HIMOTO

vibor

А вотакой двиг как?
LRP GT3 Turbo 12x2

vasya_y
ZloyGenie:


Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?

Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54). Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни. Эти редуктора от новых “про-РТР” версий Хаймот с датчиковыми бесколлекторниками Фейгао. Возможно в дальнейшем все электрички будут с такими редукторами, но пока коллекторные - со старой версией, а БК-версии - только в которых датчиковые моторы (т.е. Хаймото).
Новая версия редуктора - имеется ввиду, что корпус симметричный. Старый - несимметричный и диффы можно поставить только определённым образом (как для ДВС). Поэтому получается, что требуется мотор с обратным вращением (т.к. сам электромотор развёрнут на 180град. относительно как если бы был ДВС). В симметричных коробках редукторов можно развернуть диффера на 180 град. И поставить мотор с “правильным” вращением.

ZloyGenie
vasya_y:

Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни

т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?

vasya_y:

Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54)

Прошу прощения, а можно узнать код этого “правильного” редуктора? А то я что-то копался копался так и не нашел 😊

vasya_y
ZloyGenie:

т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?

Конечно дороже. Сама коробка + дифер в сборе + ведущая шестерня с осью + … что-то там ещё - ну примерно как вы бы сняли с машины, открутили бабочку, рычаги, кости - то, что осталось. Диффера какие были, такие и будут. Корпус один (т.е. только пластмассу) купить можно будет позже, пока отдельно там нет. На сайте не выложено, надо звонить и спрашивать - потому что немного, как Хаймото начнёт нормально эти запчасти поставлять - всё будет. А пока это как бы “запчасти-образцы” или “запчасти к образцам”.
Насчёт выложенной картинки не уверен - но похоже. И менно такие комплекты сейчас там.

ZloyGenie
vibor:

Тоесть вот это новый диф?

Эти!??? Наврядли, кудыж бабочку то прикручивать?

vasya_y:

Конечно дороже. Сама коробка + дифер в сборе + ведущая шестерня с осью + … что-то там ещё…

Бог с ним. Пусть будет дороже. Какой код то, все таки? Их ведь сразу 2 надо покупать?

vibor

Получается чот этот диф отличается только корпусом? А нутро тоже самое что на старом?

Судя по всему вот сюда

www.avtohobby-rc.ru/katalog/20139?&catid=20139&act…

Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?

ZloyGenie
vibor:

Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?

Ну просто щас у нас пиньон в диффе стоит справа от ведомой шестерни. А надо чтоб слева. Поэтому и вращение получается перевернутое. И по этому нужно чтоб мотор вращался по часовой стрелке. Если щас сделать чтоб мотор вращался против часовой (как у всех), то машина будет тупо ехать назад…

vibor

Это я понял, но немогу понять какая разница куда он крутится, что от этогго зависмит? Скорость? Мощность? Число оборотов? Долговечность?
Непойму.
То что пиньон щас стоит справа я видел, 2 дня назад разбирал их чтоб смазку заложить, но еси честно даже мыслей не возникло что как то нетак стоит.

ZloyGenie

Поверь мне дружище, я не меньше твоего был удивлен - что у нас оказывается мотор крутиццо не в ту сторону 😃
Помоему врачение мотора “не в ту” сторону, приводит к потери и скорости и мощности (долговечность тут не причем). И все дело в тайминге т.е. в расположении щеток относительно электродов на коллекторе.

vibor

Тогда вообще непонятно нахрена изначально производитель так ставит диф что мотор крутится в другую сторону.
Так получается еси поменять диф, вернее его корпус и поставить его правильно( тоесть слева), мотор то получается тоже менять надо, или нет?

ZloyGenie
vibor:

Тогда вообще непонятно нахрена изначально производитель так ставит диф что мотор крутится в другую сторону.

