Giga crusher

Городенков

Так снял с машины всё что можно и поставил бак назад а приёмник на место бака!Очень красиво стало,потом покажу фотки.
Но дело было всётаки в моторе,сейчас пытаюсь настроить!Вроде уже лучше но,когда машина едет то на третию скорость она не выходит!Что сделать чтоб вышла??
Когда взял в руки и дал полный гас вышла на третию скороть и заглохла 😵 Что сделать чтоб мотор не глох когда машина выходит на третию скорость?

А то счас нету разницы что 3/4 газа что полный.

SPIRITUS

Вроде уже лучше но,когда машина едет то на третию скорость она не выходит!Что сделать чтоб вышла??

----А какая цель?
Ранний выход на третью приведет к потере динамики разгона. Машина расчитана на 2 движка, с одним третья почти бесполезна.
Другое дело, если гипермощьный движок развивает излишне большие обороты на второй, то надо регулить самую маленькую ведомую шестерню в КПП(в мануале все расписано подробно)
По опыту скажу, что на стоковых колесах крашер выходит на третью только на ровном асфальте. Но! На этих колесах удержать машину на такой скорости почти не реально. Если поставить нормальные спортивные покрышки(они почти всегда меньшего диаметра) тогда действительно надо регулить третью. Крашер начнет рвать с места, а на третью будет переходить часто и скорость будет очень достойная.

Когда взял в руки и дал полный гас вышла на третию скороть и заглохла 😵 Что сделать чтоб мотор не глох когда машина выходит на третию скорость?

------Версии:
-неотрегулирован движок
-уже была попытка регулировки 3 передачи. Она включается слишком рано. Машина действительно затыкается и глохнет.
-это было до переноса бака или после? Вообще перенос бака далеко от мотора дает серьезный эффект обеднение смеси на разгоне и езде в горку и богатит при торможении и с горки

А то счас нету разницы что 3/4 газа что полный.

----видимо всетаки регулировки движка

SkiFF

Ну хорошо, третья скорость есть. А вот что делать с шестерями второй и третьей, их постоянно съедает кулачек переключения. канавки там протачивает. есть ли что нить на замену их только не стоковое а получше.

SPIRITUS

Да дело в регулировке!Но какую иглу надо покрутить?

------Невозможно сказать куда крутить по интернету, надо видеть и слышать мотор 😕 .

А вот что делать с шестерями второй и третьей, их постоянно съедает кулачек переключения. канавки там протачивает. есть ли что нить на замену их только не стоковое а получше.

-------Вообщето это не страшно на работоспособности не сказывается. Там под пластиком есть металлические штырьки. Или у вас прогрызло металл? 😃
Обычно эти штуки переживают двигатель даже в условиях гонок(10 галлонов точно). Если ресурс меньше, может отрегулирована КПП неудачно? Например плохо если передачи очень часто переключаются. На трассе это выглядит как постоянные переключения вверх-вниз(несколько раз в секунду). Правильно отрегулирована КПП, это когда звук мотора красивый как по нотам.