HIMOTO
Доброго времени суток! сегодня впервые запустил свой шорт в “открытое плаванье”…))) вобщем динамика мне понравилась, довольна послушна на скорости и при езде по “пересечённой местности”… но это так сказать оценка новичка! выкладываю видео! Думаю залить более плотного масла в аморты и усилить заднюю подвеску дополнительной парой амортизаторов!😎
www.youtube.com/watch?v=rsNWQ37NJBM&feature=youtu.…
возник вопрос! как правильно заправлять амортизаторы? каким маслом(понял что каким то силиконовым, но попрошу ссылочку пожалуйста)! можно ли каким нибудь автомобильным? какое количество лить? (под завязку или, к примеру, 1\3)?
и для чего нужны пластиковые детали в виде буквы “С” разной толщины, которые шли в комплекте с машиной?
У меня на топ такой же.
А трансмиссионку автомобильную в дифы заливать нельзя? Нафига силикон?
И как масло в диффы заливать? Отверстий нет для слива и залива. Думаю дырку просверлить для залива и резиновой заглушкой ее закрыть.
А т если снимать верхнюю крышку то это маразм.
Диффы обслуживать надо каждые пол года? Читал, что просто шестерни смазывают, а не масло в корпус диффа заливают. Да и гемморно диф вскрывать, пол машны разобрать надо, однако.
А детали в форме “С” это для регулировки жесткости пружин, чтоб гайка регулировки жесткости на амморте не откручивалась.
.Если не тяжело сделай скан или сфоткай. Буду очень благодарен.
нЕтяжело…
Регуль S-10_1.rarРегуль S-10_2.rar (у изображений система меняет качество в худшую сторону)
А еще почитай пост #30, #32, #36 в теме HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade
С другим у нас напряжно, не Московия ведь
Так можно и в Пиндосии заказать
Дело в цене. Да и в привычке…)))
насчет аммортизаторов и дифов
нужно вязкое масло, моторные и пр. не годятся
даже ПМС-200 жидковат, если только не мешать с тех. вазелином
вязкость каждый выбирает сам под себя, я например хочу залить с вязкостью около 600, но хз как там соответствует эта вязкость маслам от турниги
дифы в бронты маслом забиваются, и текучие масла в дифы нам заказаны в силу огромных зазоров да и не герметичного корпуса дифа (даже нового), тем более у нас в основном монстры, а значит чем гуще - тем лучше
как правильно заливать - ищите поиском, где то была ссылка на сайт с пошаговой инструкцией.
удачи!
После вчерашних покатушек задумался о новом аккуме! что то стокового минут на 10 хватило! приглянулся 4700 mah… на сколько по времени его будет хватать? может у кого стоит такой!!!
приглянулся 4700 mah… на сколько по времени его будет хватать?
- у меня Zippy 4000 маха 30С хватает в среднем на полчаса, после его установки расходником оказалась резина и диски))
у кого коллекторный мотор, то он умрет прежде чем липа разрядится…
так я не липу хочу. а ni mh. не думаю что стандартная электроника поддерживает липохи.
минут на 20-30 хватит. у меня четыре аккумулятора липо по 5500,всё равно мало всегда,мне хоть 10 купи мало будет 😆
Paul не вся стандартная поддерживает. На некоторых регулях вообще нет поддержки липо. Да и колекторник от нее будетьочень сильно грется. Могут и щетки сгореть.
Бесколлекторник от липо 11.1в сильно не греется, даже радиатор не нужен. 20 мин беспрерывной езды без проблем переживает.
А тут про бк никто неговорил.
Чтож! после двух первых покатушек на своём шорте появился и первый опыт доработок!!! Обнаружил что спустя минут 5 интенсивной езды давольно сильно разогревается двигатель и регулятор! в связи с этим на регуляторе решил чуть усовершенствовать систему охлаждения (на фото). Ну и вместе с тем запаял отверстия в двигателе сеткой, чтобы крупные частицы грязи не попадали внутрь, также забил смазкой отделение (или как оно называется) главной передачи, а стыки прошёлся автомобильным герметиком-прокладкой!!!. Смазка ВНИИ МТ 207, довольно вязкая, применяется в реактивных самолётах!😉 теперь вода туда хрен попадёт!!!
так а как это перемотать?ну т.е. я понимаю что не как !!!..
А зачем ЭТО перематывать?!!? На фото Вашем плохо видно, но насколько я понимаю мы говорим о БК моторе. Ротор у него сделан из неодимового магнита, а статор: конечно обмотка.
Разобрал специально новый мотор,
вот фото статор: ротор:
Конструктивно моторы могут отличаться, но принципиально нет. Статор- обмотка “стоит” на месте, а ротор -магнит крутится с осью.
Данные фото - мотор ЕЗРУН, я бы тоже вряд ли перемотал статор… Но, есть другие производители у которых есть возможность перемотать статор.
Может тут и обсуждалось, но я спрашу еще разок. Люфтят колеса. Кости 89,5мм и все равно ходят туда сюда.
Кости тут не причем. Они должны свободно “люфтить” У них должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО свободный ход, чем больше - тем лучше. в разумных пределах. Конечо, выскакивать из чашек они не должны. В зависимости от положения подвески люфт костей может быть меньше или больше. Настройками подвески надо добиваться того, чтобы в любом положении подвески кости не закусывало!