У нас шасси то бронебойное, вся трансмиссия из металла. Досталась в наследство от ДВС.

vibor:

Так получается еси поменять диф, вернее его корпус и поставить его правильно( тоесть слева), мотор то получается тоже менять надо, или нет?

Тогда подойдел ваще любой мотор… И будет все как у людей 😃

vibor

я так понял у тя багги да?
Вчера заметил что у моего монстра ужасный люфт правого переднего колеса, вот думаю еси поменять кулак, тягу, ирычаг и чото там еще на алюминий люфты уйдут?
Вообще был удивлен что на машине за такие небольшие деньги, половина всего железная или алюминиевая, думал все пластиковое будет.
P.S. вчера кстать проверил как мой монстр по пенькам ездит, зараза скачет как козел горный, подвеске ваще пофиг веники, едет как будто по асфальту.

ZloyGenie

Да, у меня баггуша. И как это не странно, но я тоже заметил проблемку (люфт) правого переднего кулака. Я уже купил запасные, поставлю тогда скажу помогло-непомогло. Думаю аллюм может решить проблему, хотя не факт… И стоят уж учень дорого - ну куда нафиг, комплект аллюминиевых кулаков на всю машину - стоит дороже самой машины, блин… Маркетинг епти…

Машина очень классная, есть конечно мелкие проблемки, но это фигня. Люди за все то что у нас в стоке платят бешеные деньги.

Все же хотелось бы узнать какой точно код этого самого, правильного диффа.

vibor

06064
А ты где брал запчасти?

Я сначала хочу купить акк нормальный, а то на стандарте хватает минут на 10 всего.

ZloyGenie
vibor:

06064

А ты уверен на 100% - что это именно он!?

vibor:

06064
А ты где брал запчасти?

Я сначала хочу купить акк нормальный, а то на стандарте хватает минут на 10 всего.

Запчасти брал в “океане” и “хобби фо ю”. Акк рекомендую что-то вроде 4200-5000 ма. Но имей ввиду, с таким паком будет сильно греться и мотор и регуль. Видимо поэтому китайцы ложат 1800ма в сток, чтоб проблем меньше было 😃

У меня у самого пак 4200 ма. На 2-ух паках если газ не в пол, можно запросто откатать 50-60 мин.

vibor

И ксатти ненаешь где мона скачать мануал на русском языке?

ZloyGenie
vibor:

НУ на 100% не уверен, но судя по внешнему виду на фото, это он. Канеч хорошо бы пощупать, но…
Кстать нашел сайтик с ценами интересными на зч алюминь по ходовой.
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=252
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=250

Так это же от другой машины!!!???

vibor:

И ксатти ненаешь где мона скачать мануал на русском языке?

А нафиг она тебе нужна? ЧТо тебе не понятно в родной?

vibor

Ну я с англицким несилен, поэтому хочется на руском.
Зч по внеешнему виду похожи на наши, поэтому подумал что подойдут.

ZloyGenie
vibor:

Ну я с англицким несилен, поэтому хочется на руском.

Дык там читать то нечего 😃 Схема сборки и номера запчастей.

vibor:

Зч по внеешнему виду похожи на наши, поэтому подумал что подойдут.

Ну ты даешь! И ты готов рискнуть купить запчасти, просто потому что внешне похожи? Не я пас…

Вчера пришла ко мне МамбаМакс+5700 и поставил я ее на баггушу. Делаю выводы 😃
Пиньон 17T Metric, колеса траггийные D=105мм, Пак NiMh 4200mA. Скорость была такая же как у машинки камрада Exp. Очень сильно грелся акк, аж рукой не прикоснуться. И машинка дергалась на старте, регуль отсекал. Видимо не хватало момента.
Поставил я колеса родные от багги D=86мм. Скорость увеличилась серьезно. Машинку камрада Exp я даже обогнал, хотя и колеса меньше. Щас визуально скорость не меньше 50 км/ч. Представляю что будет на LiPo, которые уже на подъезде 😃))