HIMOTO
Появились не понятные звуки у мотора на малых оборотах. Снял мотор, покрутил пиньен. Заедает мотор 😦 Решил разобрать, снял спур, мотораму, открутил 3 болта по кругу, а как дальше быть, так и не понял. Никаких стопорных колец не увидел. Может кто подскажет как разобрать HIMOTO мотор?
а мотор то какой?
а мотор то какой?
vega power kv3210
vega power kv3210
после откручивания винтов из корпуса крышку заднюю отковыривать и вытаскивать равномерно. Можно в начале ротором её чуток выбить, чтоб появился зазор между крышкой и корпусом.
снял спур
а зачем спур снимать ?
Никаких стопорных колец не увидел.
крышка в моторе на резьбе. просто откручивается
крышка в моторе на резьбе. просто откручивается
Не на всех к сожалению. Тут сложно угадать на резьбе или просто внатяг вставлена…
Тут сложно угадать на резьбе или просто внатяг вставлена…
Вроде как, на вал надо надавить, и вся конструкция выйдет. Буду пробовать дома.
Не на всех к сожалению. Тут сложно угадать на резьбе или просто внатяг вставлена…
Видел наверно моторов 20 Хаймото. Везде - на резьбе. Иначе выдавит ротор.
покажите хотя бы один где внатяг, тогда поверю
И крутил и давил, ни фига не получается:( когда колеса в воздухе, звук гуд, а вот когда на земле, все плохо.
Покатуха по последнему снегу 27.03.2015 года
P.S.Катал и снимал сам. За качество не судите:).
когда колеса в воздухе, звук гуд, а вот когда на земле, все плохо.
А при чём тут мотор??? Если он лёжа на столе (включённый) не гремит и не прыгает, то не мешайте механизму работать!!! До замены подшипников время ещё есть… Смотрите зубья и зазор…
Видел наверно моторов 20 Хаймото. Везде - на резьбе. Иначе выдавит ротор.
покажите хотя бы один где внатяг, тогда поверю
Сущая правда! Только производитель умазывает резьбу какой то хренью и резьбу почти не видно.
И крутил и давил, ни фига не получается:( когда колеса в воздухе, звук гуд, а вот когда на земле, все плохо.
В общем стукнул молотком пару раз и вышла крышка задняя. А проблема была в отклеевшихся магнитах.
А проблема была в отклеевшихся магнитах.
Да… об этом не подумал. А у Вас там что, как у авиа/вертолетных, магниты в голом виде приклеены на ротор? Из того что разбирал, ротор - алюминиевая рубашка поверх магнитов (её иногда укрепляют). Вот вал у народа проворачивает, это слышал, кстати крепить его ещё тот гимор, рубашку рвёт - видел, но не на 1/10, а про отклеенный магнит на авто, впервые…
Ладно, новые технологии… На крышке резьба есть?, проверяется иголкой. И по-аккуратнее с обратной установкой после ремонта, без перекоса, (если будете заколачивать, а не вкручивать), а то подшипник долго не проживёт.
Разобрал!! Там крышка залипла, скрип идёт вот из этой штуки, магнит на места прокручивается и из-за этого скрип
Из того что разбирал, ротор - алюминиевая рубашка поверх магнитов
Да, в голом. Единственное, какаято черная фигня была частично на роторе, частично на катушке, частично между катушкой и магнитами в виде ошметок. С катушки не стал соскабливать, все остальное почистил. На фотке с поста, эта черная штука луше выгледит на магните, чем у меня. Снял с ротора задний ограничитель магнита (алюм), потом вытащил магнит, налил (сильно не ругайте) супер клей на передний ограничитель, на вал и на сам магнит для приклейки заднего ограничителя. Посмотрим как держаться будет.
Обратно вся эта конструкция окуратно вдавливается.
По амортизаторам подскажите, на тех моделях, где их 4, они такие же как на тех, где их 8? Или пружины там всё-таки пожестче?
Пришла серва новая поставил все норм работает, но вот теперь у авто тяги нет еле едет(, буду разбирать смотреть
Разобрал проскальзывает шестеренка на валу, поэтому не едет нужна помощь? видео прилагаю
может на клей ?проскальзывает на прокладке
Прокладка зовется слиппер, по идее она должна проскальзывать когда идут ударные нагрузки, посмотрите устройство, должна затягиваться она по идее, или в пазы не входит, короче не должно так быть, смотрите стройсто слиппера, клей тут не нужен как мне кажется, думаю надо вам разбиратся с креплением спура на валу.
Прокладка зовется слиппер, по идее она должна проскальзывать когда идут ударные нагрузки, посмотрите устройство, должна затягиваться она по идее, или в пазы не входит, короче не должно так быть, смотрите стройсто слиппера, клей тут не нужен как мне кажется, думаю надо вам разбиратся с креплением спура на валу.
в пазы входит в них и находится, просто машина вяло едет нет зацепа, может свой слипер вырезать из чего нить,
нет зацепа,
Любой слиппер сжимается пружиной. По идее, д.б. регулировочная гайка, задающая натяг пружине. Если ее нет - подкладывайте шайбы .
Скорее всего надо увеличить усилие пружинки слиппера. Обычно она поджимается гайкой.но здесь ,судя по фото стоит просто шайба. Можно поставить более толстую шайбу.
Опередили)))
Любой слиппер сжимается пружиной. По идее, д.б. регулировочная гайка, задающая натяг пружине. Если ее нет - подкладывайте шайбы .
спасибо