Гига крашер шестерёнка.

Городенков

Здрасте, вот тут недавно стёрлись все 3 шестерёнки в коробке передач. Ну что делать, заменил. Сегодня завожу,
ну сначала решил в воздухе погазовать, всё нормально крутится, начинаю спокойно ехать. Поездив 2 минуту примерно на 1\3 газа, машинка встала. Сразу заглушил, открываю коробку, и вижу что 3(самая большая) шестерёнка стёрта!!!
Что делать??Очень злой…

dimas

проблема такая существует .
Происходит это по 2 причинам на мой взгляд.

  1. Сильно затянут слипер выходящий из раздаточной коробки поэтому и обрывает шестернюпервой передачи.
  2. изношены игольчатые подшипники в колоколе сцепления или зазор слишком велик ( но это врятли)
    У моего товарища такая беда уже не первый раз происходит.
    Думаю нужно всетаки перенастроить слипер чтоб пробуксовывал побольше.
    Попробуй отпишись оправдались ли мои предположения.
SPIRITUS

А мне кажется не существует, во всяком случае у одномоторки.

  1. Сильно затянут слипер выходящий из раздаточной коробки поэтому и обрывает шестернюпервой передачи.

-----я свой слипер воще выкидывал и ничего, по этой причине ни одна шестерня не умерла.

  1. изношены игольчатые подшипники в колоколе сцепления или зазор слишком велик ( но это врятли)

-----а вот это очень может быть. Если срезало большу, возможно умер передний подшипник.
Хотя мне кажется, что неправильно установлен движок:
1 перекос в продольном направлении
2 перекос по вертикали
Все это приводит к неравномерности зазора.
Дело в том, что 3х ступка требует более точной установки движка. Оси движка и КПП доолжны быть строго паралельны!!!
При регулировке зазора, бумажку надо подуладывать под 2 крайние шестерни одновременно.

MegaVolt

+1 Такое 95% что неправильная регулировка колокол коробка. проверять и выравнивать.

ZigZag_ZZ

Алексей прислушайся к Спиритусу, дядя Юра знает толк в Крашере, как никто другой -поверь!