HIMOTO
т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
поддерживаю
На сколько я знаю минимальный стальной пиньон идет 17 зубьев для спура 64 зуба. И только он нормально подходит по зубьям. Т.к. я делал расчет шестерни и мне по нему точили пиньон на заводе, в итоге он был сожран, хотя отходил на порядок дольше, чем покупные от других фирм. А все потому, что спур не выточен, а отлит или спрессован, в связи с этим форма его зубьев отличается от той, которая получается при нарезании. По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
Что скажешь по поводу этого варианта строит пробовать? www.ebay.com/itm/130761456982
По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
Но как тогда объясните что пин стал дольше ходить???
хоть снизу мотор поставь,
Имею 2 модели двс и могу сказать что движки установлены так что вровень зацеп шестерней , и почему бы не поставить на низкую мотораму мотор? по идеи весь жар уходил бы в деку быстрее и она рассеивала тепло быстрее но тут не в этом суть, так зачем ставят ровно?? Видимо вы Максим знаете больше в этом вопросе просветите меня .
Что скажешь по поводу этого варианта строит пробовать? www.ebay.com/itm/130761456982
Я покупал именно такой, где-то на неделю хватило его.
Видимо вы Максим знаете больше в этом вопросе просветите меня .
Я конечно могу ошибаться, но думаю, что расположение строго горизонтально или вертикально обусловлено тем, что проще регулировать зазор шестерней, т.к. направляющие мотора находятся перпендикулярно к оси ведомой шестерни. Если мы смещаем мотор ниже или выше относительно спура и при этом не поворачиваем саму мотораму на соответствующий угол, то при регулировке зазора он уменьшается неравномерно, но тем не менее отрегулировать его все равно возможно. Также не забывайте, что при расположении ведущей и ведомой шестерней в одной плоскости мы получим максимальное удаление мотора от карданов и минимальную общую высоту узла. Но если брать шестерни в чистом виде, то их расположение относительно друг друга не играет никакой роли.
Но если брать шестерни в чистом виде, то их расположение относительно друг друга не играет никакой роли.
Так то оно так ,но это не часовой механизм и тут узлы устанавливаются не спроста в такой плоскости, тем более два узла в сильно нагруженном состоянии работают и еще не забывайте о центробежной силе и смешения тут неизбежны для этого и делают зазор в “листок”
Если мы смещаем мотор ниже или выше относительно спура и при этом не поворачиваем саму мотораму на соответствующий угол, то при регулировке зазора он уменьшается неравномерно,
О чем я и писал , только по другому изложил 😃
Я покупал именно такой, где-то на неделю хватило его.
Так какие есть еще варианты чтоб катать 15 или 16 пин… 17 для меня вариант только с стоковыми колесам, но я уже от них отвык.
Ну и какой вывод из этого следует? Не принципиально в каком положении шестерни, главное соблюдать зазор! Алексей, у тебя какая пара стоит кстати? Я на китайском спуре и пиньоне (17/64) вообще зазор на глазок ставил, без бумажек и ходили они несколько месяцев, пока я пиньон не расколол. Осмотр показал, что износ отсутствует.
Так какие есть еще варианты чтоб катать 15 или 16 пин… 17 для меня вариант только с стоковыми колесам, но я уже от них отвык.
Я вариантов больше не нашел, а родные пиньоны из стали минимально 17 зубов, меньше никогда не видел.
Я вариантов больше не нашел, а родные пиньоны из стали минимально 17 зубов, меньше никогда не видел.
может такие попробовать? www.ebay.com/itm/…/181236419391
тебя какая пара стоит кстати?
15|64 стоял на 17 пине мотор грелся и кулера не было , но я избавился от бронта и перешел на двски и нравится больше и проблем нету как многие говорят что много гемора.
