HIMOTO
Усиливать нужно по любому… А то будет разбивать морду шаськи. Если по простому то делаеш полосу по низу машинки с заходом на передний бампер (Лучше из 2х частей одна на дно-прямая другая с 2 мя изгибами и чтобы одна упиралась в другую) 2мм люминия хватает вполне… (Правда придется кое где поменять шурупы на более длинные)
Всех приветствую , вот теперь у меня ремонт на долго. БМВ подмяла моего китайца под себя, минус кочалка, все колеса , кузов,погнуты ступицы все,наверное еще и амортизаторы пару штук- но это предварительно так как еще не смотрел что точно,но подвеска заедала в жатом состоянии,всему причина проста как 2Х2 :нех… пить за рулем и тем более за пультом 😃 но эта тварь должна была убедится в безопасном проезде дворовых территорий, а если ребенок выскочил резко прям под колеса!! так этот даун даже не остановился и метров 15 тащил -точнее ехал на моем монстрике, пока видать не услышал скрежет, Мы же су…а крутые и без музыки каторая рвет перепонки не можем !!! Ну ладно хрен с ним.
Колеса и вправду овно у химото и их не жалко, они еще до этого случая ,примерно за 40 минут покатух почти развалились в известном месте,хотя были затянуты нормально и не перетянуты , скажите что делать? стоит заказывать другие? и какие? или заказать токарю?из алюминия.Ступицы тоже токарю или забить ?на замену есть пара и пару думаю выпрямлю .
Сочувствую. Но все же маленькую модель не так просто заметить как ребенка, особенно учитывая насколько она шустрая. Поэтому скорей всего вины водителя нет вовсе. Я например во дворе не катаю, потому что это опасно в первую очередь для окружающих, у меня сосед девочке в ногу врезался на своей трагги, соплей по колено было, слава богу что не сломал ей ногу, а то проблем бы выгреб. По поводу восстановления: Ступицы можешь заказать токарю, чертеж я несколько раз выкладывал уже, делай или из ст.3 или из стали 45, потому что из нержавейки слишком мягкие получаются (собственный опыт), но там точное оборудование надо, если станки старые то лучше купи готовые, колеса сделать будет дорого (нужен токарь, сверловщик и фрезеровщик) влетит в копеечку, поэтому купи от другой модели и не морочь голову (помоему от траксаса подходят по размерам и хексам), амортизаторы можно аккуратно выпрямить, если не потекли, если все таки потекли то лучше с ХК или ебэй алюмин заказать.
Спасибо что ответил , я ждал твоего опыта по твоим деталям, и понял что метал надо каленый. Чертежи, Максим ты очень молодец что выложил, я не знаю как их стряпать для токарей , и очень прошу чертежи дисков ,ребята помогите.
Но все же маленькую модель не так просто заметить как ребенка, особенно учитывая насколько она шустрая. Поэтому скорей всего вины водителя нет вовсе.
Возможно и так 1.10 мал .полностью согласен , но не важно , он же гад еще и газку поддал . И могла быть котяра или собака рублей на 50 по породе, у нас некие люди пускают перед окном свою живность под присмотром без поводка . Я считаю по двору надо ехать очень и очень настороженно как сам имею 1Х1 модель. Просто сколько зла в (людях) долдонах.
С чертежом колес не смогу помочь, это довольно трудоемко. Каленый металл для ступиц использовать не советую (как инженер-технолог), потому что на таком малом диаметре она будет просто ломаться, нужна обычная черная сталь. (ст.3 или ст.45)
Цитата Сообщение от maaspawn Посмотреть сообщение если нужен внешний BEC, то подскажите какой-нибудь не дорогой. желательно или с ebay или aliexpress можно в личку, заранее спасибо.
Вопрос еще актуален, ну неужели никто не ставил себе?
