HIMOTO
подскажите, стал недавно обладателем багги HSP 94107, хочу про запас купить запчастей, но что и в каком исполнении лучше не знаю (пластик/алюминий). Какой лучше спур и пиньен заказть (метал или пластик и сколько зубов) планирую в дальнейшем переходить на БК, но это потом. Поиском искал, но все советы для химоты или бронта! буду признателен если ткнете носом в ответы))
Понятно что спур/пиньен метал надо
Добрый день!
Himoto E10MT, почти сток.
С перебоями начал включаться передатчик, постепенно совсем перестал.
Замерил напряжение от регулятора - 2V.
В инструкции нашел что передатчик в принципе независим и может запитаться 4V-7V.
Воткнул напрямую питание с батареи - заработало, правда всеравно регулятор барахлит и чтото сильно греется.
Но очевидно подозрение на регулятор? я прав?
Оригинал стоит 1800р - имеет смысл его же брать?
Есть дешевые аналоги типа moshobby.ru/…/hsp-03018-320a-brushed-esc-brush-spe…
Что посоветуете?
Я б hobbywing купил. Хотя бы 1060
Что посоветуете?
если в хобби на долго то брать с запасом и посерьезнее!
например ru.aliexpress.com/item/…/32271851501.html?algo_exp…
у меня два таких, плохого сказать не могу, да и врятли кто скажет.
А я бы лучше сенсорный сразу брал
то брать с запасом и посерьезнее
На БК пока не созрели. Катаемся с сыном вокруг дома… Да и по количеству поломок чувствуется что эта база слабовата для БК.
Люфта много, пластмассы много )
Попробую hobbywing 1060. Он точно заменит оригинальный 03018?
Да и по количеству поломок чувствуется что эта база слабовата для БК.
БК можно подобрать с низким КВ и будет ездить не быстрее, но будет лютая тяга и сама система надежна.
как говорится каждому свое и в свое время. но как показывает опыт, все равно вы к этому придете, только позже и вложив зря деньги в коллектор.
Semen320, спасибо, переварю вашу мысль )
И я всетаки к старому, коллекторному регулятору. Они ведь не ремонтопригодны, совсем? Не могу понять характер поломки. Он сейчас включается один раз из десяти, но когда включается - вроде выдает нормальную мощность на двигатель. При этом немного поработав опять затихает.
Внешне отличие хорошего включения от плохого - наличие двойного “звука”. Можно ли чтото предпринять, или выбросить и ждать новый?
Внешне отличие хорошего включения от плохого - наличие двойного “звука”. Можно ли чтото предпринять, или выбросить и ждать новый?
По количеству писков можно понять как ваш регуль определил батарейку. У меня был коллекторный бронт - на метал-гидриде был один писк. Ставишь 2S - уже два писка. Возможно у вас проблема с самой батареей? Поищите где на проверку 2S - если регуль конечно поддерживает.
Нужен совет, есть багги от HSP, но терзает вопрос по колесам, а именно, хочу поставить на зиму побольше типа как с бронтозавра.
Получится ли поставить колеса без замены рычагов от бронта или подобных, можно ссылку на али если у кого имеется опыт или помогите советом!!
Попробую hobbywing 1060
Вполне подойдет и 1040 - ценник ниже, свойства одинаковы (для одномоторных шасси) - провода 16AWG, установленные и на 1040, и на 1060, удовлетворительно пропускают 35А
есть багги от HSP, но терзает вопрос по колесам
Без подрезки корки подходят только от хсп-шного шорта размером 95х36 (требуется замена хексов)
Можно поставить от багги 8-го масштаба 115х43 через переходники-удлинители типа
www.ebay.com/itm/…/112236530232?epid=675159947
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста - искал бюджетную машинку для новичка, чтобы понять что к чему.
Himoto Spatha 4WD - подойдет?
Himoto Spatha 4WD - подойдет?
Himoto Eamba XR-1
Himoto год на нем не катал, сегодня попробовал очень уменьшилась дальность управления. реально не дальше 25 метров, ни кто не сталкивался? куда копать? раньше проблем с дальностью не замечал.
Приветствую всех!
Второй раз уже ломаются зубцы на шестерени в дифференциале. После первой замены гонял по траве минут 10, после чего снова услышал этот звук треска, из-за этого тяга на задние колеса стала в разы меньше.
При первом ремонте брал вот такие Шестерени дифференциала планетарные (Компл.) (E10 All) - IT-31009 (rc-today.ru/…/shestereni-differenciala-planetarnye…) - не реклама.
Подскажите как быть, есть ли какая-нибудь альтернатива родным шестерням, более крепкая? И если заблокировать задний дифф, чем черевато?
Было такое тоже! Я сделал так, купил комплект мелких шестеренок диффа (обычных), установил их и на 70-80% залил корпус диффа моторным маслом с небольшим добавлением солидола. Собрал это дело и установил. Все лето сын гонял (на 3s) на даче, а там газон… Пока полет нормальный, треска в диффах нет. При осмотре вчера, масло со стороны выхода чашек диффа пока не вытекает. А там посмотрим…
P.S. если появится треск снова, то я его заблокирую… Чем это чревато для шасси, кроме руления и управления на скорости, пока затрудняюсь сказать. Может как-нибудь поэкспериментирую, отпишусь потом.
При жесткой блоке дифа ломает кости, просто к сведению
Всем привет. Имеется hsp бронтозавр. После 1-2 мин езды начинает сильно греться мотор, после чего срабатывает, видимо, защита, мотор начинает пищать и еле-еле едет. В чем может быть проблема?
Мотор типо такого ru.aliexpress.com/item/…/32815971389.html (не реклама)
Регулятор такой ru.aliexpress.com/item/…/32820246554.html (не реклама)
PS: аккумуляторы 2s LiPo и NiCd, на обоих одна и таже проблема
Я не очень верю в этот регуль, что он даст заявленный ток 320А вперёд постоянно.
Что бы я сделал - это сменил регуль на что-то понятное, хотя бы HW1060.
Просто взять у кого нить попробовать. Были бы рядом - не отказал бы, но города точно разные 😃
Ну или в моторе что-то… но тут вариант только пробовать менять. У меня коллекторов 4 шт лежит про запас и регуль ))
Что бы я сделал - это сменил регуль на что-то понятное, хотя бы HW1060.
Попробовал регуль HW 1040, вроде лучше стала, но задымел мотор, возможно просто вода попала, испарялась. высохнет, буду дальше ковырять
Если дым - то не высохнет. А парить на холодном моторе нечему особо.
Ничесе, так-то шарнирные вообще считаются ненадежными
Ничесе, так-то шарнирные вообще считаются ненадежными
Может быть, за остальные ничего не могу сказать…