HIMOTO
Понял,чет я и правда забыл что есть такие, а он помимо регуля еще и коллектор охлаждает, но там отверстия на выдув, а тут наоборот вдув, не получается воздушная пробка? И что за выключатели, что выключают-включают?
А это не стоковый мотор. Вентилятор узел с щетками обдувает.
Выключатели форсаж включают 😃 шутка.
Мужики, а подвеску кто-нить крутил у нее? Дырок-то много, но рабочих комбинаций раз-два и усё! То амморты в крайнюю дырку в рычаге не пролазят, то косточки слишком длинные при полном ходе оказываются 😇
А какие ходовые качества хотел настроить/исправить???
Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой…
А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.
Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой…
А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
Блин у меня, как и у дружище EXP’a стоят аммо от evader st. Пружины поставил черные (родные)ю Когда смотришь как она едет по бездорожью - чесслово, аж душа радуется 😃
З.ы.
Масло в аммо - спереди 200 ед. сзади родное что в аммо было закачено производителем аммо.
Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…
подпрыгивает?? амортизаторы стоковые очень быстро умирают…
У тебя есть опыт катания на других машинах? расскажи какие + и - в сравнении, очень интересно!
выключатели: принудительное охлаждени + свет
Сравнивать я могу только с саважем и ТТ-01 - другие совсем аппараты 😃
Нравится, как едет в целом.
Амморты люминь, масло 20 единиц по кругу. Пружины черные. Хочу мягче, может тогда где-то 80 единиц залить…
По уму - самые мягкие пружины затянуть почти до конца, если они переменной жесткости, с витками разной ширины, затянуть до 1-2-3 свободных мелких витков - все равно полный ход пружины не используется из-за конструкции подвески… а работа пружины в этом случае будет то, что надо!
Интересно погонять по трассе, попробовать трамплины и т.п… но погода…
Народ подскажите плиз, купил себе вот такого монстра rc-ocean.ru/167539.html
Хочется по поменять половину на алюминий, скажите плиз где зч купить?
И еще подскажите те моторы которые в этой теме выкладывались подойдут мне?
Хочется поменять половину на алюминий, скажите плиз где зч купить?
Ок, спс, а по моторам?
Ок, спс, а по моторам?
Моторы уже все описаны в этой теме. По предыдущей ссылке тоже можно и моторы найти. Скорее всего почти идеальным коллекторником будет Kyosho Magnetic Mayhem (reverse). Он длиннее обычного (600-й), мощнее, и крутит в обратную сторону как надо для такой машинки. При этом с нормальным, уже более мощным и обслуживаемым щёточным узлом, ротором и пр. БК - в обычном варианте подойдут бездатчиковые (комплекты по вкусу, тот же велинеан), а если сменить коробки редукторов на новую версию от Хаймото - можно ставить любые по вкусу датчиковые автомодельные БК (но ИМХО менее 8.5-9.5 витков ставить нельзя - перебор!).
Ок, спасибо, вполне подробный ответ, НО что за коробки редукторов??? я вчера его разбирал, нашел там тока 2 дифа, про какие коробки идет речь?
И как понять крутит в обратную сторону???
Получается машина назад чтоль поедет??? Или на аппе надо реверс выставить?
На хаймоте двиг крутит по часовой стрелке, а на всех обычных машинках - против. Поэтому и говорят - в обратную. Просто не все моторы могут нормально, с полной мощностью крутить в обратную сторону, они же рассчитаны на вращение в нормальную сторону.
Что касается коллекторных - я покупал LRP Spec.V10 17T - работал хорошо, но прожил недолго.
Щас купил БК - MambaMax 5700. Это бездатчиковый. Датчиковый с вращением в обратную сторону работать нормально не будет.
Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?
А вотакой двиг как?
LRP GT3 Turbo 12x2
…
Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?
Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54). Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни. Эти редуктора от новых “про-РТР” версий Хаймот с датчиковыми бесколлекторниками Фейгао. Возможно в дальнейшем все электрички будут с такими редукторами, но пока коллекторные - со старой версией, а БК-версии - только в которых датчиковые моторы (т.е. Хаймото).
Новая версия редуктора - имеется ввиду, что корпус симметричный. Старый - несимметричный и диффы можно поставить только определённым образом (как для ДВС). Поэтому получается, что требуется мотор с обратным вращением (т.к. сам электромотор развёрнут на 180град. относительно как если бы был ДВС). В симметричных коробках редукторов можно развернуть диффера на 180 град. И поставить мотор с “правильным” вращением.
Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни
т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?
Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54)
Прошу прощения, а можно узнать код этого “правильного” редуктора? А то я что-то копался копался так и не нашел 😊
Тоесть вот это новый диф?
т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?
Конечно дороже. Сама коробка + дифер в сборе + ведущая шестерня с осью + … что-то там ещё - ну примерно как вы бы сняли с машины, открутили бабочку, рычаги, кости - то, что осталось. Диффера какие были, такие и будут. Корпус один (т.е. только пластмассу) купить можно будет позже, пока отдельно там нет. На сайте не выложено, надо звонить и спрашивать - потому что немного, как Хаймото начнёт нормально эти запчасти поставлять - всё будет. А пока это как бы “запчасти-образцы” или “запчасти к образцам”.
Насчёт выложенной картинки не уверен - но похоже. И менно такие комплекты сейчас там.
Получается чот этот диф отличается только корпусом? А нутро тоже самое что на старом?
Судя по всему вот сюда
www.avtohobby-rc.ru/katalog/20139?&catid=20139&act…
Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?
Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?
Ну просто щас у нас пиньон в диффе стоит справа от ведомой шестерни. А надо чтоб слева. Поэтому и вращение получается перевернутое. И по этому нужно чтоб мотор вращался по часовой стрелке. Если щас сделать чтоб мотор вращался против часовой (как у всех), то машина будет тупо ехать назад…
Это я понял, но немогу понять какая разница куда он крутится, что от этогго зависмит? Скорость? Мощность? Число оборотов? Долговечность?
Непойму.
То что пиньон щас стоит справа я видел, 2 дня назад разбирал их чтоб смазку заложить, но еси честно даже мыслей не возникло что как то нетак стоит.