HIMOTO
Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит даже.
В чем может быть причина такого поведения?
Если не в ту тему залез, направьте куда нужно
такая же ситуация.проблема в холоде))))
В чем может быть причина такого поведения?
Глюк датчика температуры регулятора. Отключите защиту от перегрева
При этом мотор и рег холодные.
Сейчас спецом проверял, заметил что глючить начало как только вольтаж стал 7.8.
Не могу понять ка отключить отсечку по вольтажу, захожу в меню все по мануалу, но там выходит 4 режима вместо 6…
И заходу в процентовку торможения, тоже нет изменений и всего 5 из 8 вариантов выбора
Привет. Короче я путем исключения и мониторинга сейчас наблюдают такую картину, что как только напряжение в батареи подходит к 7.8в машинка перестает ехать.
Пробовал 3 батареи, Zippy 30с 5200а, 4000а 45C Hard Case Traxxas и Nano-tech Traxxas 5800а 40-80с, на всех батареях едет хорошо, но как только доходит до 7.8вперестает ехать…
В настройках МАХ отсечка 3.4в суммарная 6.8в…
Сегодня охладит машинку до -10, мерил профф пирометром, покатался пока машинка не перестала ехать и сразу же замерил температуру, мотор +2, регулятор +1.
Вчера разобрался с настройками, и в настройке отсечки по напряжению есть всего 4 позиции а в инструкции 6 или 7 позиций.
Так же проверил настройки по торможению, там их тоже всего 4 а должно быть около 9.
Что может быть за ерунда, может регуль бракованный?
У меня уже сил нет возиться с ним, постоянный головняк вместо радостных покатушек))
Если есть возможность, то подключите к компу (через программатор или юсб-линк). Посмотрите настройки какие там есть и выставьте отсечку на 2,8-3В.
Какая температура акков после покатух была?
Если батареи не свежие (или китай, которые любят завышать токоотдачу), то возможно кратковременная, на 0,5-1 секунды, просадка напряжения ниже отсечки и через 2-3 секунды восстановление его.
Все 3 акка новые и с разной токоотдачей и фирмы.
Акки холодные.
Тут мне подсказывает человек, что у него было что то подобное, перепоял бананы на 4мм, и все ок стало.
Сейчас бананы купить не могу, думаю попробовать просто спаять провода и посмотреть на реакцию?
это штифт какой то что ли?
У меня так сказать то с чего китайцы слизали эту баггу Maverick Strada EVO XB так вот у меня это просто болт с внутренним шестигранником. Приду домой сфотографирую и поищу в каталогах.
У меня так же стойка крепится.
Маверик мт
Это называется винт установочный с внутренним шестигранником или гужон. В данном случае м3.
В нормальных магазинах с метизами такие продаются и стоят дешевле, чем модельные.
[QUOTE=yakov7447;5365222]Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит дажuе.
В чем может быть причина такого поведения?
Срабатывает отсечка. Умные люди говорят: с вероятностью 95% виноваты акки, “настоящее” китайское качество, а у кого то оказался косяк в старой прошивки регуля, помогла новая версия. У меня была такая же проблема, в итоге отключил отсечку, все стало ОК. Тоже думаю, что акки причина
Я же выше написал, что пробовал 3 акка с разной токоотдачей и изменений 0!
Или прошивка или рег косячный
Это называется винт установочный с внутренним шестигранником или гужон. В данном случае м3.
В нормальных магазинах с метизами такие продаются и стоят дешевле, чем модельные.
Да согласен вот например rcmotors.ru/…/set-screw-m3x10mm-6pcs-hpi-z705/ это за 6 штук цена. Я правда пока не смог найти его в магазинах в моём городе. Но в интернете есть вот тут например tdm-neva.ru/screws/din-913-vint.htm
вот например
Да это ж КАПЕЦ! я их брал в метизах по 1-2р/шт.
Я правда пока не смог найти его в магазинах в моём городе.
Если совсем караул с таким супер спец крепежом - посетите строй рынок, или Леруа Мерлен. М3х30 по цене 180р за кило!!! Шляпку лучше плоскую, на вихревые потоки обтекаемого воздуха не повлияет, ХА-ХА.
В каталоге не нашёл видемо эта деталь идет вместе с чем то еще
спс. короче на саморез его можно смело заменить, вот только саморез диметром 3 мал,… или 3,2 или 3,5 подойдет к моим пластиковым рычагам). кстати в каталоге частей их почему то нету, саморезы есть а этих нету:(
Срабатывает отсечка. Умные люди говорят: с вероятностью 95% виноваты акки, “настоящее” китайское качество
Ребята, я больше по воздуху, а тут попросили машинку починить… сильно не пинайте, у Вас не принято пищалками пользоваться? Дело в том, что при больших нагрузках напряжение на акку сильно просаживается, потому регуль и отрубает. Пищалка-же срабатывает раньше, чем вырубит регуль, заодно сохранит вам акку. На старых или неправильно пользованных акку вырастает внутреннее сопротивление, потому мерить напряжение без нагрузки не правильно.
И вопрос: на машинке, сабжевой, умер мотор. Модель точно не знаю, только то, что она полноприводная и на моторе написано 550.
Хочу поставить туда БК мотор с регулем, что посоветуете?
Аппа HIMOTO 2.4ГГц, приемник совмещен с регулем.
И еще серва стоковая сдохла, ТАКУЮ туда можно ставить?
И еще сломана передняя часть рамы, куда подвеска крепится, где можно найти алюминиевую?
Пищалка подключена и выставлена на 3.2, не срабатывает.
Серву бери сразу с металическими шестернями и кг с запасом.
А так они по размерам одинаковые
Пищалка подключена и выставлена на 3.2, не срабатывает.
Тогда осталось проверить на какое напряжение выставлена отсечка на регуле… чудес не бывает.
Так на модели шаськи отломил, рег мощу снял и не смог до полосы дотянуть, сел где пришлось, а потом вырубил отсечку (нафиг 😃)
Серву бери сразу с металическими шестернями и кг с запасом.
Товерпро как раз с мет. редуктором (других не признаю) и запас 10кг против 3кг, я имел в виду, хватит-ли углов или может еще какие-то особенности есть?
Мотор с регулем вместо 550-го стокового какой можно брать (бюджетный, там дитя рулит много не надо)?
Вроде как определился 550 мотор стоит на 1/10 модели.
Там не буде проблем с подключением БК регуля?