Giga crusher

Городенков

Давно не ездил на нём тут вчера погонял ну какой он всётаки медленный.
Что можно с ним сделать чтоб добавить чуток скорости?Готов потерять в мошности…

Заранее спасибо!

homka94

поиграть с передаточным,(колокол+спур)-поднастроить двиг-выкинуть двиг купить новый 😂 😃

SPIRITUS

Давно не ездил на нём тут вчера погонял ну какой он всётаки медленный.

------Медленный в разгоне на прямой или вобщем и целом медленно проходит трассу где надо много поворачивать?

Что можно с ним сделать чтоб добавить чуток скорости?Готов потерять в мошности…

-----Вообщето с динамикой у нее все впорядке благодаря трехступке.
Сдается мне, что либо у вас вторая и третья передачи рановато включаются. Либо движок не очень настроен. Можно попробовать сначала подрегулить вторую на более позднее включение(только не забыть на сколько оборотов, что бы в случае чего, вернуть все на место)

Если же все нормально, то путей несколько, помимо замены движка:
1 - поставить нормальные колеса
2 - выкинуть кучу ненужных деталей для облегчения
3 - переделать систему тяг на газ(вполне вероятно, что заслонка не полностью открывается)

Городенков

Да вроде всё нормально.

SPIRITUS:

2 - выкинуть кучу ненужных деталей для облегчения

Очень интересно какие!!!Можно с фото?

bluestorm

может ненастроен ? и всетки это монстр, он же большой скоростью может и необладать в стоке

SPIRITUS
Городенков:

Очень интересно какие!!!Можно с фото?

Самое эффективное из того, что помню, можно безболезненно удалить:
1)защиту сверху и снизу
2)алюминиевые цилиндрические распорки пластиковой рамы
3)4 аморта
4)воздухозаборник
5)один тормозной диск
6)предохранительную муфту с коробки QRC


foto.mail.ru/mail/yuramail/8

Городенков

Огромное спасибо,но смысл снимать зашиту и один тормозной диск?Они же ничего не весят!?
Тоже решил снять эти бокс пол электронику,но куда тогнда засунуть приёмник?

SPIRITUS

Огромное спасибо,но смысл снимать зашиту

-----Это каждый для себя решает сам. Вес снижается. Даже при перевороте, благодаря прочнейшей раме повреждений быть не должно. Во всяком случае, за пол года гонок в 2х чемпионатах, повредить не удалось.

и один тормозной диск?Они же ничего не весят!?

-----стальной диск не весит???.
Может, снимая детали в отдельности, вы и не заметите разницы, но если снять все вышеуказанное, эффект будет очень большой. Если я не ошибаюсь, порядка 600г с крашера снимается легко.
А еще не забывайте, что это вращающаяся часть так же как лишние шестерни в QRC и муфта.

Тоже решил снять эти бокс пол электронику,но куда тогнда засунуть приёмник?

----все зависит от предназначения(спорт- пакетик и поставить над КПП, покатушки- взять бокс от другой машины) машинки и размеров батареи и приемника.
Полюбому, самое лучшее место в крашере - впереди, над или рядом с КПП. Иначе всегда будет все в воде и грязи потому как крашер больше гребет передком.

Городенков

Так снял с машины всё что можно и поставил бак назад а приёмник на место бака!Очень красиво стало,потом покажу фотки.
Но дело было всётаки в моторе,сейчас пытаюсь настроить!Вроде уже лучше но,когда машина едет то на третию скорость она не выходит!Что сделать чтоб вышла??
Когда взял в руки и дал полный гас вышла на третию скороть и заглохла 😵 Что сделать чтоб мотор не глох когда машина выходит на третию скорость?

А то счас нету разницы что 3/4 газа что полный.

SPIRITUS

Вроде уже лучше но,когда машина едет то на третию скорость она не выходит!Что сделать чтоб вышла??

----А какая цель?
Ранний выход на третью приведет к потере динамики разгона. Машина расчитана на 2 движка, с одним третья почти бесполезна.
Другое дело, если гипермощьный движок развивает излишне большие обороты на второй, то надо регулить самую маленькую ведомую шестерню в КПП(в мануале все расписано подробно)
По опыту скажу, что на стоковых колесах крашер выходит на третью только на ровном асфальте. Но! На этих колесах удержать машину на такой скорости почти не реально. Если поставить нормальные спортивные покрышки(они почти всегда меньшего диаметра) тогда действительно надо регулить третью. Крашер начнет рвать с места, а на третью будет переходить часто и скорость будет очень достойная.

Когда взял в руки и дал полный гас вышла на третию скороть и заглохла 😵 Что сделать чтоб мотор не глох когда машина выходит на третию скорость?

------Версии:
-неотрегулирован движок
-уже была попытка регулировки 3 передачи. Она включается слишком рано. Машина действительно затыкается и глохнет.
-это было до переноса бака или после? Вообще перенос бака далеко от мотора дает серьезный эффект обеднение смеси на разгоне и езде в горку и богатит при торможении и с горки

А то счас нету разницы что 3/4 газа что полный.

----видимо всетаки регулировки движка

SkiFF

Ну хорошо, третья скорость есть. А вот что делать с шестерями второй и третьей, их постоянно съедает кулачек переключения. канавки там протачивает. есть ли что нить на замену их только не стоковое а получше.

SPIRITUS

Да дело в регулировке!Но какую иглу надо покрутить?

------Невозможно сказать куда крутить по интернету, надо видеть и слышать мотор 😕 .

А вот что делать с шестерями второй и третьей, их постоянно съедает кулачек переключения. канавки там протачивает. есть ли что нить на замену их только не стоковое а получше.

-------Вообщето это не страшно на работоспособности не сказывается. Там под пластиком есть металлические штырьки. Или у вас прогрызло металл? 😃
Обычно эти штуки переживают двигатель даже в условиях гонок(10 галлонов точно). Если ресурс меньше, может отрегулирована КПП неудачно? Например плохо если передачи очень часто переключаются. На трассе это выглядит как постоянные переключения вверх-вниз(несколько раз в секунду). Правильно отрегулирована КПП, это когда звук мотора красивый как по нотам.