HIMOTO
А кто-нибудь подскажет что делать, если заказ с ebay пришел не полностью (недавно спрашивал про сломанные диски и выход из этого, покупкой алюм. хексов, блин так ждал их, а именно они и не пришли), хотя на коробке (спецификация) перечислены все номера деталей, которые заказал, как доказать что их нет. Не так жалко денег 3,6 $, сколько времени придется ждать:(
как доказать что их нет
Сейчас уже никак , мне посылки приходят ,я прошу чтоб снимали на камеру как раскрываю и как была запечатана, с фото и видео еще можно что-то доказать продавцу,хотя он может и нахер послать,но это редко и на ебае они репой дорожат. Регуль пришел, ваще конверт развалина и видно что вскрывали, сама упаковка с регулятором целая,видать не нужен был регуль почтовикам :)на почте время терять и доказывать не вижу смысла ,ну это другая история.Попробуй селеру написать письмо, может повторно вышлет или бабки вернет или купи у него с этой скидкой херь какую.
химото с пластмассовым спуром…это нормально?а то и пиньёном…нормально?
Химот много всяких… попродробнее б (но сталюка всегда лучше пластика)
Спасибо за ответ, попробую чтобы снова отправил.
Еще вопрос, пришла серва RC HighSpeed Torque Metal Gear 13kg Servo Tower Pro MG995 Futaba B, подключил - работает, вышел на улицу, а машина вдруг после пары движений вперед/назад с поворотом колес вдруг остановилась с вывернутыми колесами. Выключил/включил - опять заработал, но буквально на несколько секунд. Все повторилось. Машинка Бронт ТОР все стандартное, серва стояла стандартная на 3кг. Аккум в этот момент стоял родной ЛиПо 11,1В. Пришел домой, попробовал ещё раз покрутить колесами туда/сюда, в результате опять перестала реагировать на пульт, вытащил из приемника разъем сервы и пульт заработал (вперед/назад) подключил опять серву - перестает реагировать на пульт. Подключил аккум на 7,4В,машинка отлично работает без проблем. Что за фигня? И как это лечить?
Что за фигня? И как это лечить?
скорее всего нужен внешний Бек, не хватает напруги для мощной сервы
скорее всего нужен внешний Бек, не хватает напруги для мощной сервы
так глючит именно на 11,1 В, хотя по этой логике на 7,4 В аккуме должно глючить, а сейчас всё наоборот.
ВЕСу чем напруга батареи ближе к рабочему напряжению сервы лучше живется… (Преобразовать 11 в 6 прочще чем 7.4 в 6 сток регули и так работают не фонтан а тута ешо нагруза по серве в 3 раза больше)
У химиото бовие спур и пиньён пластик…после первой покатушки или пиньён расслабился или уже был ослаблен…короче шестирёнкам кирдык…
а так с 550м коллекторным двиглом очень даже не плохо…
ВЕСу чем напруга батареи ближе к рабочему напряжению сервы лучше живется… (Преобразовать 11 в 6 прочще чем 7.4 в 6 сток регули и так работают не фонтан а тута ешо нагруза по серве в 3 раза больше)
так если 11 в 6 преобразовать проще, почему же на 11 вешает всю систему, а на 7 - нет? если нужен внешний BEC, то подскажите какой-нибудь не дорогой.
тьфу тоесть 7.4 в 6 проще ошибся %) чем меньше разница в вольтах на преобразовании тем легче живется… (Хотя там импульсный преобразователь но все равно)
У химиото бовие спур и пиньён пластик…после первой покатушки или пиньён расслабился или уже был ослаблен…короче шестирёнкам кирдык…
а так с 550м коллекторным двиглом очень даже не плохо…
У меня такой же. Да спур пиньен пластик и пин плохо затянут на вале, я пробовал затянуть но все равно болтаеться. Если их ровно выставить то вроде не должны в кашу) но надо менять на мет
если нужен внешний BEC, то подскажите какой-нибудь не дорогой.
желательно или с ebay или aliexpress можно в личку, заранее спасибо.
