HIMOTO

kaa-udav

Всем вечера доброго. Сосотоялся псевдо ремонт моей сервы)))) пока что держит давление и ворочается. Просто узнал у нашего магазина сколько ждать, ответ был 2 недели. по этому решил сделать ремонт. У меня в серве был треск. тоесть проворачивались шестерни. Взял сверла чуть большего деаметра разсверлил отверстия на шестенях и на креплениях. после этого отметил длинну штифта стандартного и отломил от этого сверла прммерно столько сколько надо а потом со второй шестернёй провенул тоже самое. убрал люфт и смазал все смазкой для принтеров. Щас на покатухах серва была чуть жестковатой но думаю шестерни притруться и будет все ок)))

Да сколы я не зачищал но советую и снятие фаски 0.5Х45 градусов

GaryKing

Всем привет!
Столкнулся с проблемой:
Попробовал поменять масло с амортизаторах.
“Заводское” масло было темное(видимо следы износа/обкатки) и меньше нормы(около половины резервуара).
Я его слил и заполнил свежим маслом на 100 ед. Думал что будет туже работать, так шток амортизатор легко идет 3/4 хода и далее создается большое усилие.
Рукой далее не протолкнуть, хотя весь ход штока не выбран.
Что это может быть?
Вязкость не соответствует номиналу?
Неправильная сборка? Вроде собрал нормально.
Усилие от руки чувствуется при смене вязкости масла или я не чуствую?

kaa-udav
GaryKing:

Всем привет!
Столкнулся с проблемой:
Попробовал поменять масло с амортизаторах.
“Заводское” масло было темное(видимо следы износа/обкатки) и меньше нормы(около половины резервуара).
Я его слил и заполнил свежим маслом на 100 ед. Думал что будет туже работать, так шток амортизатор легко идет 3/4 хода и далее создается большое усилие.
Рукой далее не протолкнуть, хотя весь ход штока не выбран.
Что это может быть?
Вязкость не соответствует номиналу?
Неправильная сборка? Вроде собрал нормально.
Усилие от руки чувствуется при смене вязкости масла или я не чуствую?

Почемуто мне кажется ты много залил масла. По этому и клинит поршень аморта. или вязкость слишком большая. Хотя 100 это норм вроде как.

GaryKing

Я смотрел инфо с Питерского форума. Там была инструкция по замене - делал по ней.
Масло заливается до краев и чтобы пузырьков не было.
Но пока аморт не работает.
Попробую завтра другой аморт прокачать, посмотрю что с ним будет.

Еще сломалась стойка кузова под основание “грибка”. Она как-то ремонтируется? Или только замена? Есть опыт?

kaa-udav

опыта по ремонту нет пока. сломается скажу. пока только защиту дцелал и фары ну еще ремонт сервы проводил. Хотя могу посоветовать. срезать грибок поставить втулку стальную и загрепить Болтиками.

вот что то типа того

или если есть запас по отверстиям то полочку куда ложиться корпус сделать из самореза или двух мелких и оставить одно отверстие сверху для закрепления защелкой.

nucle0us
GaryKing:

Рукой далее не протолкнуть, хотя весь ход штока не выбран.

Попробую угадать. Поршень выдвинут, залил масло до краев, закрутил крышку? Вот и ошибка!!!
Вот я на это же напоролся.

nucle0us:

Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима.

nucle0us:

Короче, инструкцию по заливке изучил, вкратце:

  1. разбираем, чистим аморт
  2. собираем, опускаем шток вниз
  3. заливаем силикона
  4. прокачиваем, ждем, пока не перестанут пузыри появляться (пузыри в масле есть плохо и они увеличивают вязкость)
  5. когда прокачали, то поднимаем шток (но я поднял не на максимум), заливаем силикона доверху и одеваем крышку, вытесняя силикон мембраной, закручиваем
  6. проверяем, по идее, если сдавить аморт, то шток должен выехать на 5-10 мм, а если выдвинуть шток, то заехать мм на 5
    ВСЁ =)
GaryKing

Для kaa-udav
Хорошая идея. Спасибо. Буду пробовать.
Хотя зона стойки, которая крепится в “бабочку”, толще. Думаю что-то получится.

Для nucle0us
Точно!!!
Я же шток вытянул на всю длину - вот и моя ошибка. Спасибо!
Теперь попробую по правилам. ))))

dmitryxxx
Железяка:

Поменяй проводочки от мотора местами и реверс на пульте переключи - будет счастье.

это по strada evo - про то что плохо тормозит и вперед медленнее чем назад едет. Можно ли поменять провода на моторе и не сгорит ли регуль при этом???

