HIMOTO
Ничего не изменится. Это вообще дело Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей 😃
Лрпи отстой
Это почему? Чем трахас лучше?
Уважаемые друзья!
Может я неправильно выразился, но в стоке у XSTR идет мотор - жестянка за 300 руб.
Я выбрал мотор за 40$, подшипники, двойные щетки, RPM выше на 10000 оборотов чем в стоковой жестянке.
Неужели ничего не изменится? Почему тогда такая разница в цене? Они что одинаковые? Сроду не поверю.
Я прекрасно понимаю, что БК система лучше во всем, вы судите как спецы-профи. Но мне то любителю нафига такие загоны, если я кататься буду 2 раза в неделю по 15 минут?
Я выбрал мотор за 40$, подшипники, двойные щетки, RPM выше на 10000 оборотов чем в стоковой жестянке.
Неужели ничего не изменится? Почему тогда такая разница в цене? Они что одинаковые?
Ааа, Вы про это. Жестянка vs хороший коллекторный мотор.
Естественно показатели изменятся. Скорость возрастёт. Будет возможность почистить мотор, если заедете в грязь. Однозначно лучше купить этот коллекторный. Только имейте ввиду, что регулятор должен быть соответствующий, т.е. держащий нужное Вам кол-во витков.
Ну да, я ж незря сразу модель показал.
Регуль там держит до 13 витков.
Скажите, у этой модели передаточное число 8.038:1
Если выбо пал на такие моторы:
LRP GT3 Turbo Motor 14T (33500rpm, 162W)
LRP GT3 Turbo Motor 17T (28100rpm, 152W)
LRP V10 Spec.4 14T (36500rpm, 170W)
LRP V10 Spec.4 17T (29200rpm, 161W)
Стоковый 23T (21000rpm)
Придется менять шестерни? И какой из этих 4-х лучше выбрать, чтоб прирост мощности и скорости был?
чтоб прирост мощности и скорости был?
LRP V10 Spec.4 14T (36500rpm, 170W) Этот самый мощный из предложенных.
Скорость возрастёт, но вообще она регулируется передаточным отношением. Так что если будет несколько разных пиньёнов хуже не станет.
У меня вот для 1\18 кучка разных есть.
Вот выписка из таблицы рекомендуемых производителем моторов отношений:
_____________14T____17T
Touring Car___7.4:1___7.0:1
Off Road______9.4:1___8.2:1
Передаточное отношение у модели в стоке: 8,038:1
Вопрос: что лучше 14т и маленькая шастерня или 17т и родная?
Если требуемый результат - скорость и резвость.
Скорость возрастёт, но вообще она регулируется передаточным отношением. Так что если будет несколько разных пиньёнов хуже не станет.
А как их выбирать, то? Надо же наверное чтоб шаг со спуром совпадал. Какой у меня неизвестно 😦
Вот на башне прикольные наборчики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P…
У всех шаг 48
Вот выписка из таблицы рекомендуемых производителем моторов отношений:
_____________14T____17T
Touring Car___7.4:1___7.0:1
Off Road______9.4:1___8.2:1
Передаточное отношение у модели в стоке: 8,038:1
Вопрос: что лучше 14т и маленькая шастерня или 17т и родная?
Если требуемый результат - скорость и резвость.
Извиняюсь, за свое цитирование. Но чтоб понятна было, что я хочу вот таблица производителя моторов:
Так какой мне мотор выбрать, и какой пиньон поставить (если это надо)?
Вентилятор от компа? он же 12в, куда подключаете?
Оборотистые комповые вентиляторы (~5000об/мин) что на 12в, что на 7,2в крутят прекрасно
…что на 12в, что на 7,2в крутят прекрасно
Ну конечно на 12 они крутят - аж страшно становится 😃
У меня, вент на 7,2V - поток воздуха замечательный. Правильно выше камрад сказал, главное брать с большими оборотами - 5000, 5500, 6000 rpm
Понял,чет я и правда забыл что есть такие, а он помимо регуля еще и коллектор охлаждает, но там отверстия на выдув, а тут наоборот вдув, не получается воздушная пробка? И что за выключатели, что выключают-включают?
Мужики, а подвеску кто-нить крутил у нее? Дырок-то много, но рабочих комбинаций раз-два и усё! То амморты в крайнюю дырку в рычаге не пролазят, то косточки слишком длинные при полном ходе оказываются 😇
Понял,чет я и правда забыл что есть такие, а он помимо регуля еще и коллектор охлаждает, но там отверстия на выдув, а тут наоборот вдув, не получается воздушная пробка? И что за выключатели, что выключают-включают?
А это не стоковый мотор. Вентилятор узел с щетками обдувает.
Выключатели форсаж включают 😃 шутка.
Мужики, а подвеску кто-нить крутил у нее? Дырок-то много, но рабочих комбинаций раз-два и усё! То амморты в крайнюю дырку в рычаге не пролазят, то косточки слишком длинные при полном ходе оказываются 😇
А какие ходовые качества хотел настроить/исправить???
Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой…
А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.
Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой…
А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
Блин у меня, как и у дружище EXP’a стоят аммо от evader st. Пружины поставил черные (родные)ю Когда смотришь как она едет по бездорожью - чесслово, аж душа радуется 😃
З.ы.
Масло в аммо - спереди 200 ед. сзади родное что в аммо было закачено производителем аммо.
Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
подпрыгивает?? амортизаторы стоковые очень быстро умирают…
У тебя есть опыт катания на других машинах? расскажи какие + и - в сравнении, очень интересно!
выключатели: принудительное охлаждени + свет
Сравнивать я могу только с саважем и ТТ-01 - другие совсем аппараты 😃
Нравится, как едет в целом.
Амморты люминь, масло 20 единиц по кругу. Пружины черные. Хочу мягче, может тогда где-то 80 единиц залить…
По уму - самые мягкие пружины затянуть почти до конца, если они переменной жесткости, с витками разной ширины, затянуть до 1-2-3 свободных мелких витков - все равно полный ход пружины не используется из-за конструкции подвески… а работа пружины в этом случае будет то, что надо!
Интересно погонять по трассе, попробовать трамплины и т.п… но погода…