может такие попробовать? www.ebay.com/itm/…/181236419391
Это алюминиевые пиньены… Смысл?! Я с ибея, продавец в штатах, заказывал стальные пиньены 14Т мод0.6
Ходит с осени, вообще не сносился…
Насчет положения шестерен- главное правильный зазор и соосность, т.е. параллельно оси вращения должны быть. Остальное- глупости.
Шестерни, в чистом виде, как ни крути. Их положение выше, ниже, относительно друг друга не имеет смысла, даже обсуждать это…
И центробежная сила тут не причем. Зазор в “листок” необходим для нормальной, продолжительной эксплуатации шестерен. Почитайте теорию шестерен, хотя бы в ВИКИ.
ALABAI
Вот видео. Полуось немного ходит из стороны в сторону (на видео видно) и еще одна деталь немного расшатана (тоже на видео показал) на соседнем колесе все почти намертво зафиксированно. Так снял видео с ьем, как модель едит прямо, точне как ее тянет в сторону. Мне полуось менять надо или как?
Да, и кстати… Действительно, даже при одинаковом модуле 0.6 например, могут быть отличия по форме зуба, в зависимости от метода изготовления…
SpeeDriver - вы правы во всем! Поэтому, спасибо. 😉
Мне полуось менять надо или как?
нет.
и еще одна деталь немного расшатана
вполне нормальный люфт главное с шара тяга не слетала легко, на пульте тример руля настройте чтобы ехала прямо.
Полуось очень легко вылетает. И только на одном колесе.
вы про кость ? (привод)
если имеете ввиду ту запчасть что вначале видео то тогда менять если легко соскакивает.
Ещё лёгкое и звонкое постукивание металла слышно при езде. Видно менять надо.
вы про кость ?
Да, именно за кость. Спасибо.
Ещё лёгкое и звонкое постукивание металла слышно при езде. Видно менять надо.
Да, именно за кость. Спасибо.
😃 та что вначале видео это: ТЯГА ,а другая: Привод (Кость)
туда куда входит кость ставишь o rings и все пучком,у меня давно уже кости не летали
Да, и кстати… Действительно, даже при одинаковом модуле 0.6 например, могут быть отличия по форме зуба, в зависимости от метода изготовления…
SpeeDriver - вы правы во всем! Поэтому, спасибо. 😉
Ну я же не зря свой хлеб ем) Я же инженер-технолог и по образованию и по профессии. Да и тем более все это проверено опытным путем, для подкрепления теоретических выводов. А форма зуба это вообще довольно сложная штука, там очень много параметров, которые влияют и на зацеп и на шумность пары и также на износоустойчивость. Визуально на китайском пиньоне зубья более тонкие и менее пологие, также сверху закруглены, это говорит о том, что получены они не резанием, а вот на точеных пиньонах зубья толще и форма другая, и в китайском спуре их просто закусывает немного, поэтому со временем они изнашиваются. Михаил, поделитесь ссылкой на покупной американский пиньон 14Т, вдруг действительно подходит, а то тут ребята мучаются.
Михаил, поделитесь ссылкой на покупной американский пиньон 14Т, вдруг действительно подходит, а то тут ребята мучаются.
Да! Да! Да! Ссылочку бы на продавана. Можно даже в личку, но лучше для всех.
Ссылку в студию). Я не встречал 14пин стальной. Если так будут стачиваться латунные об стальной спур, тогда я лучше куплю пластиковых пару и пусть лежат про запас… моя стоковая пара 48\13 с пластиковым спуром очень долго ходила и так я ее не угробил правда юзал на коллекторнике.
И что такое “pitch”? Есть где почитать?
И что такое “pitch”? Есть где почитать?
Вроде шаг зуба, но только дюймовая система измерения. Про совместимость читай у меня в дневнике, я там приводил таблицу.
Вроде шаг зуба, но только дюймовая система измерения. Про совместимость читай у меня в дневнике, я там приводил таблицу.
Читал… Этот значит не станет? www.ebay.com/itm/…/291077926252