но эта тварь должна была убедится в безопасном проезде дворовых территорий
В первую очередь это Вы должны были оценить ситуацию и увести модель с проезжей части при появлении авто, а не обвинять водителя в том, что модель заскочила к нему под колеса и он этого не увидел…
И могла быть котяра или собака рублей на 50 по породе, у нас некие люди пускают перед окном свою живность под присмотром без поводка .
Если бы водитель наехал на живность, то в этом тоже полностью вина хозяев… Нех… выпускать свой зверинец без поводка, для этого есть специально отведенные места…
Итак,надоели мне е-клипсы в бронте,решил им сказать нет,купил каленые болты М3 и внедрил их в задние рычаги и под все кулаки,передок пока не трогал,там надо продумать как сделать крепление рычагов со стороны рулевой,а рычаги сверлить,как задний бампер по углубление болтов или гаек пока желания нет.Самое галвное тут не перестараться с затяжкой,а то подвеска будет стоять в том положение,в которое её поставшь,даже без амортизаторов
Недавно ездил в соседний город, на встречу моделистов, там трасса у них, нагонялся вдоволь, познакомился с ними. Но у них трагги 1/8 в основном, ну и шорт корсы у некоторых еще, поэтому я там самый мелкий был. Там же был владелец магазина у которого я Маверик покупал. Что хочу сказать, все были удивлены что китай так может ехать и прыгать, за 2 часа катаний всего 1 поломка, вырвало резьбу из верхней тяги заднего колеса, заменил на алюмин. временно. Вчера проводил ТО, залил в диффы силиконовое масло 7к. (были вообще пустые), заменил смазку в самих редукторах, получил наконец подшипники в сервосэйвер и поставил их, люфты в рулевом уменьшились, также заказал стальные пиньоны на заводе под родной спур.
Приветствую всех! 😃
Есть лишние аммортизаторы, алюминь, 4-ре штуки 100мм. для Бронта. Перепутал размеры, мне на траггу надо 85мм… Тему соответствующую в барахолке разместил, может нужно кому, лежат без дела.
Себе поставил, очень понравились, заказывал с ХК, правда нужно сразу масло залить нормальное силиконовое, там какая-то жижа коричневая залита(пахнет минеральным маслом)
В новых амортах желательно сделать апгрейт, как советовал Санек пожарный, установить тоненькие резиновые шайбы под пластиковый поршень, вырезанные из мягкой резины толщиной ~0/8мм (из камеры мяча)
После этого они работают просто идеально, как на масштабе 1:1 практически.
Ну и неприятность:
Перетряхивал ходовку, ступицы, поменял все подшипники(в ступицах) Ну, и заодно решил наконец поставить алюминиевые хексы… Кстати, после установки алюминиевых хексов люфты в ступицах пропали совсем!!! Правда два хекса пришлось рассверливать 5мм сверлом: не вставали до конца, упирались о фланец ступицы, даже без шплинта…
Так вот, за час до встречи, когда стал тестировать всё дома, отвалилось заднее колесо!!!
Причем диск сломался очень интересным образом, такого в моей практике не было! (см.фото)
Он не проворачивался, такое впечатление, что его просто отломили! И это после старта на ковролине в домашних условиях! Причем колесо, хекс, не было перетянуто 100%!!! Проверяю все колёса на затяжку, все Ок.
Диски проверенные неоднократно в зимних условиях прыжками 2-х метровыми с горки, усиленные, траговские… (хексы пластик)
Срочно меняю(перебортовка) диск и в поле. Беру два лысых колеса на всякий случай…
Катаемся по полной программе. Кувырки, падения… И вдруг на прямой опять отваливается теперь передний диск!!! Характер поломки точно такой же!!!..
Короче, я это связываю с установкой алюминиевых хексов.
