GRP Engine прототип

Щукарь

Многие производители всётаки позиционируют для трагги 28-ой мотор.Как-то с нашими устоями не вяжется 😃
Попробую покататься на 28-ом,посмотрю как оно стоит того или нет.Новые моторы 28-ые должны быть гораздо экономичнее старых моделей,при большей мощности.

Alter_spb

Сережа, полностью тебя поддерживаю. докатаю твой S7 и куплю 0,28. Вот только какой? Штаны и шины GRP я уже купил…

Щукарь

Ну,дык,какое ещё как не GRP.Если уж и штаны купил то тогда точно. 😁

Alter_spb

Боюсь на 28 GRP будет цена не гуманная 😦. Так что LRP 28 specIII мне светит. Правда говорят в нем дури СЛИШКОМ МНОГО…

Anton937

Правда говорят в нем дури СЛИШКОМ МНОГО…

Не, у этого уже с “ДУРЬЮ” всё в поряде, вроде как на место загнали.

Alter_spb
Anton937:

Не, у этого уже с “ДУРЬЮ” всё в поряде, вроде как на место загнали.

т.е. в spec III моментную характеристику выпрямили? А то я тут (в смысле на этом форуме) читал что у первых спеков был офигенный подхват снизу, но резкое падение момента от средних к высоким оборотам. Мне то чемпионских моторов ненадобно. Мне надобно что то ровное и стабильное.

Anton937

Мне надобно что то ровное и стабильное.

Прямая дорога к 21-м движкам, да у них момент хуже, но вот 21-е всётаки быстрее.

Alter_spb

Я вот не совсем согласен. Так как я “Мистер Улитка”, то, например, к верблюду подьезжаю медленно. И тут мне нужен мотор который сможет разогнать трак на подъёме в первый горб и перебросить на склон второго. S7 на XUT с такой постановкой вопроса был не согласен, посему я проваливался между горбами 😃.

Alter_spb

Тогда будем бороться с улиточностью… 😃

Щукарь

21-ый тем более не спасет,а вот 28-ой даст шанс выстрелить на коротком участке и не провалиться.

Anton937

28-ой даст шанс выстрелить

Вот только, куда? Бабе Дусе в огород? Интересно посмотреть, на мастера, у которого модель с 28-м практически с места, так сказать выстреливает на полном газу в нужном направлении, да ещё на подъёме на трамплин. Нет, уш батенька лучше на 21-м перекатиться ровненько, а затем объехать, валяющеюся модель с 28-м, которая выстрелила кудато там.

Maxbl4

Моторы появились в каталоге амейна и цены меня лично очень порадовали. 21 и 28 моторы стоят абсолютно одинаково. Моторы отдельно по 350, а моторы с 2053 трубой 420. Сами по себе моторы, конечно подороже ниндзи, но не на много, а вот кит с трубой даже дешевле, чем раньше можно было купить ниндзю и трубу. В общем, ещё один плюс за GRP, теперь осталось только ждать отчётов от пользователей этих движков.
http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…;filter_mfr=135
http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…;filter_mfr=135

2 months later
Anton937

Оп-ля!!! Вчера начал обкатывать GT01-21BU GRP ENGINE Tuned 01 - 21 BUGGY.
Поражает, качество материаллов и изготавления, данного продукта!!! 😃 Поменял 6-ю свечю (шедшую в комплекте), на 5-ю., промыл, и завёл ( с пол оборота) на протяжении 2-х часов работы на холостых, ни разу ни заглох. Температуру регулировал количеством холстых оборотов, потом не много покатался. Ни одной иглы пока не трогал. Сегодня поеду, в Крылацкое, докатывать и настраевать.

Мягкие_тапочки

Антон, расскажите поподробнее. Разбирали двигатель? Внутри все нормально с точки зрения отсутвия облоя, стружки и так далее?

bacardi

Напиши еще как он по приему и сколько при этом кушает топлива?

Maxbl4

Моторы грп это точно такие же ниндзи как были раньше.
все Sport версии = обычный ninja
все Tuned версии = MRT ninja
Так что и по характеристикам они очень близки.

MRT (Mario Rossi Tuned)

Alter_spb

Ар ю ван хандред пёсент шуа? Я сто-то сомниваюсь в тождественности указанных выше продуктов, хотя бы в силу того что патентообладателем на Нинзю является совсем другая компания…

Maxbl4

99% шуа.