Железяка

можно - ему пофигу куда крутиться, и регулю тоже пофигу - это касается колекторных систем

derstrishe

Тому кто спрашивал про серву:
Поставил себе вот эту серву:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
По сравнению со штатной просто супер! очень мощная и быстрая. Полностью отрабатывает даже на месте, старая не отрабатывала ,поскольку с установкой почти полного алю машина изрядно потяжелела.

RE_loud

Подскажите пожалуйста, амортизатор алюминиевый на про версии разбирается вот в этом месте для замены сальников

GaryKing
RE_loud:

Подскажите пожалуйста, амортизатор алюминиевый на про версии разбирается вот в этом месте для замены сальников

Да, разбирается.

Прошу помощи.
Развалился подшипник 10х15х4 - машинка встала на прикол.
Не хочется 3 недели ждать подшипника.
Есть опыт быстрой замены из подручных материалов(аналоги в бытовой технике?), втулок?
Спасибо.

kaa-udav

ну у меня в стоке были втул медные. щас пока ждут подшибников. Советую иметь прозапас пору тройку. я заказл по 6 штук каждого вида прозапас. со сдня надень придут
А втулки по 10 рублей есть во всех магазах RC трахас такиеже юзает пререодически. поищи сходи в магаз сто процентов найдешь

GaryKing
kaa-udav:

поищи сходи в магаз сто процентов найдешь

Я почему спрашивал о “подручных средствах” - нет у меня таких магазинов под боком. 😦

derstrishe
GaryKing:

Я почему спрашивал о “подручных средствах” - нет у меня таких магазинов под боком. 😦

Може как вариант сделать на время капроновый как в базовой версии?

GaryKing
derstrishe:

Може как вариант сделать на время капроновый как в базовой версии?

Я так и хочу сделать. Подшипники заказы, но это 3 недели в пути.
Вытачивать не могу - нет станка.
Может кто-то находил похожие втулки в подручных изделиях? Вот и кинул клич.
Сам пока не нашел.
Ладно, буду что-то придумывать.

GaryKing
GaryKing:

Может кто-то находил похожие втулки в подручных изделиях?

Нашел: втулка стартера “Ока”. Цена 20 рублей.
Внешний диаметр бортика 17 мм.
Внутренний диаметр 10 мм.
Ширина бортика - 3 мм. Отрезали 4 мм. по корпусу.

Отдал отрезать на токарном станке.
Вроде уже готово - завтра буду испытывать.

volgar3102

Всем привет! Примите и меня! Стал обладателем Exceed RC Brushless PRO 2.4Ghz Electric Infinitive EP RTR Off Road Truck. Малой рад до безумия!!
Сразу возникли проблемы!!

  1. При включении серва жужит и сама чуть тянет тяги? Через какоето время все приходит в норму, но может повторятся. При чем что дома, что на улице в парке!!
  2. После 5-7 мин катания (малом) вырубился газ, серва крутит. При этом мигает ESC (красный светодиод) - это я так понимаю отсечка???
  3. Из второго. Попытался перепрограмировать на малый газ и отменить отсечку по напряжению. Вошол в програмирование перешел на 2 пункт хотел выбрать ченить А машина как врубится на полный ГАЗ и в стол газует, быстро отрубил!!! Опять включаю а он снова на всю катушку!!! ЧЕ ЭТО???
    Ну потом включил и пока она молчала сбросил заводские настройки!!!
    ПОМОГИТЕ советом как програмировать??
    P.S. При этом казусе об стол погнуло привод (отрехтован), но теперь как то зазоры в пер. правом колесе больше чем в левом (колесо завалено внутрь)???
Iroka

Приветствую! Имеется модель HSP Brontosaurus - на переделку, идея - собрать не слишком быстрый, но с мощным моментом на низах тягачь, не боящийся ни грязи ни луж, вся электроника будет заказана на днях в паркплаере

сейчас - замена базы (дна) на алюминевый, зачем - вывод на него тепла от двигателя и регуля посредством тепловых трубок (в планах пока…), занижение центра тяжести
вопрос - целесообразна ли замена рычагов и кулаков на алюминевые? по Вашему личному опыту стоит ли их заменять, добавит ли это прочности конструкции при ударах? Сразу скажу что в планах собрать еще комплект для асфальта, с удлиненой алюминевой базой, шоссейными покрышками, верховым моментом на спурте и пиньоне - удары будут и много…

Iroka
volgar3102:
  1. При включении серва жужит и сама чуть тянет тяги? Через какоето время все приходит в норму, но может повторятся. При чем что дома, что на улице в парке!!
  2. После 5-7 мин катания (малом) вырубился газ, серва крутит. При этом мигает ESC (красный светодиод) - это я так понимаю отсечка???
  1. по своему опыту - лечится заменой сервы (у меня была замена всей электрики)
  2. на коллекторном моторе у меня так было когда садился вольтаж батареи - отсечка