HIMOTO
электро или бензиновую
а с другой стороны, бензиновая воняет, и ее нужно хранить на балконе либо в гараже, если такие имеются.
так же постоянно покупать горючку к ней.
а с другой стороны, бензиновая воняет, и ее нужно хранить на балконе либо в гараже, если такие имеются.
так же постоянно покупать горючку к ней.
Да ещё и ТО поршневой группы через определённый пробег…расходники всякие…))))
По вашими расуждениями остановлюсь на электро,а электрические пятого масштаба резво гоняют и как у них по крашам.Два года назад покупал сынку химото 1/10 ,в итоге и сам влез автомобильный хобби как сам водитель со средним стажом.У меня знакомые советуют на саваж флюкс 1/8,и не знаю что именно купить в денгах до 50000 рублей могу раскошелится ради адренолинчика.Охота погонять по бездорожию как живу в деревне.
Как по мне, так среди пятых масштабов мне больше всего Losi 5ive нравится! Но это чисто внешне и по видеообзорам…как по крашу и доступности зч сказать не могу!
Стоят колеса от траксаса,больше размером
Подскажи, дружище какой емкости у тебя аккум и на сколько минут его хватает с траксовыми колесами. Тоже поставил себе катки от тракса, аккума 5200/30С хватает минут на 30, у сына Х-STR Pro с таким-же акком хватает на 1 час.
С траксовыми колесами по устойчивей будет.
7.4В 4200/25С на 20 минут максимум. с 11,1В 4300/25С ну минут на 5-10 дольше
Парни! Помогайте машина перестала реагировать на курок газа( регулятор erzun 10 45A) все остальное работает, после покатушек на свежем воздухе и с одним проездом по маленькой луже. Также регулятор не хочет входить в режим настройки параметров. Его можно уже выкинуть или еще где может быть проблема???
По вашими расуждениями остановлюсь на
электро,а электрические пятого масштаба резво
гоняют и как у них по крашам.Два года назад
покупал сынку химото 1/10 ,в итоге и сам влез
автомобильный хобби как сам водитель со средним
стажом.У меня знакомые советуют на саваж флюкс
1/8,и не знаю что именно купить в денгах до 50000