Усиливать нужно по любому… А то будет разбивать морду шаськи. Если по простому то делаеш полосу по низу машинки с заходом на передний бампер (Лучше из 2х частей одна на дно-прямая другая с 2 мя изгибами и чтобы одна упиралась в другую) 2мм люминия хватает вполне… (Правда придется кое где поменять шурупы на более длинные)
Всех приветствую , вот теперь у меня ремонт на долго. БМВ подмяла моего китайца под себя, минус кочалка, все колеса , кузов,погнуты ступицы все,наверное еще и амортизаторы пару штук- но это предварительно так как еще не смотрел что точно,но подвеска заедала в жатом состоянии,всему причина проста как 2Х2 :нех… пить за рулем и тем более за пультом 😃 но эта тварь должна была убедится в безопасном проезде дворовых территорий, а если ребенок выскочил резко прям под колеса!! так этот даун даже не остановился и метров 15 тащил -точнее ехал на моем монстрике, пока видать не услышал скрежет, Мы же су…а крутые и без музыки каторая рвет перепонки не можем !!! Ну ладно хрен с ним.
Колеса и вправду овно у химото и их не жалко, они еще до этого случая ,примерно за 40 минут покатух почти развалились в известном месте,хотя были затянуты нормально и не перетянуты , скажите что делать? стоит заказывать другие? и какие? или заказать токарю?из алюминия.Ступицы тоже токарю или забить ?на замену есть пара и пару думаю выпрямлю .
Сочувствую. Но все же маленькую модель не так просто заметить как ребенка, особенно учитывая насколько она шустрая. Поэтому скорей всего вины водителя нет вовсе. Я например во дворе не катаю, потому что это опасно в первую очередь для окружающих, у меня сосед девочке в ногу врезался на своей трагги, соплей по колено было, слава богу что не сломал ей ногу, а то проблем бы выгреб. По поводу восстановления: Ступицы можешь заказать токарю, чертеж я несколько раз выкладывал уже, делай или из ст.3 или из стали 45, потому что из нержавейки слишком мягкие получаются (собственный опыт), но там точное оборудование надо, если станки старые то лучше купи готовые, колеса сделать будет дорого (нужен токарь, сверловщик и фрезеровщик) влетит в копеечку, поэтому купи от другой модели и не морочь голову (помоему от траксаса подходят по размерам и хексам), амортизаторы можно аккуратно выпрямить, если не потекли, если все таки потекли то лучше с ХК или ебэй алюмин заказать.
Спасибо что ответил , я ждал твоего опыта по твоим деталям, и понял что метал надо каленый. Чертежи, Максим ты очень молодец что выложил, я не знаю как их стряпать для токарей , и очень прошу чертежи дисков ,ребята помогите.
Но все же маленькую модель не так просто заметить как ребенка, особенно учитывая насколько она шустрая. Поэтому скорей всего вины водителя нет вовсе.
Возможно и так 1.10 мал .полностью согласен , но не важно , он же гад еще и газку поддал . И могла быть котяра или собака рублей на 50 по породе, у нас некие люди пускают перед окном свою живность под присмотром без поводка . Я считаю по двору надо ехать очень и очень настороженно как сам имею 1Х1 модель. Просто сколько зла в (людях) долдонах.
С чертежом колес не смогу помочь, это довольно трудоемко. Каленый металл для ступиц использовать не советую (как инженер-технолог), потому что на таком малом диаметре она будет просто ломаться, нужна обычная черная сталь. (ст.3 или ст.45)
Цитата Сообщение от maaspawn Посмотреть сообщение если нужен внешний BEC, то подскажите какой-нибудь не дорогой. желательно или с ebay или aliexpress можно в личку, заранее спасибо.
Вопрос еще актуален, ну неужели никто не ставил себе?
но эта тварь должна была убедится в безопасном проезде дворовых территорий
В первую очередь это Вы должны были оценить ситуацию и увести модель с проезжей части при появлении авто, а не обвинять водителя в том, что модель заскочила к нему под колеса и он этого не увидел…
И могла быть котяра или собака рублей на 50 по породе, у нас некие люди пускают перед окном свою живность под присмотром без поводка .
