Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

maxim

по поводу фотографирования - моя идея, дабы народ видел массовость мероприятия. Построение нужно, по крайней мере для того, чтобы провести перекличку, обозначить народ с одинаковыми частотами и рассказать план мероприятия.

Medox

To Олег. Не, не надо стесняться. Я вот например поломал свой Саваж по глупости, что даже до финала не добрался на 6-м рейсинге. Тоже вроде стыдно должно быть. Не, мы все вместе кайф ловим, все для этого делаем 😆

To All.
Взносы на 20.12.03 - 50 рублей. Думаю не обременительно ни для кого. Собираем на месте, расходуем на подготовку трассы. Если будет платный трактор для расчистки трассы, возможно придется доплатить.

Есть предложение по конфигурации трассы. Поскольку питстопы у нас внизу, а точка наблюдения наверху, то предлагается

  1. Или питстопы наверх перенести и точку старта туда же.
  2. Или убрать горизонтальный участок наверху, а разворачиваться на склоне

Лично мне больше второй вариант нравится. Ваше мнение, монстроводы!

И еще. В этот раз мы будем строже относится ко времени заездов. Чтобы не растягивать мероприятие: кто готов ехать, тот и едет, никого особенно ждать не будем (прогрев там, аккумуляторы или еще чего). Планируем заезды каждые 20 минут.

Edvard
  1. Или питстопы наверх перенести и точку старта туда же.

Этого делать не надо т.к. наверху всегда дует ветер. Все просто замерзнут.
Да и разворот на склоне без кайфа, машины кубарем с горки летать будут.

Гoсть

Разворот на склоне - не “гуд” , такие зрелищные прыжки пропадут…
Но и питстопы наверху - не очень, мне больше нравится рядом с 1:1 авто - погреться там и все такое…

Резюме: предлогаю оставить как есть, будет стимул регулировать движки чтоб не глохли 😆

Mikhail_Yunin

Согласен - что пробежатся с питстопа на верх - только согреешся.
Питстопы в низу на прежнем месте то, что надо.(Хотя питстоп мне лично пофигу где будет - на верху можно - около перил)
А вот насчет разворота на верху я в прошлый раз вообще планировал там трассу продлить ,но перед заездом ее сократили .
Так что в этот раз, снег скроет неприятную кочку неред спуском при скоростном наезде на которую вместа полета - машинка иногда кубарем катилась в низ.
А электрички и МТ будут ездить по сокращенной трассе.
А вот 6 ки им тяжко на верх забиратся - для них в заезде можно позволить разворот на горке.
Кстати - вот что мне народ пишет
ниже текст без изменения.( Особо порадовало что впечатление фотки произвели я кстати - об этом даже не слышал.)

Рад бы помочь, но вот только добрым советом. Далеко я от Вас, невозможно мне все бросить и приехать…
Дело в том, что Вы проходите уже давно протоптанный путь. Не вы первые начинаете организовывать гонки. Уже есть какой то мировой опыт, да в прочем и российский опыт тоже. Знакомится общаться, это замечательно, договариваться, просто прекрасно, когда собирается 10-15 передатчиков, вполне осуществимо. Но надо просто готовить ситуацию к тому, что передатчиков будет 20-30. Когда они просто не будут укладываться в сетку частот.
Порядок надо наводить изначально и причем так, что-бы потом не пришлось переделывать и переустраивать. В этой ситуации картонка с прищепками, проверенный мировой опыт. Самодеятельность при договаривании кто когда включает, это не правильно. Должно быть просто и до смешного понятно. Есть прищепка, включай передатчик. Нету стой и жди, или потрать 10-15 долл на пару кварцев другой частоты.
Если захотите, попробую организовать вам краткий ликбез по практической стороне организации соревновательного процесса. Этак по Ленински “Советы постороннего”. Применимость моих советов оценивайте сами.
Кроме того, Есть сентенция на тему “особенности Российского пути развития” В общем, свой путь России как мне кажется, ведет куда-то не туда, больше того чаще он ведет в Ж… Мировой опыт капиталистического строительсва и в частности методики организации модельного процесса, это то, что надо просто применять и в России тоже. И без рассказов о особенностях России. У Фиников снега не меньше, а дороги лучше. А уж моделизм как развит…

Кстати, фотографии с форума о проведенных покатушках произвели большое впечатление на руководство ХПИ в Англии и на коллектив европейских Дистрибуторов.

