Хочу Инферну/Саваж!
По ссылке очень хорошо описан этот монстр-трак :
Если возьмете вышеуказанную модель, до будете “почти” белой вороной =)
А Т-Максов у нас мало. Стоят они кое где дешевле Саважа, кое где дороже. Хоть он сразу с задним ходом и элеткро стартером (у Саважа это опциональные штучки), но у него двигло по слабее и масштаб мельче =)
[quote=“back”]Если возьмете вышеуказанную модель, до будете “почти” белой вороной =)
Вряд ли стану белой вороной, так как в наличии ЕК4 нигде вроде нет. Вообще меня пугает такой объем движка 11 кубов, она, наверное, в основном не ездит, а летает и при этом топливо жрет как конь.
Хотя если появиться в продаже возможно и купил бы 😃
Мне тут предлагают Саываж 21 за очень хорошую цену, вот сижу и думаю может взять и встать в ряды саважеводов или все таки стать белой вороной…
Давайте проголосуем:
- Саваж (есть в налии в Москве)
- Инферна (есть в наличии в Москве)
- ЕК 4 S2 (где купить?)
- Т-Махх (где купить?)
САВАЖ!
- мы как-то пытаемся организоваться и по нашим правилам двигатель до 0.26. Никак EK4 не проходит. Тема Михаила Юнина, одного из организаторов очень сочно сравнивает разные монстры. А теперь он сможет еще и T-Maxx сравнить.
- T-Maxx хорош, но не смог заехать в горку на Живописной, от того и не выступал.
- запчасти в Москве есть на все модели кроме EK4.
- про инферну монстроводы высказались… присоединяюсь. Хотя мне лично она тоже очень нравится. Кстати, Kyosho USA-1 - монстр сделанной неа базе предыдущей инферны. По-моему кит еще есть в СХ.
Учитывая что я имею САВАЖ
Смело могу сказать , что САВАЖ, ek4 и Kyosho USA-1 прямые конкуренты!!!
Если возьмене Kyosho USA-1 то поймаете сразу 2-х зайцев !
Вроде монстр, но на базе ИНФЕРНЫ 😆 (если ето правда)
Видел видео о ek4 ( www.rcnitro.com/rz/cars/video.asp ) впечатлило!.. загорелся! 😉
Сам сейчас выбераю!!!
1-EK4?
2-хор-ап для САВАЖА до .46 😃
www.hotbodiesonline.net/kits/truckzilla.htm
3- хоп-ап для того же САВАЖА , но 2-а по .21
www.neweramodels.com/cgi-bin/item.cgi?session_id=o…
Может и мне кто нить что поможет выбрать!
Тут смотрел… www.midmad.com/…/may 2003 cal 5 1024.jpg
А передок то от САВАЖА! 😁
С уважением Роман
2 Рома: ек4 тот еще монстр, это самый мощный монстртрак, конкурентво у него нету =)
Ездит судя по видео только на двух задних колесах =) На сколько я знаю, для ек4 действительно у нас запчастей нет, это облом. Каждый раз заказывать по инету и сидеть ждать неделями.
Т-макс есть в “Столице Хобби” за 900уе вроде…, можно такой же взять за 700уе (если надумаете, обращайтесь) с задним ходом, электростартером и двд диском, мол как запустить машинку =) Но он ведь маленький и слабенький по сравнению с саважем. Не берите его =)
Kyosho USA-1, хороший вариант, достать его может и можно, но опять же насколько я знаю его производство прекратилось. Но если обратится в “Столицу Хобби”, там думаю помогут.
По поводу выбора из указанных хоп-апов… это уже как душе угодно. Просто тогда с нами не погоняетесь, так нечесно будет =)
[quote=“back”]
Kyosho USA-1 машина хорошая, но её сняли с производства и со слов супер специалистов (1905), она уступает саважу в прогресивных решениях, таких как задний ход, вторая передача, компактный электрический стартер и соответственно наличие супер пупер ХОП - АПОВ, которые сейчас начнут появляться в Москве.
Другой вопрос, какой саваж взять, 21 или 25. Разница между ними незначительная, всего 0,6 см3. При этом просят за 25-й саваж приличную доплату.
Что касается Т-МАХХ, то по всем пораметрам уступает саважу, по масштабу и объему двигателя, хотя выглядит вполне достойно. У меня есть опыт эксплуатации двигателя объемом 2,5 см3 на HPI MT - слабовато… Вот если бы купить Т-МАХХ без двигла и посавить на него 3,5 или 4,1 и при этом он не разлетелся, вот это было бы супер.
Жду Вашего заключительного слова.
Кстати никто не хочет продать мне саваж без двигателя, я готов взять.
Мой совет взять всетаки 21 !!! покататься… прикататься…
А в последствии купить .25-.27 в зависимости от производителя!
Ходят слухи , что САВАЖЕВСКИЕ сердечки х*еновые!!! 😢
А в моем предложении денег сэкономине… и плеваться не будете выступая на .25 HPI бок о бок с нууу к примеру с .26 от Ofnna-ы…
Думаю разница будет приличная при той же кубатуре!!!