  1. Уважаемый пользователь форума truggyracers.com написал:
    Ive explained this about a million times and people still think they are different. I have a pet peeve about mis-information so ill make this thread.
    There were two lines of ninjas.
    A regular MR Ninja and a MRT Ninja
    The regular ninja is the most common.
    They made the following:
    MR12T01A for on road touring car
    MR21B01A for off road Buggy/Truggy
    MR21R01A For 1/8th scale on road
    MR28M01A for monster truck/truggy
    The tuned they made
    MR12T01AT Tuned for on road touring car. This engine never really sold well but isnt uncommon.
    MR21B01AT Tuned for off road Buggy/Truggy. This engine sold decently but like all of the others they werent out very long.
    MR21R01AT Tuned For 1/8th scale on road. This is most likely the most popular as the Mugen Team raced with these. They also did very poorly and caused many DNFs and loss’s for Mugen cause of its unreliability and failures. They primarily developed the Tuned line off these as this is what engine they started on.
    They never released the MR28M01AT Tuned .28 engine.

The Tuned ninja line didnt last very long because Mugen went elsewhere looking for a Ninja engine manufacturer. They are now with OS. The os is the JX21B01. GRP started its own line of engines which are the exact same engines as the Ninjas except have a different cooling head and name on them. They have yet to release and Regular engines but have instead just release Tuned versions. Every single GRP engine says TUNED on them and are exactly the same as the Tuned ninjas. Some people are saying they have differnt parts and timing than ninjas and that is because they are comparing a Tuned verson to a regular version. Compare a Tuned Ninja to a GRP engine and youll see the exact same thing. The only difference other than the cosmetics is the GRPs have the super Alloy head and the Ninjas had mostly the Magnesium head. Ninjas switched to the Super Alloy head on the on road engines to try and help with reliability and tuning problems but that was done right after Mugen and GRP terminated their partnership.

Summary

MR12T01AT Tuned=GRP Tuned GT01-12TC
MR21B01AT Tuned=GRP Tuned GT01-21BU
MR21R01AT Tuned=GRP Tuned GT01-21ON
and what would have been the MRT28M01A had it ever made final production would be the same as the GRP Tuned GT01-28TR

The GRP Tuned GT01-21RA Was never in the Ninja linup. Its most likely just the GRP 21 buggy engines with a changed timing profile to have a better power curve for the RALLY GAME Racing class thats big in europe.
Если кратко это перевести, то получается как я и сказал: GRP Tuned = MRT Ninja. Прошу прощения: про вот такую GRP Sport = Mr Ninja тождественность в посте не сказано. Я в предыдущем сообщении сделал излишнюю экстраполяцию.
Однако этот же человек на мой прямо вопрос о возможности замены пары на Mr Ninja на пару от GRP Tuned, сказал, что это можно сделать без проблем.
Вот оригинальная ссылка, но туда пускают только после регистрации: www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=213…
2. Магазин the Border прямо в описании товара указывает возможность установки деталей GRP на двигатели Ninja, при этом магазин содержит широкий ассортимент продукции GRP, так что вероятно имеет с ними плотный контакт. www.the-border.com/product.php?productid=29784&cat…
3. Буду 100%, когда на свою Ninja закажу и получу пару и шатун от GRP с того же бордера, т.к. цена по сравнению с “оригинальными” деталями в 1.5 раза ниже.

И ещё, судя по тому, что когда Мюген перевёл ниндзи с ГРП на ОС и движки тут же стали делать из готовых частей ОСа (об этом можно почитать во многих обзорах новых ниндзь), то ни о какой собственности на чертежи речи не идёт. Мюген просто клеил свои ярлыки на двигатели полностью принадлежавшие GRP, потом он решил клеить свои ярлыки на двигатели OS, а GRP выпустила те же двигатели под собственным брендом, вот и всё.

Alter_spb

Хороший ответ. Аргументированный. Снимаю шляпу. 😃

Anton937

Бааа, какая продвинутость!!! Перевод, только не дапетрил зделать. Успокойтесь вы с этими Нидзями. Все это, уже прошлое.

11 months later
RDEM

Понимаю, что тема уже совсем устарела, но назрел вопрос: ГРП умирают? я в том смысле что движки грп стали пропадать с продаж почти во всех забугорных магазинах, максимум что я вижу, это 28 трагийный двиг. Или просто готовится что то новое?

PS в свое время очень нуждался в информации, нашол только щас, может кому будет полезна www.horizonhobby.com/Articles/Article.aspx?Article…