BAZ

Кстати, фотографии с форума о проведенных покатушках произвели большое впечатление на руководство ХПИ в Англии и на коллектив европейских Дистрибуторов.

А видео они видели ? 😃 Гы.

dochent

Здравствуйте. Хочу принять участие.
1 модель OFNA 1:8, частота 40.895 (40.790)
2 модель ралли 1:10 частота 40.695 (40.790)
Номера нет (по причине первого раза).
Ерыгин Дмитрий.

Олег=

[quote=“dochent”]
Если я не ошибаюсь Вы из журнала “За рулем”, напечатайте отчет про наше общее творчество 😆

Max_SL

Подтверждаю 2 машины:

1.Участвуем
2. 40,455 и 35,040
3. Tamiya Wild Dagger & Kyosho Ultima EP
4. Max_SL & Притугин Никита
5. №№ 25 и 26
6. Лопату(ы) привезем.

dochent

То Oleg. C этим пока поблеммы. Может что-нибудь и получится.
Успехов.

Edvard

dochent наконец-то вы с нами!!!

  1. Участвую
  2. Частота 27.045 и 27.145
  3. GM Chadori
  4. Джабиев Эдвард
  5. № 28
  6. Лопату постараюсь отнять (из машины) у папы. 😆
Medox

Супер! Народ собирается. Радостно глазу и душе.

To dochent. А OFNA-то какая, монстр или что? Очень было бы интересно с монстром потягаться.

dochent

OFNA - багга восьмого масштаба. Монстра пока нет.
Успехов.

Korney

Здравствуйте. Хочу учавствовать. (Если возьмете, начинающий).

Номера нет.
Машина Winner Sport 1:10
Частота 27.045 (Второго комплекта нет могу предложить на обмен 40.770)

maxim

прихвати с собой 40Мгц кварцы, может махану на 27.145 :rolleys:

Medox

To Korney и всем новичкам. Прошу всех скинуть свои данные Mikhail Yunin. ФИО, модель, частот ы, ник. Вам будут сделаны визитки и подготовлены номера на кузов.

Берем с радостью всех, кто умеет ездить по бездорожью, хотя скажем класса для ралли у нас пока нет (если будут модели, введем). Убедительно прошу указывать класс машины, а то мы не все знаем. Вот у dochent мы выяснили - багги 1:8, а у Korney - что?

Нам нужно это знать, чтобы спланировать заезды заранее, где надо объединить классы.

Mikhail_Yunin

27 145 забитая частота - смотрите список www.rcracing.ru/savage/spisok.html
Всем кто хочет зарегистрироватся - не задавайте не нужных вопросов типа можно ???
Нужно- ( начинающий или прожженвый асс нам все равно ), только пишите туда куда надо, а именно : мне в ЛС с темой ВИЗИТ
или Пусть еще будет Регистрацция
Нужно
1 ФИО
2 Модель (-ли)
3 Частота основная и дополнительная
4 НИК
5 любая информация которую хотите отобразить на визитке.
Прошу прощения - отпишите те , кто не получил визиток просто на прошлом рейсинге - не всем выдал .

Спасибо

dochent

Кстати на электро ралли можно ездить вместе с электро монстрами 10 масштаба.

Medox

Скорее объединим с багги, по нашим правилам это класс 1.2.

По тем же правилам в одном классе выступают и ДВС и электрички.

To Korney, так я понял у Вас ралли. Прекрасно, у нас у одного из организаторов ралли, может он ее прихватит?

Многие из участников новички по жизни, типа меня 😆

Stepan27

1.Участвую
2.Частота 40.915основная и 40.965
3.Savage21
4.Stepan27
5.№3

Mikhail_Yunin

Джолжно быть так !!!


А пока вот так- наш ответ Чемберлену…( более показательно Спасибо Maxim)