Главная шестерня 450 SE V2 - вопрос!

Alex163rus

Вот штатная шестерня имеет 150 зубов, но появилась в продаже некая НЬЮ 170Т- 170 зубов. Вопрос: каким образом они добавили зубов - по диаметру шестерню увеличить нельзя, там приводная ремня ХР мешается, остаётся изменить модуль зуба - но пиньёнов под НЬЮ 170Т я тоже не видел, значит пиньёны и зубы остались с родным модулем 0.5
КАК?
И соответственно мой интерес - у меня пиньён 11Т, а оборотов многовато, меньше пиньёнов не нашёл, а мой гувернёр в регуле тоже меньше крутить не может. Вот и хочу пристроить 170Т - но подойдёт ли под штатный пиньён?

SERGUNYA

Не знаю что производитьель маркирует индексом 170T. Только зубов там 150.

Abval
Alex163rus:

у меня пиньён 11Т, а оборотов многовато

Если не секрет, какой моторчик и батарейка?

Alex163rus

Моторчик - 3800К Type H2212/5 HiModel, регуль - GX-H50A-BEC, тоже хаймоделевский. Батарейки разные, стандартные 2200, 3S, 20-25C.
С гувернёром крутит 2700-2900, а лопасти деревяшки на 2400, вот и висю на страх и риск:)
Зы: летать ещё не умею, тока висеть:)

FRUKT

А деревяшки точно на 2400об/мин.? Все деревяшки, на которых я летал были на 2800об/мин.
Обороты у тебя хорошие, самое оно, но если боишься за лопасти, то у тебя 3 варианта:

  1. найти 12-ти или 13-ти зубый пиньён,
  2. поставить карбоновые лопасти с бОльшими допустимыми оборотами,
  3. отключить говернёрный режим и настроить кривые шага и газа.
    Зы: была бы оказия, я бы тебе 12-ти зубый пиньён просто подарил у меня их несколько штук есть, так же, как и 13-ти зубых:),
    ЗыЗы: на оборотах 2400 верт будет достаточно вялым и если для висения это нормально, то для хоть какого-то пилотажа обороты надо поднимать как раз до тех, что у тебя сейчас держит говер😂
VictorL
Alex163rus:

Моторчик - 3800К Type H2212/5 HiModel, регуль - GX-H50A-BEC, тоже хаймоделевский. Батарейки разные, стандартные 2200, 3S, 20-25C.
С гувернёром крутит 2700-2900, а лопасти деревяшки на 2400, вот и висю на страх и риск:)
Зы: летать ещё не умею, тока висеть:)

Так а зачем висеть на таких дурных оборотах? Рекс прекрасно висит и на 2200-2300 и батарейки сэкономятся, то бишь время сладостного висения станет больше:) И гувернер при висении тоже можно выключить…

irs
FRUKT:

А деревяшки точно на 2400об/мин.? Все деревяшки, на которых я летал были на 2800об/мин.

IMHO, оптимальный вариант - купить лопасти Align Pro на 2800, с ними можно и висеть, и летать в горизонте, и легкую акробатику начинать осваивать.

FRUKT:
  1. найти 12-ти или 13-ти зубый пиньён,

Для снижения оборотов - скорее уж 10-зубый 😉

Oleg_fly
Alex163rus:


Зы: летать ещё не умею, тока висеть:)

А в чем проблема то???

Неужели что б висеть - нужно “заморачиваться дурью”… какие то шестеренки, лопасти, обороты???

Че то как то мне не понять.

Я сам пока только висеть могу и полеты блинчиком. Вот честно скажу - я не знаю какие у меня обороты ротора, гувер еще не пробовал и шестеренки стоковые, как и мотор и ESC стоковый из КИТ SE V2.
Больше беспокоят другие проблемы (запчасти, время на полеты и т.п.).

Так что не понятны мне эти проблемы с подбором шестеренок, регулей и оборотов. И так прекрасно летает верт. Мои возможности пока на порядок слабее, чем может SE V2 в стоковом исполнении.

Так что не заморачивайся. Лучше больше времени и сил отдавай отработке техники пилотирования на СИМе и в реале.

😃

beatl
SERGUNYA:

Не знаю что производитьель маркирует индексом 170T. Только зубов там 150.

Эт не производитель маркирует. Эт знаменитое ЗАО “ТРИ МЕДВЕДЯ”, почившое в бозе… фантазирует.