Люфт колес никак не вылечить. Если только попробовать более качественные подшипники поставить. Тут слишком большие допуски на посадку
Люфт оси убирается затяжкой колесных гаек. Это обсуждалось недавно.(стр. 10 назад) если хексы пластиковые - крутим аккуратно гайки до того момента пока не пропадет люфт в оси и сохранится свободное качение подшипника. Главное не перетянуть. Если затяжка до предела а люфт сохраняется, надо подкладывать тоненькую-маленькую шайбу по упорный фланец хекса. (под шплинт- стальной штырёк)
Если хексы алюминиевые, и затяжка гаек не помогает, то тоже ставим шайбочки. Колесные гайки после настройки\затяжки фиксируем синим фиксатором резьбы. Всё. Я шайбы не ставил - обошлось подбором пластиковых хексов (купил 10 про запас) с последующей их затяжкой\настройкой.
и для чего нужны пластиковые детали в виде буквы “С” разной толщины, которые шли в комплекте с машиной?
Для регулировки жесткости подвески. Они вставляются вверху -между пружиной аморта и упорной верхней чашкой.
А трансмиссионку автомобильную в дифы заливать нельзя? Нафига силикон?
Корпус диффа и аморта в стоке -пластиковый, агрессивные автомобильные масла могут менять свойства пластика - он может стать хрупким или мягким. Поэтому заливаем силикон а амортизаторы и в диффы силиконовую смазку закладываем.
В автомобилях (масштаб 1:1) используется специальный пластик. 😃
ресурсе появилось наконец то химия для заполнения аммортов и дифов наших
У меня в амортах вязкость 40 залита, работают хорошо, не скачет.
Вообще в аморты летом рекомендуют вязкость 40 или немного больше… конечно, дело “вкуса”…
Кстати, в магазинах запчастей (для масштаба 1 к 1) продается силиконовое масло разное… 60-80 рублей за 80-100мл. Я покупал, вязкость по ощущениям 40-60. вполне подходит для амотра.
какое количество лить? (под завязку или, к примеру, 1\3)?
Где-то в теме писали… кстати, в мануале должно быть! Если мне память не изменяет, то до края 5-6мм. не должно хватать. Шток вытягиваем- заливаем масло, потом штоком туда-сюда - выгоняем пузырьки, доливаем или сливаем лишнее и закрываем крышку аморта. всё.
Смазка ВНИИ МТ 207, довольно вязкая, применяется в реактивных самолётах! теперь вода туда хрен попадёт!!!
Это конечно хорошо… тут тоже это обсуждалось, естественно… У меня двоякое отношение к наличию смазки в главной передачи… Конечно, хочется смазать! Но… дело не в воде, и даже не в пыли которая туда попадает… как ни крути, а шестерни стираются и образуют пыль которая вместе с смазкой находящейся в ограниченном пространстве и количестве, образует своего рода притирочную пасту… что соответственно, приводит к бысторму износу шестерен главной передачи… У меня до сих пор есть идея-фикс полностью загерметить этот отсек и налить туда ЖИДКОЕ масло (гы, фильтр ещё маслянный 😄 ) Но, здравый смысл подсказывает, что технически это делать смысла нет… Лучше загерметить БЕЗ масла и периодически прочищять этот узел от пыли в т.ч. от пыли износа шестерён. Так же тут ещё важно правильно настроить зазор между шестернями! …И обсуждались также шестерни из разных материалов… метал\метал, метал\пластик… Я склоняюсь к использованию пары шестерён метал\пластик
(у меня они модуль 0,8 -т.е. большие зубья)
Уфф, блин! Ну вот, коротенечко… Минут на сорок… 😃
магнит отлошол от ось!!!))и теерь магниткрурится а ось нет))
rcopen.com/forum/f27/topic37840 тута разжевано про аморты… С х\к берите аморты на замену штатным чтоб не текли но и там свои проболемы… Основная это хрупкий пластик срывает верхнее ухо у аморта но от стокового аморта подходит… Сделать дырочку и дозаливать не выйдет корпус тонкий чтоб в ней резъбу нарезать а наращивать с боку колхозинг… Текут все аморты вопрос как быстро вытекают. Я в аморты залил лукойт трансмисионку (минералку) 90 цена небольшая продается литрами.
Масло в шестерню не вариант. Цена 1 гидрата у нас 4+ маха = 2м липолям 5+маха с х\к. А дивижек с регулей один фиг менять…
Замерил вчера скорость на всем про в стоке.
Прога платная или бесплатная!? Я скачал бесплатную не работает!!! упорно не видит сигнал GPS хотя все включено… (телефон HTS Дизаер S)
магнит отлошол от ось!!!))и теерь магниткрурится а ось нет))
Жесть… Может перегрев был или ударная нагрузка… есть клеи термостойкие - двухкомпонентные, типа эпоксидки… можно попробовать приклеить… все-равно терять уже нечего… 😃
Заливка амортизаторов - ошибка новичка тута разжевано про аморты…
…Я теперь ВААПСЧЕ запутался как их заливать!😂😵
Прога бесплатная speedometr называется.
…Я теперь ВААПСЧЕ запутался как их заливать!😂😵
вот есть видюшка как аморты заправлять.
Я всегда так делал, вроде хорошо получается.
Что то не работат ссылка
Подскажите как правильно подружить регуль и пульт. Выставить крайние точки.
Конечные точки\двойные расходы это опция пультов если в нем это есть то есть если нету то никак
Нет я не про то. Просто поменял пульт и теперь газ не равномерный. Поэтому надо показать регулю где крайний газ .,тормоз и нейтраль.
Включаешь пульт,потом регулятор,нажимаешь газ,потом нитраль, потом тормоз,на каждое действие регулятор выдает мелодию! Как то так!