HIMOTO

ostin

Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой…
А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.

Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…

ZloyGenie
ostin:

Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой…
А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.

Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…

Блин у меня, как и у дружище EXP’a стоят аммо от evader st. Пружины поставил черные (родные)ю Когда смотришь как она едет по бездорожью - чесслово, аж душа радуется 😃

З.ы.
Масло в аммо - спереди 200 ед. сзади родное что в аммо было закачено производителем аммо.

exp
ostin:

Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим…

подпрыгивает?? амортизаторы стоковые очень быстро умирают…

У тебя есть опыт катания на других машинах? расскажи какие + и - в сравнении, очень интересно!

ZloyGenie

выключатели: принудительное охлаждени + свет

ostin

Сравнивать я могу только с саважем и ТТ-01 - другие совсем аппараты 😃
Нравится, как едет в целом.
Амморты люминь, масло 20 единиц по кругу. Пружины черные. Хочу мягче, может тогда где-то 80 единиц залить…
По уму - самые мягкие пружины затянуть почти до конца, если они переменной жесткости, с витками разной ширины, затянуть до 1-2-3 свободных мелких витков - все равно полный ход пружины не используется из-за конструкции подвески… а работа пружины в этом случае будет то, что надо!

Интересно погонять по трассе, попробовать трамплины и т.п… но погода…

vibor

Народ подскажите плиз, купил себе вот такого монстра rc-ocean.ru/167539.html
Хочется по поменять половину на алюминий, скажите плиз где зч купить?
И еще подскажите те моторы которые в этой теме выкладывались подойдут мне?

vasya_y
vibor:

Ок, спс, а по моторам?

Моторы уже все описаны в этой теме. По предыдущей ссылке тоже можно и моторы найти. Скорее всего почти идеальным коллекторником будет Kyosho Magnetic Mayhem (reverse). Он длиннее обычного (600-й), мощнее, и крутит в обратную сторону как надо для такой машинки. При этом с нормальным, уже более мощным и обслуживаемым щёточным узлом, ротором и пр. БК - в обычном варианте подойдут бездатчиковые (комплекты по вкусу, тот же велинеан), а если сменить коробки редукторов на новую версию от Хаймото - можно ставить любые по вкусу датчиковые автомодельные БК (но ИМХО менее 8.5-9.5 витков ставить нельзя - перебор!).

vibor

Ок, спасибо, вполне подробный ответ, НО что за коробки редукторов??? я вчера его разбирал, нашел там тока 2 дифа, про какие коробки идет речь?
И как понять крутит в обратную сторону???
Получается машина назад чтоль поедет??? Или на аппе надо реверс выставить?

ZloyGenie

На хаймоте двиг крутит по часовой стрелке, а на всех обычных машинках - против. Поэтому и говорят - в обратную. Просто не все моторы могут нормально, с полной мощностью крутить в обратную сторону, они же рассчитаны на вращение в нормальную сторону.
Что касается коллекторных - я покупал LRP Spec.V10 17T - работал хорошо, но прожил недолго.
Щас купил БК - MambaMax 5700. Это бездатчиковый. Датчиковый с вращением в обратную сторону работать нормально не будет.

Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?

vibor

А вотакой двиг как?
LRP GT3 Turbo 12x2

vasya_y
ZloyGenie:


Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?

Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54). Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни. Эти редуктора от новых “про-РТР” версий Хаймот с датчиковыми бесколлекторниками Фейгао. Возможно в дальнейшем все электрички будут с такими редукторами, но пока коллекторные - со старой версией, а БК-версии - только в которых датчиковые моторы (т.е. Хаймото).
Новая версия редуктора - имеется ввиду, что корпус симметричный. Старый - несимметричный и диффы можно поставить только определённым образом (как для ДВС). Поэтому получается, что требуется мотор с обратным вращением (т.к. сам электромотор развёрнут на 180град. относительно как если бы был ДВС). В симметричных коробках редукторов можно развернуть диффера на 180 град. И поставить мотор с “правильным” вращением.

ZloyGenie
vasya_y:

Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни

т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?

vasya_y:

Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54)

Прошу прощения, а можно узнать код этого “правильного” редуктора? А то я что-то копался копался так и не нашел 😊

vasya_y
ZloyGenie:

т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?

Конечно дороже. Сама коробка + дифер в сборе + ведущая шестерня с осью + … что-то там ещё - ну примерно как вы бы сняли с машины, открутили бабочку, рычаги, кости - то, что осталось. Диффера какие были, такие и будут. Корпус один (т.е. только пластмассу) купить можно будет позже, пока отдельно там нет. На сайте не выложено, надо звонить и спрашивать - потому что немного, как Хаймото начнёт нормально эти запчасти поставлять - всё будет. А пока это как бы “запчасти-образцы” или “запчасти к образцам”.
Насчёт выложенной картинки не уверен - но похоже. И менно такие комплекты сейчас там.

ZloyGenie
vibor:

Тоесть вот это новый диф?

Эти!??? Наврядли, кудыж бабочку то прикручивать?

vasya_y:

Конечно дороже. Сама коробка + дифер в сборе + ведущая шестерня с осью + … что-то там ещё…

Бог с ним. Пусть будет дороже. Какой код то, все таки? Их ведь сразу 2 надо покупать?

vibor

Получается чот этот диф отличается только корпусом? А нутро тоже самое что на старом?

Судя по всему вот сюда

www.avtohobby-rc.ru/katalog/20139?&catid=20139&act…

Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?

ZloyGenie
vibor:

Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?

Ну просто щас у нас пиньон в диффе стоит справа от ведомой шестерни. А надо чтоб слева. Поэтому и вращение получается перевернутое. И по этому нужно чтоб мотор вращался по часовой стрелке. Если щас сделать чтоб мотор вращался против часовой (как у всех), то машина будет тупо ехать назад…

vibor

Это я понял, но немогу понять какая разница куда он крутится, что от этогго зависмит? Скорость? Мощность? Число оборотов? Долговечность?
Непойму.
То что пиньон щас стоит справа я видел, 2 дня назад разбирал их чтоб смазку заложить, но еси честно даже мыслей не возникло что как то нетак стоит.

ZloyGenie

Поверь мне дружище, я не меньше твоего был удивлен - что у нас оказывается мотор крутиццо не в ту сторону 😃
Помоему врачение мотора “не в ту” сторону, приводит к потери и скорости и мощности (долговечность тут не причем). И все дело в тайминге т.е. в расположении щеток относительно электродов на коллекторе.