HIMOTO
Если хочешь размером побольше, то бери вторые, они еще и в диаметре больше. У меня такие стоят, я доволен. Про остальные варианты ничего не могу подсказать, т.к. не ездил, но размер у них как у родных.
Товарищи подскажите как долго можно держать Ли-по батарейки заряженными, а то как на зло, только зарядил и сдох регуль коллекторный, пока соберу б\к пройдет несколько недель, зарядным разряжать не охота, оно ведь греться будет аццки, еще спалю нафиг ))
Я вот еще о чем подумал, чем плох стандартный б\к набор который идет в версии ПРО, думаю мне и такого хватит, особенно поле унылой коллекторной системы, или с ними есть какие то нюансы?
www.ebay.com/itm/…/360607155688
Вот кстати нашел как сток регули программировать, если конечно кто незнал, как я понял они все идентичные те что с кнопкой ‘set’ только вот что интересует менюшки внутренние у них тоже идентичны ?
Да совсем забыл написать причину замены колес. По собственной лени не проверил клей “Секунда”, решил залить им болтики на колесах, так как после проставки шайб запаса в резьбе почти не осталось, налил щедро этого жидкого г…на прям в углубление, В результате клей по большей части “впитался” в диск и съел пластик а сверху просто пленка клеевая. Сам пластик там где был клей стал мягким как паранит примерно.
Так что вот.
У зарядника есть режим хранения… В него переводят аки при долгом хранении… (И в таком режиме они прилетают к нам)
Товарищи подскажите как долго можно держать Ли-по батарейки заряженными, а то как на зло, только зарядил и сдох регуль коллекторный, пока соберу б\к пройдет несколько недель, зарядным разряжать не охота, оно ведь греться будет аццки, еще спалю нафиг ))
Здесь однозначно не скажешь, тоже задавался этим вопросом, для себя решил что если больше трех неделек то лучше в сторадже.
С чего это зарядник греется ? У него там и режим спец для этого есть.
С чего это зарядник греется
Потому что он разряжает акк через себя (свое сопротивление), и вся энергия, что он разрядил, переходит в тепло. Поэтому ток разряда такой небольшой всегда.
С чего это зарядник греется ? У него там и режим спец для этого есть.
ну я так думаю раз энергию батареи в работу он переводить не будет, то значит переведет ее в тепло ))
Я там еще чуток дописал в посте #10482
если не трудно ответьте
Потому что он разряжает акк через себя (свое сопротивление), и вся энергия, что он разрядил, переходит в тепло. Поэтому ток разряда такой небольшой всегда.
Так это все понятно, но раз ток малый значит и не греется он сильно. Или это не так вроде я тоже самое и имел ввиду что разряд там всего 1А. Моя по крайней мере не греется вообще ни как.
ну я так думаю раз энергию батареи в работу он переводить не будет, то значит переведет ее в тепло ))
“Я так думаю” ???
А вы попробуйте… думаю помониторить 10-15минут это не проблема, в отличии от заказа нового пака,
Я вот еще о чем подумал, чем плох стандартный б\к набор который идет в версии ПРО, думаю мне и такого хватит, особенно поле унылой коллекторной системы, или с ними есть какие то нюансы?
У меня Бронт полностью сток, версия TOP от PRO я понял, отличается аппой (2,4Ггц против 23 мГц) и аккумом. Так вот, за 1,5 года владения, этот комбо набор меня вполне устраивает, на 3S башинг от души. Причем у меня регуль не гермечен ни разу, только защита от снега (из пластиковой 5 литровки).
Если хочешь размером побольше, то бери вторые, они еще и в диаметре больше. У меня такие стоят, я доволен. Про остальные варианты ничего не могу подсказать, т.к. не ездил, но размер у них как у родных.
Абсолютно согласен с Максимом: №2, лучше всех по снегу пойдут. Но на асфальте, наверное, будет самый большой износ.
У меня Бронт полностью сток, версия TOP
на 3S башинг от души
не понял,на стоке можно катать 3с батарею?а ну колитесь какие у вас мотор-регуль.
Абсолютно согласен с Максимом: №2, лучше всех по снегу пойдут. Но на асфальте, наверное, будет самый большой износ.
Спасибо за советы.
До асфальта еще далеко)). Глядишь пересяду на что то другое.
значит заказываю эти.
У меня Бронт полностью сток, версия TOP от PRO я понял, отличается аппой (2,4Ггц против 23 мГц) и аккумом. Так вот, за 1,5 года владения, этот комбо набор меня вполне устраивает, на 3S башинг от души. Причем у меня регуль не гермечен ни разу, только защита от снега (из пластиковой 5 литровки).
TOP и PRO отличаются также двигателями(2700 и 3300кв соответственно) и регуляторами. На PRO, по крайней мере у меня, стоял 45а хоббивинг, сгоревший со спецэффектами на 3S.
не понял топ это котрый подороже?или наоборот?
не понял топ это котрый подороже?или наоборот?
Это который БК и липо в комплекте
Ну и дороже соотв.
не понял,на стоке можно катать 3с батарею?а ну колитесь какие у вас мотор-регуль.
да, у меня такой же как по приведенной выше ссылке сообщения #10482 только двиг на 2700 kv. С рождения стояла 3S липо. И регуль в инструкции поддерживает 2S-3S
тады понятно,значит у меня про(((
Предложили комплект немного б\у с Turnigy Trooper, как я понял это тоже hobbywing, вот только что за модель, на сколько ампер и сколько двигатель кушает нигде найти не могу.
Еще интересует его наверное тоже можно программировать раз есть кнопка ‘set’ ?
Повторюсь, у всех хоббивинговских регулей меню настроек одинаково ?
вот такой комплект
Предложили комплект немного б\у с Turnigy Trooper, как я понял это тоже hobbywing, вот только что за модель, на сколько ампер и сколько двигатель кушает нигде найти не могу.
На фото стандартная силовая, которая идет с трупером. Хоббивингом там не пахнет, скорей всего копия.
Spec.
Motor Size: 3650 Brushless inrunner
Motor KV: 2080KV
ESC: 35A ESC(with Reverse)
Battery: 2~3s 4000MAH LiPo (Required)
только зашел спросить про колеса, а тут нате готовые варианты с ебея. Далее вопрос: на наших сайтах есть подобное? чтоб долго не ждать? желательно ссылочки на сам товар. Общался на двух сайтах с консультантами, ни чем не могли помочь.
P.S колесо разорвало дома в руках при проверке. После замены спур+пиньен (64-21) до этого пиньен стоял 19 разогнал до 60-65км/ч на 2S
Шарики что ли?
видимо.
нужно уточнить что, куда и с какой стороны прикручивается. если не сложно, сделайте фотки ?