Фары.
В качестве ключа транзистор ,или два транзистора…регулятор кажись дороже.Но это лирика.А станочки это хорошо…а пластавтоматы окупаемы при массовом производстве…сории за off.
технология reaction injection molding. Об окупаемости речи нет сейчас. За форму отдал 1800USD, делать будут до середины февраля, там у них еще этот фестиваль. Если получится - следом пойдет вот эта тема:
При моем стиле езды (думаю не только при моем) проще и дешевле вместо поворотников поставить мигающие светодиоды .
+1,у меня тоже такая езда 😉
SergeyE46 очень интересно)
я сейчас тоже ваяю фонарик себе. правда я задумал совместить задний габарит с индикатором питания. чтобы при разряде аккума фонарь переходил из постоянного режима (10 мА) в импульсный (70 ма короткая вспышка раз в секунду)
Я тоже по такому принципу сделал пороговый индикатор просадки напряжения на Полимерах у себя на Е-Максе , только у меня постоянно не горят , а просто начинаются вспышки как бы задних фонарей )) .
А схемотехникой не поделитесть? Я на микроконтроллере ваяю… с помощью АЦП анализирую напряжение на аккумуляторе. Те индикаторы что в магазинах продаются не устроили - мигают всеми светодиодами, ибо напруга скачит в зависимости от нагрузки…
Радио_№12_2008_ст.55
Пришли камера и объектив (N60), теперь все фото артефакты будут очень хорошего качества. Пока осваиваю новую технику получается примерно так:
Кстати, пришли новые светодиоды. Малоизвестный производитель (корнями из Nichia) утверждает от 300лм с 5 ватт. Правда в этот раз в лицензионный корпус а-ля Luxeon вписали 2 кристалла. Скоро соберу - проверю что получилось. не уверен что фокус будет такой же четкий как и с одним кристаллом.
осталось научиться снимать блестящую предметку на белом фоне =)
фары классные. только вот кажется они великоваты на 8-й масштаб.
а вот на Baja 5B они будут в самый раз - взамен штатных
хотел поручить съемку профи, но “профи” попросил больше чем стоит камера, объектив и 5 ламп 😃 время тяжелое, пришлось самому постигать фото кратчайшими темпами.
Спасибо за отзыв. По поводу масштаба. Максимальный диаметр фарки (она припухлая в районе радиатора) 25мм. Диаметр стекла - 18мм. Т.е. в масштабе 1:8 получится стекло 15см и корпус 20см. По-моему так оно примерно и должно быть. Если речь о том, что обычно ставят на кенгурятник или крышу.
Но мельче уже просто никак. Каждый мм выстрадан в мучениях. Диамер диода - 8мм. А кроме него нужно впихнуть 11 компонент. Ну и объем металла должен быть достаточным, чтобы отводить 5 ватт тепла, это немало. Так что наверное это самый мелкий прожектор на пятиваттнике со встроенным драйвером и тепловым реле.
Извращенцы вы с такими машинками на Берлин что ли собрались ? =) Слепит ьвсех ? =)
точно, маньяки 😃 если по серъезному, то лично я, кроме моделек (зимой) активно кручу педали (летом). При чем частенько в зезон по ночам. Такие эктримальные вылазки в подмосковье. Прошлый заезд был москва-чехов. Длился 6 часов ночью. Вопрос освещения там более чем актуален. И для безопасности на дороге, и в лесу, когда желательно видеть не только полянку перед собой, но и на метров 200 вперед, потому как нужно примерно представлять куда едешь. Нужен легкий но ацкий свет. Теперь готовлю байк к сезону - будет люстра с 6 такими фарами. А еще оживились любители мелких аквариумов. Всякие блестящие рыбки под такими фарами очень красиво выглядят. Сорри за ОФФ. А машинки - это стоит один раз попробовать ночью и уверен снимать не захочете. У меня брат долго упирался, т.к. считал что слепят и жрут много. А теперь не снимает вообще, т.к. появилась реальная возможность после работы погонять по грязи и получить удовольствие. Даже в полной темноте.