FRUKT
irs:

Для снижения оборотов - скорее уж 10-зубый 😉

Всё прально, сорри, всё перепутал😂
Осталось теперь вспомнить на какой пиньён я поменял свой родной 12-ти зубый: на 11-й или на 13-й😅
Зы: нашёл точно по записям, что 13-и зубый стоит на верте сейчас:-))

Oleg_fly
FRUKT:

Всё прально, сорри, всё перепутал😂
Осталось теперь вспомнить на какой пиньён я поменял свой родной 12-ти зубый: на 11-й или на 13-й😅
Зы: нашёл точно по записям, что 13-и зубый стоит на верте сейчас:-))

Ну да, если хотел увеличить обороты ОР - тогда больше зубов поставил на мотор…

Если хочешь меньше на ОР - тогда меньше зубов на пиньене…

Логика!!! 😉))

AlexN
irs:

IMHO, оптимальный вариант - купить лопасти Align Pro на 2800

Купленные полгода назад Align Pro 315 и 325 - все с предупреждениями на 2400 оборотов.

Громозека

У меня шли в комплекте деревяшки PRO с надписями 2800 оборотов. Кит куплен в декабре 2008.

irs
AlexN:

Купленные полгода назад Align Pro 315 и 325 - все с предупреждениями на 2400 оборотов.

Значит, вам не повезло. 😢
Слышал про такое, поэтому уточнил - Align Pro на 2800.
В течение года я купил 6 пар 325 в разное время и в разных местах.
Все на 2800.

FRUKT
irs:

В течение года я купил 6 пар 325 в разное время и в разных местах.
Все на 2800.

То же самое, было штук 5 комплектов деревяшек 325PRO и все с ограничением в 2800об/мин. Тоже брал в разных местах и все лопасти с красной раскраской.

VictorL

Если 2400 - со старых запасов. Прежние лопасти (примерно двухлетней давности) были действительно на 2400.

bloodomen

Че-то я не пойму, чем меньше зубов в пиньоне, тем меньше обороты ОР чтоли ?

А вы не ошибаетесь случаем ?

Alex163rus

Дык а существуют пиньёны на 10 зубов для 450-го? Чтобы внутренний диаметр был 3 или 3.17…? Я чото не нашёл…

Громозека
Alex163rus:

Дык а существуют пиньёны на 10 зубов для 450-го? Чтобы внутренний диаметр был 3 или 3.17…? Я чото не нашёл…

А смысл? Я вот 12Т поставил на 3550 моторе но чуствую маловато оборотов, а с 10 Т вообще будет не айс. Ну а так на 10Т вот например www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

FRUKT
Alex163rus:

Дык а существуют пиньёны на 10 зубов для 450-го?

Зря ты обороты хочешь задушить, на крайний случай отключи говер и будет тебе счастье, кривые шаг/газ уже настроишь как захочешь.

Alex163rus

Я пробовал на кривых летать - вроде ничего, но потом попробовал на гувере и мне понравилось больше, стабильнее как-то.
Это я сначала его боялся - всё хотел потихоньку подвиснуть и присесть - опыта то ноль! А потом на пролётах пару раз я его уронил как мне кажется из-за недостатка оборотов…
Теперь вот гувер мне нравится, жаль что не могу обороты точно выставить как мне хочется.
Зы: электроника бюджетная просто вкрай! Так что особых претензий нет…

А волнуюсь я только из-за лопастей, не получить бы в лоб:(

kostya_kos

Коллеги по поводу лопастей оторвет не оторвет- вот мой опыт: летаю на рэксе 450- лопости дерево которое можно крутить на 2400 об. я думаю они у меня крутятся быстрее разрешенных оборотов (где-то на форуме читал- если пишут 2400 об. так можно крутить и 2600, 2400 это с запасом). Мотор стоковый 430XL 3700 регуль стоковый. На этих “но нэйм” деревяшках делал петли и бочки (правда с места- опыта маловато) висел в инверте, БОЛЕЕ ТОГО я их (лопасти) клеил поксиполом и летал со склеенной лопастью около месяца- в среднем через день. Сейчас летаю на “PRO 2800 красные” и жду “но нэйм” деревяшек.
Вот фото склеенной лопасти серая полоска на конце вдоль лопасти это поксипол, пленку обратно заклеил супер клеем