Если бы водитель наехал на живность, то в этом тоже полностью вина хозяев… Нех… выпускать свой зверинец без поводка, для этого есть специально отведенные места…
Итак,надоели мне е-клипсы в бронте,решил им сказать нет,купил каленые болты М3 и внедрил их в задние рычаги и под все кулаки,передок пока не трогал,там надо продумать как сделать крепление рычагов со стороны рулевой,а рычаги сверлить,как задний бампер по углубление болтов или гаек пока желания нет.Самое галвное тут не перестараться с затяжкой,а то подвеска будет стоять в том положение,в которое её поставшь,даже без амортизаторов
Недавно ездил в соседний город, на встречу моделистов, там трасса у них, нагонялся вдоволь, познакомился с ними. Но у них трагги 1/8 в основном, ну и шорт корсы у некоторых еще, поэтому я там самый мелкий был. Там же был владелец магазина у которого я Маверик покупал. Что хочу сказать, все были удивлены что китай так может ехать и прыгать, за 2 часа катаний всего 1 поломка, вырвало резьбу из верхней тяги заднего колеса, заменил на алюмин. временно. Вчера проводил ТО, залил в диффы силиконовое масло 7к. (были вообще пустые), заменил смазку в самих редукторах, получил наконец подшипники в сервосэйвер и поставил их, люфты в рулевом уменьшились, также заказал стальные пиньоны на заводе под родной спур.
Приветствую всех! 😃
Есть лишние аммортизаторы, алюминь, 4-ре штуки 100мм. для Бронта. Перепутал размеры, мне на траггу надо 85мм… Тему соответствующую в барахолке разместил, может нужно кому, лежат без дела.
Себе поставил, очень понравились, заказывал с ХК, правда нужно сразу масло залить нормальное силиконовое, там какая-то жижа коричневая залита(пахнет минеральным маслом)
В новых амортах желательно сделать апгрейт, как советовал Санек пожарный, установить тоненькие резиновые шайбы под пластиковый поршень, вырезанные из мягкой резины толщиной ~0/8мм (из камеры мяча)
После этого они работают просто идеально, как на масштабе 1:1 практически.
Ну и неприятность:
Перетряхивал ходовку, ступицы, поменял все подшипники(в ступицах) Ну, и заодно решил наконец поставить алюминиевые хексы… Кстати, после установки алюминиевых хексов люфты в ступицах пропали совсем!!! Правда два хекса пришлось рассверливать 5мм сверлом: не вставали до конца, упирались о фланец ступицы, даже без шплинта…
Так вот, за час до встречи, когда стал тестировать всё дома, отвалилось заднее колесо!!!
Причем диск сломался очень интересным образом, такого в моей практике не было! (см.фото)
Он не проворачивался, такое впечатление, что его просто отломили! И это после старта на ковролине в домашних условиях! Причем колесо, хекс, не было перетянуто 100%!!! Проверяю все колёса на затяжку, все Ок.
Диски проверенные неоднократно в зимних условиях прыжками 2-х метровыми с горки, усиленные, траговские… (хексы пластик)
Срочно меняю(перебортовка) диск и в поле. Беру два лысых колеса на всякий случай…
Катаемся по полной программе. Кувырки, падения… И вдруг на прямой опять отваливается теперь передний диск!!! Характер поломки точно такой же!!!..
Короче, я это связываю с установкой алюминиевых хексов.
Почему, пока не придумал… 😃 Возможно из-за отсутствия упугой деформации в этом узле, или отсутствия люфтов… Не знаю…
…Поставил пластиковые хексы и два лысых колеса на перёд, дальше докатались без особых проблем…
Заказал алюминиевые диски в рс-го задорого, от монстра, должны сегодня привезти…
Ну и с ибея ещё, колеса в сборе с алюминиевыми дисками вот такие:
Вот характеристики:
Metal Materials
Tires Diameter : 96mm
With Rim Diameter : 52mm
Wide : 36mm
Wheel Diameter: 52mm
Width: 26mm
Hexagonal joints: 12 mm
Они конечно не траговские, и тем более не монстровские, они узкие…
И немного меньше в диаметре… Но других на ибее не нашел.
Были вроде на монстра(по артиклу HSP108039), но продавец указал масштаб 1\8 и хекс 17мм., я не рискнул их покупать…
Не знаю, что будет ломаться дальше, но надеюсь надоевшая мне проблема с дисками наконец решена кардиально… Возможно, дальше придется рычаги менять на металл и запасаться колесными осями(полуосями), которые и без того хлипкие, гнуться или вовсе ломаются… Ну или вытачивать их из стали…
Мне пока еще не удалось найти нормального токаря…
Ну вот, коротенечко, минут на сорок… 😃))
Итак,надоели мне е-клипсы
Сань! Гайки имеют обыкновения отворачиваться… 😃 Проверено!