Главная пара, шестерни, подскажите.

Lim0n

и еще вопросик чем отличаются шестерни 15Т и 18Т они обе с моделькой шли, кроме как количеством зубьев, как разница отражается на поведении модели

Kot_01

Я не понял что случилась с шестернями главной пары?
Стерлись или сломались зубья на ведомой шестерне (та которая на коробке)?
15Т и 18Т отличаються тем что ты изменишь общее передаточное число трансмисии, при 15Т будет больше мощьность, но меньше скорость, с 18Т будет больше скорость но меньше мощьность, при неизменной шестерне на коробке.

  1. Проверь крепление мотора к раме и подрамнику, т.к. если не перебирал РТР, то вполне вероятно там люфт.
  2. Я настраиваю зазор на глаз с помощью обычной газетной бумаги, т.е. бумагу должно зажовывать, но неклинить при этом шестерни.
  3. У меня шестерня, а соответственно и колокол, на моторе имеют осевой люфт порядка 0,5 мм. Не должно быть люфта поперек оси, т.е. люфта на подшипниках.
  4. В принципе мог удар спровояировать поломку шестерни, но есть еще причины. Пиши подробней что случилось с шестернями.
ZigZag_ZZ

Проблема водилы в СЛИПЕРЕ, недотянут падлу !
Эксперты ,на!
я заблокировал и забыл про это!!!

Kot_01
ZigZag_ZZ:

Проблема водилы в СЛИПЕРЕ, недотянут падлу !
Эксперты ,на!
я заблокировал и забыл про это!!!

А можно ламерский вопрос? 😃
А что такое СЛИПЕР?
Как его блокировать и что это дает?

Мягкие_тапочки

Типа шутка такая, да? ))
Слиппер - фрикционная двигателя и трансмиссии от перегрузок. Чтобы при больших нагрузках ведомая шестерня (спур) могла проворачиваться относительно валов
На саваже, насколько я знаю, слиппер - вообще больное место
если его не затягивать туго-натуго - прокручивается и попросту горит
На Реве, например, по другому - там слиппер надо затягивать так, чтобы при заблокированной коробке ты мог бы с приличным усилием провернуть его руками

Lim0n
Kot_01:

Я не понял что случилась с шестернями главной пары?
Стерлись или сломались зубья на ведомой шестерне (та которая на коробке)?

шестерни вроде целы, просто там сейтчас большой зазор, что шестерни даже не касаются! собственно главный вопрос который меня интересовал как их отригулировать?как выставить зазор? ведь движение надо производить выше ниже а не по оси, а двигатель и коробка сидят намертво.