Разница между саважами 21 и 25, конечно в цене приличная, просто в 25ом: двигло мощнее (места его крепления сделаны вроде тоже попрочнее), карбюратор лечге в настройке, плюс сразу идет с ротостартером (меня пока устраивает дергалка, хотя в обоих случаях, судя по отзывам частенько барахлит обгонная муфта - 720рублей в “Столице Хобби”). Сцепление уже 3х кулачковое, а не двух, как на 21ом.
И похоже там пружины в амортерах по жестче, хотя не уверен.
Все равно придется покупать карданы усиленные. Я думаю легче взять 21, а потом, когда надоест можно и двигло заменить. В этом форуме уже писали, что можно поставить вместо родного.
Да, полно упоминаний в инете, что родной движок греется. Но я летом гонял нормально, можно конечно голову купить побольше. Но фиг знает… Яб взял 21ый, это мое мнение.
п.с.
по поводу замены движка на т-максе, я ничего сказать не могу…
Здравствуйте!
Каждый хвалит то, что имеет… 😁 😁 😁
Я, например, имею СпортМакс.
Покупал в кач-ве “игрушки”.
Топриво применяю с 16% нитрометана, мотор “скушал” в сумме литра 4 топлива.
При эксплуатации, думал “душу” из С-Макса выйму - ан нет.
Вот только крестовина привода скрипит - не более.
Скрип появился после очччень неудачного приземления.
И бордюры “попадались” на пути… 😁 😁 😁
Но самый приятный для меня момент - это запуск двигателя (EZ-Starter), проблем вообще нет. Также приятно, что есть индикация состояния свечи; Если мотор залит, то стартер его просто не “крутит”.
Интересно, а колёса у Саважа и Макса одинаковые ???
А насчёт того, что 2,5 “…слабовато…”, - вспомнил вот чего: “Не бывает плохих моторов, бывает мало нитрометана”. 😆 😆 😆 😆
а сколько вообще рекомендовано лить в т-макс? просто для саважа рекомендуют 20%, но я пока на 16% гонял и на 10%. Можно конечно и больше налить, но вроде как ресурс движка быстрее расходуется =)
Колеса, резина и кузова, подходят друг к другу. Так написано на сайте HPI и во всех каталогах.
*Compatible with T-Maxx bodies
*Compatible with T-Maxx wheels
*Compatible with T-Maxx tires
[quote=“dmpr”]
Дмитрий добрый день.
Я упоминал выше, мне нравиться Т-МАХХ, но стоимость этого аппарата в Москве, чуть ниже стоимости саважа. Думаю со мной согласитесь, что любой из нас возьмет коробку побольше 😊
И все таки, сколько нитроменатана не лей, все равно как был 2,5см3, так и останешься, самое главное что агрегат заточен под этот объем. Я например, хотел поставить 3,5 на HPI МТ, так мне в магазине сказали, что она умрет через 10 минут, мотор порвет её в клочья… 😢
Блин, устал выбирать, куплю наверное Саваж.
Здравствуйте!
Для TRX-2,5 рекомендуют 10-20% нитрометана, но если 20%, то вродь как меньше уже то ли не рекомендуют, то ли запрещают.
“Хит-парад…” паражает… 😃 😃 😃 😃 😃
[quote=“dmpr”]
Что такое ""Хит-парад…паражает… "???
[quote=“Олег.”]
Что такое ""Хит-парад…паражает… "???
Думаю, человек поражен кол-вом поломок, но главное понимать , что при желании сломать можно что угодно…😃
Мне тут написали, что буквально на днях в питерский магазин завезут МТА-4 (он же Monster GT). А также можно взять 11 кубовый.
Репу уже себе сломал!!!
А вообще я мечтаю о голом шасси саваж, и отдельно купить колеса, двигатель и аппаратуру.
…при желании сломать можно что угодно…😃
Согласен!!!
Вот незадача, теперь и меня мучит эта проблема - с одной стороны инферна более “продвинутая” модель , а с другой, как показали рейсинги, с саважем будешь в большой, теплой компании гонять…
Да и по сугробам саважик интересней “летает”
[quote=“Гoсть”]
Саваж однозначно!!!
Продам Savage21. Заменена рулевая серва (hi-tec hs-5645mg - 12,1кг 0,18 сек). На газульке – родная. Все карданы (6 шт) – усиленные (hpi). Новые амортеры INTEGY. Накал Duratrax. Пробег около 7 литров (10% нитро). Кузов покоцан.
- 2 родных кардана (дифер-колесо), 2 родных кардана (коробка-дифер). + старые амортеры + новый поворотный кулак, новая шестерня на 52 зуба (hpi 76942).
Все в коробке с инструкциями.
2 Гость: вам, как более менее знакомому могу отдать за 550уе.
Продам Savage21. Заменена рулевая серва (hi-tec hs-5645mg - 12,1кг 0,18 сек). На газульке – родная. Все карданы (6 шт) – усиленные (hpi). Новые амортеры INTEGY. Накал Duratrax. Пробег около 7 литров (10% нитро). Кузов покоцан.
- 2 родных кардана (дифер-колесо), 2 родных кардана (коробка-дифер). + старые амортеры + новый поворотный кулак, новая шестерня на 52 зуба (hpi 76942).
Все в коробке с инструкциями.2 Гость: вам, как более менее знакомому могу отдать за 550уе.
А что - так ?
Что-то другое хоцца - или по новей.
я свой в такой-же комплектации брал после обкатки за 500
Правда у тебя там амортизаторы навороченные .