Почему, пока не придумал… 😃 Возможно из-за отсутствия упугой деформации в этом узле, или отсутствия люфтов… Не знаю…
…Поставил пластиковые хексы и два лысых колеса на перёд, дальше докатались без особых проблем…
Заказал алюминиевые диски в рс-го задорого, от монстра, должны сегодня привезти…
Ну и с ибея ещё, колеса в сборе с алюминиевыми дисками вот такие:
Вот характеристики:
Metal Materials
Tires Diameter : 96mm
With Rim Diameter : 52mm
Wide : 36mm
Wheel Diameter: 52mm
Width: 26mm
Hexagonal joints: 12 mm
Они конечно не траговские, и тем более не монстровские, они узкие…
И немного меньше в диаметре… Но других на ибее не нашел.
Были вроде на монстра(по артиклу HSP108039), но продавец указал масштаб 1\8 и хекс 17мм., я не рискнул их покупать…
Не знаю, что будет ломаться дальше, но надеюсь надоевшая мне проблема с дисками наконец решена кардиально… Возможно, дальше придется рычаги менять на металл и запасаться колесными осями(полуосями), которые и без того хлипкие, гнуться или вовсе ломаются… Ну или вытачивать их из стали…
Мне пока еще не удалось найти нормального токаря…
Ну вот, коротенечко, минут на сорок… 😃))
Итак,надоели мне е-клипсы
Сань! Гайки имеют обыкновения отворачиваться… 😃 Проверено!
Походу устала пластмасса ,микротрещины . Думаю не подходит пластик ,мои рассыпались за 40 минут покатух по прямой с резкими стартами и остановками,все затянуто и без перетягов, не прыгал, хотя и хексы на двух пластик и люм для пробы, по одному колесу в куски на разных хексах ,два наверно хватит на раз. Может переходники на хеки заказать токарю или хеки другие на 14 или более,и колеса взять с 8 размера ?.
Даа, печально… У моего соседа есть трагги Бронт, ушатанный до нельзя, но после его осмотра у меня, честно говоря, сложилось мнение о его хлипкости и недоработанности. Подвеска слабая какая то, кузов тонкий и ломкий. Если сравнивать с современным Мавериком МТ, то разница очевидна. Мой пережил катания по трассе, прыжки по 4 метра, перевороты и удары, диски как новые, всего 1 поломочка тяги.
Блин что у Маверика походу другая пластмасса ? может мягкая и не трескается. Читал что варят в воде и становятся не такие хрупкие,но блин это капец 😃 еще посолить 😃 надо что-то искать покрепче, настроился я короче на мт4 нитру, уж больно нравится тарахтение двигов нитро,и блин дороже в эксплуатации. Ну химоту востанавлю все равно ,веселая она.
с современным Мавериком МТ,
У меня Маверик ХТ… 😃 Но родные колеса укатал давно, купил HSP от Бронта и Трагги… Вот и результат…
Кстати, родные колеса(диски) от Маверика ХТ живы до сих пор, только лысые… 😃
Уточнения: я сломал два диска HSP, один от Трагги, второй от Бронта… Видимо, действительно разница в пластике есть и существенная…
…Пока писал сообщения, приехал курьер, привез диски алюминий (перепутал, не рс-го, а шоп-н-тойз магазин)
И я был оооочень приятно удивлен! Дело в том, что по артукулу 108039 пробиваются два варианта дисков:
Ну во-первых, цвет… не нравится… А во-вторых, конструктивно ИМХО к боковым ударам они слабоваты…
А привезли вот такие:
Какие и хотел!!! Так что продавец на ибее скорее всего неправильно указал размеры Нех и масштаб!!! Масштаб у этих дисков 1/10 и Нех 12мм, все размеры один в один как у Бронтовских!!!
Можно смело заказывать! 😃
Сегодня взвешу на весах, они конечно, тяжелее пластика…
Так что, оси(полуоси) нужно точно из стали… Токарь актуален…
Кстати, с ибея диски стоят около 1000руб за два, +доставка 600руб.