6 штук - это какой же аккумулятор надо под это дело?😃
“профи” попросил больше чем стоит камера, объектив и 5 ламп
или у вас очень дешевые камера с объективом, или у вас ну очень дорогой профи =)
подключены будут по схеме 2S3P к 3х баночному LIPO. Ток всей люстры будет в районе 2.5А при напруге около 12в. У меня есть “лишние акки” 2800mah которые я взял много, но в TREX450 они не влезли. Пара таких батареек могут обеспечить 2 часа работы люстры - это вполне приемлемо. Кроме этого будет предусмотрен “экономичный” режим - только 2 фары. Ток на пару будет около 0.8. Хватит на 3 часа с одним маком. Пары хватит на 6 часов - считай всю дорогу. Учитывая, что только половина по лесам, осталоное по трассе - то 2 акка в рюкзаке - это с запасом.
как думаешь вот это из чего ?
YouTube - ???
Кстати, пришли новые светодиоды. Малоизвестный производитель (корнями из Nichia) утверждает от 300лм с 5 ватт. Правда в этот раз в лицензионный корпус а-ля Luxeon вписали 2 кристалла. Скоро соберу - проверю что получилось. не уверен что фокус будет такой же четкий как и с одним кристаллом.
Подскажи, где такие “фонарики” прикупил?
как думаешь вот это из чего ?
YouTube - ???
ну тут фонари чисто деокаративные. скорее всего на 20мА-ных светиках
А я вот так лососёнка своего подсветил: на крыше 4 5ти милиметровых светодиода по 18кд собранных из мелких фанариков с линзами, закреплённых на сконструированной металлической раме(загнутые и спаянные медные трубки), прикручено болтами с гайками; в бампере тоже спайка из фанаря 3 5мм диода по 20кд, выпилено под размер проёма, опора сделана из пластинок от детского конструктора и прикручено к креплениям опор амортизаторов. Все диоды подключены параллельно без резисторов. Решил от борта не питать, так что питание от 3х литиевых батареек(светят уже очень давно и не садятся 😃).
Спереди фары под бампером, на крыше надёжная конструкция - выдержало не один серьёзный краш и переворот.
Немного некопийно - крупноваты. Диаметр в порядке - но длина черезмерна имхо.
Я не понял что ты имеешь в виду… По мне так очень гармонично с мои монстром
Я не понял что ты имеешь в виду… По мне так очень гармонично с мои монстром
нет, все действительно выглядит прикольно. Просто если взять реальную фару, то она имеет очень небольшую глубину. Т.е. не в виде таких продолговатых цилиндриков как у тебя.
нет, все действительно выглядит прикольно. Просто если взять реальную фару, то она имеет очень небольшую глубину. Т.е. не в виде таких продолговатых цилиндриков как у тебя.
Теперь понял, просто мне под руку именно они попались 😃 Примерил - вроде прикольно, вот и сделал😒 А освещает зато офигительно!
Я вот давно ищу возможность изготовить корпуса аналогичные ЛюксРЦ-шным, но небольшие. максимум мм 15-20 в диаметре. чтобы смотрелось масштабно…
никто не хочет точить… =(
хоть самому станок покупай да делай
Я одним станком не отделался. У нас есть CNC, но он стоит без дела. Иногда пробные вещи делаем, но основное производство контрактное. В производственном цикле работает как минимум 3 станка. Но самая проблемная часть - финишная обработка и анодирование. После качественного станка получается детать, которую опасно брать в руки. Об кромку 90 градусов я резался как о бритву. Поэтому без финиша - никак. Ну не шкурить же руками - похабщина получится. А еще лазер, если конечно все делать до конца хорошо.
Теперь про размеры. Люкс-рсишные фарки имеют наибольший диаметр 25мм при глубине 17мм и размере линзы 18мм. Грубо говоря визуальный усредненный диаметр где-то в 20 и выходит. Надо было делать фотки с руками в кадре - тогда будет понятен размер. А меньше сделать не куроча диод нельзя. Практически все промышленные корпуса имею рамер не менее 16мм (с ногами). Потом даже если отрезать ноги - то чем охлаждать. Совсем мелкий корпус не сможет отдать столько тепла, сколько нужно чтобы не убить диод.
Хотя с другой стороны, я за конкуренцию. Это всегда интересно
ну я не ради конкуренции. я на Вилли-кинга хочу “люстру” сколхозить на крышу ))))
для 10-го масштаба ваши фары слишком большие. мне не столько свет надо - сколько антураж =) у меня источники света - СМД диоды размерности 1210.
думаю что в итоге склею корпус из полистирола (с ребрами охлаждения фиктивными) чтобы похож на настоящий был и откопирую из смолы в силиконовой форме…