HIMOTO
Так ведь конденсат образуется только если с холдного быстро в теплое занести,не?
с холдного быстро в теплое
Совершенно верно!!! Но испытывать откуда и как образовалась вода из воздуха, а из воды лёд и так по кругу ценой собственного регулятора, или приёмника я бы не стал… Проще и спокойнее залить в “кирпич” тем же герметиком, так, чтоб воздуха не было и иметь, или не иметь вопрос с перегревом этого самого герметика.
Если щелей нет совсем, то вместо герметика хорош силикон, опять же без пузыриков…
Конденсат образуется на регуле - она сильно нагревается (Помнится точка росы отвечает за конденсирование из воздуха влаги)… Приемыш герметят если в лужи - вполне хватает его в бокс засунуть и уже бокс прогерметить (Если уж так нужно будет). В тот же бокс если его брать от 1\8 можно всунуть ВЕС.
короче все же советуете заново разобрать и по новой?может всеже пронесет уж очень больно не хочется эту силиконовую каку разбирать(((
Сделал, а потом решил посоветоваться… Пластиком 70 надо было плату покрыть.
)))))как то и не вспомнил про конденсат.а цапон лак не пойдет?
а цапон лак не пойдет?
Лак “Пластик-70” специально создан для этих целей, а цапон просто температуростойкий, в нем могут образовываться микротрещины, в общем нежелательно.
Всем привет.
Сразу извинюсь,что скорей всего задам вопрос на который тут уже отвечали, но я в этом хобби новичек.
Недавно стал обладателем Maverick strada SC (экземпляр достался мне поношеным,но за символическую плату), коллекторный движок почти умер, буду заказывать БК систему (тут вроде пока все ясно). Помимо этого меня интересует от чего подходят запчасти (пытался найти пруф, но только запутался, везде разная инфа hpi,hsp,himoto). Запчасти хотелось бы заказывать с ebay, первым делом нужен спур и пиньон (заметно изношены), буду благодарен если кто подскажет от чего подойдёт.
Подскажите как разобоать движок vega power. Когда прокручиваю движок слышны скрипы неконятные буд-то воздушный шарик пытаешься разгрызть))
Скрипы - это обычно в подшах… (Ну может быть песок трет об обмотку но… Врятли) Всмысле как разобрать - там должны быть винты (Дето в области где из двишка провода идут на регулятор) их и крутить.
Маверик ето чутка брендовый HPI но старого разлива. По запам почти одно с нами… Но кости там другие. И возможно рычаги нижние. Хотя мона купить от химоты\hsp (Кости и нижнии рычаги) чтоб было почти как у нас. Вродебы у маверика зеркально на шаськи поменено расположение ака… Но по сути одно и тоже…
Я уже скоро 3 года как катаю нифига не делая с приемником. Просто лежит в боксе который негермечен вообще. Если приемник в лужах не купить то ничего с ним не будет… Ненужно приемник заливать чемто- потом огребете проблему что контакты залиты и новое законектить будет проблемно… Да и ненужно этого - у саммита гермобокс на ура работает. Суем в коробочку приемник и герметим уже саму коробочку. Ремонтопригодность и заменяемость 100% и толковее по сути…
Я их раскрутил но он не туда ни сюда не идёт
Ммм фотки бы что ли… Что значит неидет ? Вал вынуть неполучается ? После разбора корпуса ?
Кстати про приемники… Вот авиа народ нифига с ним не делает и ничего и зимой и летом…
Да дело в том, что после того как я открутил все болты я дальше разобрать его не могу)
Без фоток это разговор глухова с немым %)
Ребят,влезу в вашу дескуссию со своим вопросом
Что можно использовать в качестве шнура для пулл-стартера ?
Капроновая нитка сразу рвется, шнур от собачьей рулетки немного толстоват )))
Я уже замучился…
Ммм довольно типичная проблема для кетай двишков - вал эпоксидкой (Или чемто похожим) закреплен. Типа там нельзя прогревать (Иначе магниты могут перегреться и потерять свои свойства) И фиксируют на хз что… И это хз что во всяком случае у 1\10 двишков временами отлетает. Поищи темы чем там лучше прилепить… По идее починить можно.
Тута почти все электрички %) Но на глаз :
- Бензо косилки там мб веревочку позаимствовать…
- Установить от другова бренда веревку подрезав ее по размеру (Побрендовее HPI,LOSI и прочее)
Бечёвку попробуй
Или шнурлк обычный
А на клей “секунда” не возьмётся?
А на клей “секунда” не возьмётся?
Иногда садят на него и катают дальше, но до первого перегрева не сильного.
Лучше на красный фиксатор резьбы садить. Предварительно обезжирить вал и посадочное место.
А как обезжирить? Там с двух сторон стаят шайбы которые держат магнит
Если проблематично вытащить вал вал можно целиком поместить ротор вертикально в обезжириватель и подержать там. Потом просушить на батарее хорошенько и залить в щели фиксатор.