HIMOTO

Pashka-Moscow
borislav3105:

электро или бензиновую

а с другой стороны, бензиновая воняет, и ее нужно хранить на балконе либо в гараже, если такие имеются.
так же постоянно покупать горючку к ней.

Paul
Pashka-Moscow:

а с другой стороны, бензиновая воняет, и ее нужно хранить на балконе либо в гараже, если такие имеются.
так же постоянно покупать горючку к ней.

Да ещё и ТО поршневой группы через определённый пробег…расходники всякие…))))

borislav3105

По вашими расуждениями остановлюсь на электро,а электрические пятого масштаба резво гоняют и как у них по крашам.Два года назад покупал сынку химото 1/10 ,в итоге и сам влез автомобильный хобби как сам водитель со средним стажом.У меня знакомые советуют на саваж флюкс 1/8,и не знаю что именно купить в денгах до 50000 рублей могу раскошелится ради адренолинчика.Охота погонять по бездорожию как живу в деревне.

Paul

Как по мне, так среди пятых масштабов мне больше всего Losi 5ive нравится! Но это чисто внешне и по видеообзорам…как по крашу и доступности зч сказать не могу!

Санек_пожарный

Сегодня выгнал своего монстра погулять,отклатал отлично,но естественно не без поломок. В конце катания сломалась качалка… аллюминий надо тоже воткнуть,уже третья. Стоят колеса от траксаса,больше размером и мотор 3300 с передаткой 21/64 силньовато греется(

Alex741
Санек_пожарный:

Стоят колеса от траксаса,больше размером

Подскажи, дружище какой емкости у тебя аккум и на сколько минут его хватает с траксовыми колесами. Тоже поставил себе катки от тракса, аккума 5200/30С хватает минут на 30, у сына Х-STR Pro с таким-же акком хватает на 1 час.
С траксовыми колесами по устойчивей будет.

влад56

Парни! Помогайте машина перестала реагировать на курок газа( регулятор erzun 10 45A) все остальное работает, после покатушек на свежем воздухе и с одним проездом по маленькой луже. Также регулятор не хочет входить в режим настройки параметров. Его можно уже выкинуть или еще где может быть проблема???

borislav3105