Новый монстр в России!

Medox

Мне кажется, без некоей муфты все же не обойтись и в случае с MTA-4. На картинке его заводят дрелью. А у таких дрелей обороты порядка 1200, а холостые у модельного двигателя около 3000. И уж точно двигатель не сможет раскрутить дрель.

У Саважевского мотора внутри стоит храповик, который размыкает вал стартера и коленвал (несмотря на то, что есть и обгонная муфта). Делается это немного жестоко, но ведь функция - предохранительная. Вероятно, такой же храповик есть и в двигателе MTA-4.

To Lexus. Можете скинуть фото косозубых шестерен?

BORMA

Вопрос с "муфтой сцепления " остаётся открытым . Пока никто не разбирал ( продавцы не дают ) - ответа нет !

Mikhail_Yunin

В Вояж вчера привезли - это чудо - все кто хочет может посмотреть - и может купить его там
Адрес - пр. Стратонавтов 5

Mikhail_Yunin

Сегодня посмотрел - и пощупал -
Машинка хороша - Америкосы доводили до ума и это видно Конструкция усилена там где надо на главную шестерю передаточное число 15 к 52 усмотрел, что сцепление на основной шестерне точно такое-же как и у Траксас Т Макс.( 6 таких стерженьков из фрикционного материала при нагреве - запросто расплавляют главную шестерню !!! Сразу протягивайте , в заводской установке затянута почти до упора - но по инструкции - нужно отвернуть на 1/2 оборота -мне кажется лучше этого не делать - а просто затянуть с нормальным усилием)
Гидрокомпенсаторы - на аммортизаторах - бутафория.
Но в основном стоящая машина.
Будем наблюдать в деле.
Да и еще - тот самый узел - Типа шрус или на межосевых карданах выглядит очень надежным , а люфты на подвеске минимальные.
Ну вот - кто купит отпишитесь .

BORMA

Так , тебе Миша , как раз для полноты букета его и не хватает. 😆

Mikhail_Yunin

Спасибо - я наверное выбрал из многообразия свое родное
Тебя - и весь Санкт Петербург с наступающим.
А хотя возможно и куплю .
Для полноты обзоров…

11 days later
Medox

Был MTA-4 на Рождественском монстр-рейсинге.

Общее впечатление. У HPI Savage в России появился первый реальный конкурент. Ну если брать в расчет, конечно, ценовой диапазон и массовость.

Детали.

  1. Очень привлекательно выглядит, просто красивый и солидный. Грамотно (для зимы) спрятана рубашка двигателя в боди.
  2. Большие колеса. Резина удачная. Vasik дал мне порулить MTA-4, а я загнал MTA-4 целину. Ползет по глубокому снегу!!!. Через несколько минут я попробовал там свой Саваж - закапывается. Плавно - не плавно, MTA-4 лучше. На трассе MTA-4 тоже стоит уверенно, скажем в отличие от T-Maxx.
  3. Корытообразное шасси конечно прочное, но для монстра лучше вертикальное, как на Саваже. После целины, внутри под боди один сплошной сугроб, в котором и двигатель и сервы и механизмы. И закрыть щели будет не просто.
  4. Очень ровно работает двигатель.
  5. Ход амортизаторов мне показался достаточным, причем штатная заливка не встала колом при -2, как на Саваже.
  6. Заводился он реально дрелью.
  7. Насчет этого не уверен (штатное ли было управление?). Очень удобный “двоичный” переключатель заднего хода на пульте. Просто кнопка. Нажал раз - назад, нажал снова - вперед. Вот интересно если на полном ходу? 😆 Защита какая-нибудь есть?
  8. В столкновении с моим Саважем сломался нижний рычаг передней подвески (где ось вращения). Толщина материала или сам материал недостаточны.
  9. Удобный крепеж боди, хотя вроде он отстегивался на ходу, я не видел.

Чего мы не видели.

  1. Прыжков с трамплина. Наверное при такой пластмассе, это противопоказано.
  2. Максимальной скорости.

К слову сказать, о пластмассе на Саваже. При очередном прыжке с трамплина и приземлении кормой, задний крепеж амортизаторов (бабочка) прогнулся вперед на два или три (!!!) сантиметра и пробил винтом крепления амортизатора топливный бак. После этого все вернулось на место как ни в чем не бывало, ни растянуто, ни треснуто. Вот это пластмасса!