HIMOTO
Тогда только это
И батарейку
Тогда только это
И батарейку
Стоп! Это регуль для бесколлекторника! Я не хочу ставить бесколлекторник, это очень дорого обходится. Мне для хоббийных нечастых покатушек это совсем не надо. Я просто хочу чтоб машинка порезвее и скорость побольше была.
Я присмотрел что-то типа:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE6&P… (17 витков, подшипники, тайминг, 29200 rpm)
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5&P… (14 витков, подшипники, тайминг, 36500 rpm)
И регуль стандартный менять не надо. Что даст приобретение одного из таких моторов? Шестеренки для них тоже надо менять?
бесколлекторник, это очень дорого обходится
С каких пор бк дорого обходится? Расскажите, пожалуйста.
Например на коллекторном моторе нужно менять щётки, пружинки и точить коллектор. У вас есть станок? А бк почти не нуждаётся в обслуживании.
Это регуль для бесколлекторника
Вот что это:
incl*udeS: Velineon VXL3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current connector
Но я бы выбрал LRP www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX7&P…
по ссылке BERSERK80:
Velineon VXL3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current connector
- и мотор и регулятор
Лрпи отстой 😎
Да спасибо, я уже понял что это набор.
Мне вообще не на гонки, я думаю что 50$ мой бюджет не сильно разорят. А щетки, ну куплю про запас один набор, он и стоит то 2-3$.
Я понимаю, что вы мне говорите с высоты профессионализма и спорта. Но мне то просто раз в неделю выйти на 15 минут погонять.
Обязательно для этого тратить 170-180$ ???
НЕужели если купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE6&P… такой, то ничего не изменится?
Ничего не изменится. Это вообще дело Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей 😃
Лрпи отстой
Это почему? Чем трахас лучше?
Уважаемые друзья!
Может я неправильно выразился, но в стоке у XSTR идет мотор - жестянка за 300 руб.
Я выбрал мотор за 40$, подшипники, двойные щетки, RPM выше на 10000 оборотов чем в стоковой жестянке.
Неужели ничего не изменится? Почему тогда такая разница в цене? Они что одинаковые? Сроду не поверю.
Я прекрасно понимаю, что БК система лучше во всем, вы судите как спецы-профи. Но мне то любителю нафига такие загоны, если я кататься буду 2 раза в неделю по 15 минут?
Я выбрал мотор за 40$, подшипники, двойные щетки, RPM выше на 10000 оборотов чем в стоковой жестянке.
Неужели ничего не изменится? Почему тогда такая разница в цене? Они что одинаковые?
Ааа, Вы про это. Жестянка vs хороший коллекторный мотор.
Естественно показатели изменятся. Скорость возрастёт. Будет возможность почистить мотор, если заедете в грязь. Однозначно лучше купить этот коллекторный. Только имейте ввиду, что регулятор должен быть соответствующий, т.е. держащий нужное Вам кол-во витков.
Ну да, я ж незря сразу модель показал.
Регуль там держит до 13 витков.
Скажите, у этой модели передаточное число 8.038:1
Если выбо пал на такие моторы:
LRP GT3 Turbo Motor 14T (33500rpm, 162W)
LRP GT3 Turbo Motor 17T (28100rpm, 152W)
LRP V10 Spec.4 14T (36500rpm, 170W)
LRP V10 Spec.4 17T (29200rpm, 161W)
Стоковый 23T (21000rpm)
Придется менять шестерни? И какой из этих 4-х лучше выбрать, чтоб прирост мощности и скорости был?
чтоб прирост мощности и скорости был?
LRP V10 Spec.4 14T (36500rpm, 170W) Этот самый мощный из предложенных.
Скорость возрастёт, но вообще она регулируется передаточным отношением. Так что если будет несколько разных пиньёнов хуже не станет.
У меня вот для 1\18 кучка разных есть.
Вот выписка из таблицы рекомендуемых производителем моторов отношений:
_____________14T____17T
Touring Car___7.4:1___7.0:1
Off Road______9.4:1___8.2:1
Передаточное отношение у модели в стоке: 8,038:1
Вопрос: что лучше 14т и маленькая шастерня или 17т и родная?
Если требуемый результат - скорость и резвость.
Скорость возрастёт, но вообще она регулируется передаточным отношением. Так что если будет несколько разных пиньёнов хуже не станет.
А как их выбирать, то? Надо же наверное чтоб шаг со спуром совпадал. Какой у меня неизвестно 😦
Вот на башне прикольные наборчики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P…
У всех шаг 48
Вот выписка из таблицы рекомендуемых производителем моторов отношений:
_____________14T____17T
Touring Car___7.4:1___7.0:1
Off Road______9.4:1___8.2:1
Передаточное отношение у модели в стоке: 8,038:1
Вопрос: что лучше 14т и маленькая шастерня или 17т и родная?
Если требуемый результат - скорость и резвость.
Извиняюсь, за свое цитирование. Но чтоб понятна было, что я хочу вот таблица производителя моторов:
Так какой мне мотор выбрать, и какой пиньон поставить (если это надо)?
Вентилятор от компа? он же 12в, куда подключаете?
Оборотистые комповые вентиляторы (~5000об/мин) что на 12в, что на 7,2в крутят прекрасно
…что на 12в, что на 7,2в крутят прекрасно
Ну конечно на 12 они крутят - аж страшно становится 😃
У меня, вент на 7,2V - поток воздуха замечательный. Правильно выше камрад сказал, главное брать с большими оборотами - 5000, 5500, 6000 rpm
Понял,чет я и правда забыл что есть такие, а он помимо регуля еще и коллектор охлаждает, но там отверстия на выдув, а тут наоборот вдув, не получается воздушная пробка? И что за выключатели, что выключают-включают?
Мужики, а подвеску кто-нить крутил у нее? Дырок-то много, но рабочих комбинаций раз-два и усё! То амморты в крайнюю дырку в рычаге не пролазят, то косточки слишком длинные при полном ходе оказываются 😇
Понял,чет я и правда забыл что есть такие, а он помимо регуля еще и коллектор охлаждает, но там отверстия на выдув, а тут наоборот вдув, не получается воздушная пробка? И что за выключатели, что выключают-включают?
А это не стоковый мотор. Вентилятор узел с щетками обдувает.
Выключатели форсаж включают 😃 шутка.
Мужики, а подвеску кто-нить крутил у нее? Дырок-то много, но рабочих комбинаций раз-два и усё! То амморты в крайнюю дырку в рычаге не пролазят, то косточки слишком длинные при полном ходе оказываются 😇
А какие ходовые качества хотел настроить/исправить???
Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой…
А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.
Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой…
А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
Блин у меня, как и у дружище EXP’a стоят аммо от evader st. Пружины поставил черные (родные)ю Когда смотришь как она едет по бездорожью - чесслово, аж душа радуется 😃
З.ы.
Масло в аммо - спереди 200 ед. сзади родное что в аммо было закачено производителем аммо.
Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
подпрыгивает?? амортизаторы стоковые очень быстро умирают…
У тебя есть опыт катания на других машинах? расскажи какие + и - в сравнении, очень интересно!