно, мотор
кольцованый поршень
фланец крепления карбюратора
очень качественная обработка всех поверхностей, в т.ч. посадочное место под свечу
Мотор имеет заводской номер
Радует отсутствие каких-либо намёков на стружку в картере, мотор имеет мощный шатун, на крышке кольцевая силиконовая уплотнительная прокладка
Ждём хорошей погоды…
Смотрится симпатично, а какие у него подшипники? Коренной с пластиковым сепаратором?
млин хорошо на украине почта нормально работает, а мой мне с 15 числа все едет и едет
На фото выглядит здорово. Упаковано всё вообще на ура. Блин, скорей бы узнать как оно летает! А то я, например, уже горю.
Пришёл мой мотор.
Впечатления самые положительные.
Во-первых, конечно, внушает уважение использование японских нанотехнологий, о чём свидетельствует голографическая наклейка на коробке.
Это конечно не российские нанотехнологии 😁 , но всё равно бомба ❗
[
Как-то разбирал Ямаду 91 (вал перетачивали немного ) - такое всё страшное внури было 😵, а считается чуть не лучшим мотором 😦