распределение момента

Мягкие_тапочки

Кстати, вопрос
А где вообще народ берет масло с вязкостью 300-500? ни разу такое не видел в продаже

a-korenev
Manjak-Lubitel:

50-50 это значит диф убрать вообще. или залить масло порядка 300-500Т, 60-40 так точно трудно сказать но наверное можно попробовать в диапазоне 50-100. Хотя конкретные цифры еще и зависят наверное от веса машины.

У меня залито 1000 , машина себя ведёт как заднеприводная , в большинстве случаев…
КОД2- 1\8 обычная багги.
P.S. По логике вещей - нужно как раз более густое масло.
ИМХО - 3000…5000. Ещё вопрос , а как зимнее загустение мосла ? Или прогрев - и нет проблеммы?

Boev_Dmitry

если колеса не буксуют, то будет 50 на 50 при любой вязкости масла в дифференциале.

a-korenev:

У меня залито 1000 , машина себя ведёт как заднеприводная , в большинстве случаев…

поведение не только от вязкости масла в центре зависит… а от комбинации всех трех =)
напишите какая вязкость в переднем, центральном и заднем диффах?

Manjak-Lubitel

Странно что при 1000 в центре, машина ведет себя как заднеприводная… Даже никаких вариантов не могу придумать как бы это можно было бы объяснить. Потому как при таком масле, при разгоне основной момент будет передаваться на перед, ну или при хорошем зацепе на все 4

a-korenev
Boev_Dmitry:

если колеса не буксуют, то будет 50 на 50 при любой вязкости масла в дифференциале.

поведение не только от вязкости масла в центре зависит… а от комбинации всех трех =)
напишите какая вязкость в переднем, центральном и заднем диффах?

НЕПРАВИЛЬНО!!!
Диф , он и в Африке диф.
Я нее говорю про поведение на трассе , а говорю про распределение момента.
Если взять за основу статьи Ярополова , то вот - читайте:
Центральный дифференциал
Свойства

Малая вязкость масла
Передние колеса больше разгружаются во время ускорения.
Уменьшается поворачиваемость при ускорении (снижается избыточная поворачиваемость).
Легче управлять на ухабистых трассах.
Если используется мощный двигатель, вы можете потерять слишком много мощности и иногда “сжечь” масло в дифференциале, поскольку он “перегружается”.

Высокая вязкость масла
Более равномерная передача мощности на все колеса.
Лучше ускорение.
Увеличивается поворачиваемость при ускорении (снижается недостаточная поворачиваемость).
Больше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением.
Автомобиль может быть более нервным в управлении, особенно в случае использования мощного двигателя - вам может потребоваться более плавно управлять газом.
Почитайте, прежде чем сбивать людей с толку!
В общем оставлю типовые настройки :1000 -5000 -5000 ( з\ц.п)
Всем спасибо , тема закрыта 😉))