HIMOTO
выключатели: принудительное охлаждени + свет
Сравнивать я могу только с саважем и ТТ-01 - другие совсем аппараты 😃
Нравится, как едет в целом.
Амморты люминь, масло 20 единиц по кругу. Пружины черные. Хочу мягче, может тогда где-то 80 единиц залить…
По уму - самые мягкие пружины затянуть почти до конца, если они переменной жесткости, с витками разной ширины, затянуть до 1-2-3 свободных мелких витков - все равно полный ход пружины не используется из-за конструкции подвески… а работа пружины в этом случае будет то, что надо!
Интересно погонять по трассе, попробовать трамплины и т.п… но погода…
Народ подскажите плиз, купил себе вот такого монстра rc-ocean.ru/167539.html
Хочется по поменять половину на алюминий, скажите плиз где зч купить?
И еще подскажите те моторы которые в этой теме выкладывались подойдут мне?
Хочется поменять половину на алюминий, скажите плиз где зч купить?
Ок, спс, а по моторам?
Ок, спс, а по моторам?
Моторы уже все описаны в этой теме. По предыдущей ссылке тоже можно и моторы найти. Скорее всего почти идеальным коллекторником будет Kyosho Magnetic Mayhem (reverse). Он длиннее обычного (600-й), мощнее, и крутит в обратную сторону как надо для такой машинки. При этом с нормальным, уже более мощным и обслуживаемым щёточным узлом, ротором и пр. БК - в обычном варианте подойдут бездатчиковые (комплекты по вкусу, тот же велинеан), а если сменить коробки редукторов на новую версию от Хаймото - можно ставить любые по вкусу датчиковые автомодельные БК (но ИМХО менее 8.5-9.5 витков ставить нельзя - перебор!).
Ок, спасибо, вполне подробный ответ, НО что за коробки редукторов??? я вчера его разбирал, нашел там тока 2 дифа, про какие коробки идет речь?
И как понять крутит в обратную сторону???
Получается машина назад чтоль поедет??? Или на аппе надо реверс выставить?
На хаймоте двиг крутит по часовой стрелке, а на всех обычных машинках - против. Поэтому и говорят - в обратную. Просто не все моторы могут нормально, с полной мощностью крутить в обратную сторону, они же рассчитаны на вращение в нормальную сторону.
Что касается коллекторных - я покупал LRP Spec.V10 17T - работал хорошо, но прожил недолго.
Щас купил БК - MambaMax 5700. Это бездатчиковый. Датчиковый с вращением в обратную сторону работать нормально не будет.
Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?
А вотакой двиг как?
LRP GT3 Turbo 12x2
…
Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?
Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54). Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни. Эти редуктора от новых “про-РТР” версий Хаймот с датчиковыми бесколлекторниками Фейгао. Возможно в дальнейшем все электрички будут с такими редукторами, но пока коллекторные - со старой версией, а БК-версии - только в которых датчиковые моторы (т.е. Хаймото).
Новая версия редуктора - имеется ввиду, что корпус симметричный. Старый - несимметричный и диффы можно поставить только определённым образом (как для ДВС). Поэтому получается, что требуется мотор с обратным вращением (т.к. сам электромотор развёрнут на 180град. относительно как если бы был ДВС). В симметричных коробках редукторов можно развернуть диффера на 180 град. И поставить мотор с “правильным” вращением.
Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни
т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?
Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54)
Прошу прощения, а можно узнать код этого “правильного” редуктора? А то я что-то копался копался так и не нашел 😊
Тоесть вот это новый диф?
т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?
Конечно дороже. Сама коробка + дифер в сборе + ведущая шестерня с осью + … что-то там ещё - ну примерно как вы бы сняли с машины, открутили бабочку, рычаги, кости - то, что осталось. Диффера какие были, такие и будут. Корпус один (т.е. только пластмассу) купить можно будет позже, пока отдельно там нет. На сайте не выложено, надо звонить и спрашивать - потому что немного, как Хаймото начнёт нормально эти запчасти поставлять - всё будет. А пока это как бы “запчасти-образцы” или “запчасти к образцам”.
Насчёт выложенной картинки не уверен - но похоже. И менно такие комплекты сейчас там.
Получается чот этот диф отличается только корпусом? А нутро тоже самое что на старом?
Судя по всему вот сюда
www.avtohobby-rc.ru/katalog/20139?&catid=20139&act…
Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?
Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?
Ну просто щас у нас пиньон в диффе стоит справа от ведомой шестерни. А надо чтоб слева. Поэтому и вращение получается перевернутое. И по этому нужно чтоб мотор вращался по часовой стрелке. Если щас сделать чтоб мотор вращался против часовой (как у всех), то машина будет тупо ехать назад…
Это я понял, но немогу понять какая разница куда он крутится, что от этогго зависмит? Скорость? Мощность? Число оборотов? Долговечность?
Непойму.
То что пиньон щас стоит справа я видел, 2 дня назад разбирал их чтоб смазку заложить, но еси честно даже мыслей не возникло что как то нетак стоит.
Поверь мне дружище, я не меньше твоего был удивлен - что у нас оказывается мотор крутиццо не в ту сторону 😃
Помоему врачение мотора “не в ту” сторону, приводит к потери и скорости и мощности (долговечность тут не причем). И все дело в тайминге т.е. в расположении щеток относительно электродов на коллекторе.
Тогда вообще непонятно нахрена изначально производитель так ставит диф что мотор крутится в другую сторону.
Так получается еси поменять диф, вернее его корпус и поставить его правильно( тоесть слева), мотор то получается тоже менять надо, или нет?
Тогда вообще непонятно нахрена изначально производитель так ставит диф что мотор крутится в другую сторону.
У нас шасси то бронебойное, вся трансмиссия из металла. Досталась в наследство от ДВС.
Так получается еси поменять диф, вернее его корпус и поставить его правильно( тоесть слева), мотор то получается тоже менять надо, или нет?
Тогда подойдел ваще любой мотор… И будет все как у людей 😃
я так понял у тя багги да?
Вчера заметил что у моего монстра ужасный люфт правого переднего колеса, вот думаю еси поменять кулак, тягу, ирычаг и чото там еще на алюминий люфты уйдут?
Вообще был удивлен что на машине за такие небольшие деньги, половина всего железная или алюминиевая, думал все пластиковое будет.
P.S. вчера кстать проверил как мой монстр по пенькам ездит, зараза скачет как козел горный, подвеске ваще пофиг веники, едет как будто по асфальту.