Итого ~2600 за четыре…
На хелипале тоже в районе 1000руб за два, плюс доставка…
В москве конечно, жесть… дороже… 4000р. Переплата 1400руб. Но, с другой стороны, ждать не надо два месяца…
В общем, я разорился… 😃)) Не знаю как будут ходить… долго ли…
Но в любом случае, надеюсь, лучше и дольше пластиковых…
Пластик, как ни крути, несколько дисков (4-6) за год летят… при интенсивном и экстримальном катании…
Да ещё хлопоты резину снимать\переклеивать со сломаного диска на новый…
еще посолить
Не, солить точно не надо! 😃))
Температура кипения поднимется, пластик может деформироваться…
Я тоже читал об этом, все по разному пишут. Кто-то таким образом двух зайцев убивает:
1.Диск становится элластичнее
2.Таким образом снимают старую резину (ЦА-клей отваливается)
Но, судя по сообщениям, не у всех проходит гладко…
У многих диск деформируется до неузноваемости! 😃
Но в любом случае, надеюсь, лучше и дольше пластиковых…
Пластик, как ни крути, несколько дисков (4-6) за год летят… при интенсивном и экстримальном катании…
Полностью согласен. По сути дешевле выйдет, можно ссылку на селера? на ебай и московский сайт.
На сайтах, или в поисковике, набираем hsp 108039 и смотрим! 😃
шоп-н-тойз (www.hsp.shopntoys.ru/…/diski-hsp-108039-detail) уже нет, взял последние… 😃
В rc-go.ru сейчас набрал в строке поиска (108039) -тоже нет! Наверно с одного склада берут…
Вот хелипал: www.helipal.com/108039-aluminum-rims-purple.html?o… -написано purple, а на фотке голубые… Но конструкция правильная.
Ибей: www.ebay.com/itm/…/400389624120
и
www.ebay.com/itm/…/390527691454
Жаль Траговских нет дисков из алюминия…
Нравятся они мне, всмысле размером и резиной…
Народ, а подскажите какие взять оптимальные спур/пиньон(кол-во зубьев, материал) на emxt-1(бк)?
Недавно катал и в какой-то момент машинка остановилась, пришел, разобрал - пиньон перестал доставать до спура. Чуть подвинул мотор - стал доставать, катает вроде норм, но я так понял такой колхоз долго не проездит.
Приехал домой с работы и первым делом взвесил диски:
Два!!! диска по 85 грамм ровно, а два других 111 и 112 грамм! 😃 забавно!
Визуально обнаружил что два диска немного толще т.е. отличается внутренний диаметр…
Не смертельно, конечно, но неприятно. Китайцы блин… Взаимозаменяемости не получится, придется ставить по парам. Пара назад например тяжелых, а на перед два легких… Ну или на оборот, посмотрим как модель в прыжках будет себя чувствовать.
П.с. штатный монстровский диск весит 40-43гр.
Народ, а подскажите какие взять оптимальные спур/пиньон(кол-во зубьев, материал) на emxt-1(бк)?
Недавно катал и в какой-то момент машинка остановилась, пришел, разобрал - пиньон перестал доставать до спура. Чуть подвинул мотор - стал доставать, катает вроде норм, но я так понял такой колхоз долго не проездит.
В взрыв схеме написаны все стандартные размеры, бери пару разных и ставь,следи за температурой двига, греется сильно - убавляй число зубов на пине .Двиги разные у всех и точнее подобрать только сможешь сам И что хочешь от машины или болид или кашу месить ,и как и где ездить будешь, не чего сложного 😃 главное запчасти 😃
В взрыв схеме написаны все стандартные размеры, бери пару разных и ставь,следи за температурой двига, греется сильно - убавляй число зубов на пине .Двиги разные у всех и точнее подобрать только сможешь сам И что хочешь от машины или болид или кашу месить ,и как и где ездить будешь, не чего сложного 😃 главное запчасти 😃
Спасибо за ответ!
А по материалам - металл и то и то можно ставить?
А по материалам - металл и то и то можно ставить?
Пин метал схавает спур пластмассу со временем,в идеале метал весь ставить если найдешь.Запастись латунью и меняй на здоровье ,один хрен вечного нет в модели ничего .