Почему рево не заводится Ez-Стартом ?
Cтол +1, сам тоже думал, что он не нужени и это понты. Пальцы дёргалкой стёр - купил стол сразу.
Ага стол … для хобийной машины РЕВЫ + для хобийного использования в о дворе ,вздор !
тут с ротостартом в кармане задолбёшся бегать , а со столом 3 киловым ,Зачем кирпичь с собой таскать 😈
Если мотор в норме даже дёргалка не обламывает ,а в кармане только накальник 😃
Зачем кирпичь с собой таскать
Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1. А на нём приехал на место вытащил стол, поставил, завёл и катаешься. А во двор стол тоже можно вынести и кататься.
Ну если уж совсем хочется гемороиться с обгонкой, тогда дёргалка, рото или ез.
Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1.
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
Где ж стол то отхватить 😃 ,на багги есть,определенно - весч,на Рево другой к сожалению нужен.
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
вообщето и у него есть,и у меня есть)))
И У НИХ ЕСТЬ! 😁 😁
Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками, я купил стол и глухую заднюю крышку на мотор.
Пришел к следующим выводам.
- Стол заводит лучше - эт даже не обсуждается.
- Изистарт мобильнее - его можно таскать в кармане, на поясе, в рюкзаке за спиной. Стол не потаскаешь
- Изистарт - более хоббийная штука (гуляешь по парку, за плечами рюкзак, в одном кармане стартер с накалом, в другом - топливная бутылочка, идешь куда хочешь)
- Стол - более спортивная (надежнее, эффективнее, но с собой таскать неудобно, приехал на трассу - поставил - гоняешь)
Если бы существовал влагогрязенепроницаемый стартер на всем протяжении тракта (контакты-мотор-корпус), с возможностью отключать кнопкой накал (чтобы продуть залитый мотор, не сдирая провода со свечи), с обгонкой, защищенной от попадания топлива - я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам
я в данный момент не вижу проблемы в е-старте. меня (чайника) он устраивает.
возможно, для соревнований стол лучше. там некогда возиться по 10 мин с машиной для гребаной заводки. в любительских целях е-старт или ротострат - самое то.
Кстити, я езжу на “покатухи” на газели - и для меня меньшее количество барахла имеет, как ни странно, такое же значение, как и для обладателей микро-моделей типа деу-матиз 😃
Я тоже (да и многие другие) не имели проблем с е-стартом, пока у меня, например просто не переклинило моторчик и он сгорел, у многих со временем отваливаются контакты (их можно заранее припаять), также у многих залипает обгонка и так далее. Реально проще один раз купить стол и больше не мучиться 😃
продолжение данной темы - Изучение конструкции ревы 2.5
прошу модератора закрыть тему, т.к. она перешла в чистый флуд. как самостоятельно закрыть тему - я не знаю. мож, кто подскажет ?
To “Мягкие тапочки”
***Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками …
*Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)
*Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.
***Пришел к следующим выводам:
- Стол заводит лучше
- Изистарт мобильнее
- Изистарт - более хоббийная штука
- Стол - более спортивная
***Если бы … я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам
*Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся … под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - “НЕ для гонок” 😵 ! Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал 😕 .
Мнение Blaster(a):
Вообщем EZ Start не для среднего пользавателя - он капризный из-за не надёжного разьёма, которого контакты вечно надо подгибать и из за выше сказанного “Мягкими тапочками”. Накал свечи заметно много кушает (кормится от 7.2V , а потребляет от силы 2V). Все детали для модернизации есть в чир&дип и не dижу проблемму для творческой фантазии.
Василый Ейлиян кажется все переделки проходил, спросить бы у него, но он склонен к гонкам , ане хобби. А ещё он отличный эксперт по “разборкам полётов” и всё же хотелось бы услышат его рекомендации (по раздельному питанию накала и эл. мотора и прочие тонкости)
Спасибо ! Удачи!
А мне кажется, если уж морочиться с модификацией изистарта, то надо его превращать в дистанционный старт. Поставить здоровый борт где-нить на 3.5-4 ампера липо, через BEC подключить к электронике, и напрямую или через схему защиты от переразряда липо подключить к изистарту и повесить на третий канал (или четвёртый, если хочется оставить задний ход). Все провода заменить, т.к. у родных изоляция очень хилая, обдирается быстро. Тогда это себя оправдывает и есть смысл морочиться. И главное на 100% будет отвечать целям хоббийности - удобно, ничего трогать не надо, топливо залил, кнопку на пульте нажал и поехал 😃
А иначе всё таки проще донести машину до стола и завести нормально. Особенно актуально зимой и вообще при сложных условиях старта движка.
Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)
Тут подробнее - не понял. Что значит - простую гайку? прям вот обычную гайку, или вы так обгонку называете? скажем, Саважевскую?
и что - она не боится загрязнения топливом, песком, влагой?
Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.
Я тоже так делал… в определенный момент движок стал перегреваться. Может, износ, может, еще что-то.
Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся … под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - “НЕ для гонок” 😵 !
Кто спорит, если удастся его довести до ума - будет великолепно. Просто вот не уверен, что стоит этим заниматься - слишком много будет возни. Стол купить - проще и надежнее. Даже с учетом его ограниченной мобильности.
И еще. Есть мнение, что глухая задняя крышка - выше надежность. Ничего из двигла не сочится, ничего не попадет внутрь, коленвалу не нужно раскручивать дополнительный вал.
Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал 😕 .
Ну я тоже на соревнования не езжу, катаю для себя - ни разу даже на трассе не был, надо будет, кстати, выбраться.
Просто с переходом на стол я залатал еще одно слабое место в Реве (которых хватает - TRX 3.3, стоковая резина, оптидрайв, стоковая радиоаппаратура, задний ход, изи-стартер, пружинка сцепления)
По поводу дистанционного старта - да, классная идея, если бы не…
- липо - значит, прощай зимние покатушки
- дополнительный вес - а родному мотору и так приходится неслабо трудиться. Рева весит 4.5 кг, у нее в стоке мотор .20. Саваж X весит на 500 грамм больше, мотор 0.25 или 0.28. Кому легче?
- даже если фик с ним с весом - есть такое понятие, как развесовка.
Тут подробнее - не понял. Что значит - простую гайку? прям вот обычную гайку, или вы так обгонку называете? скажем, Саважевскую?
лекарство (в факе нашёл)
Я тоже так делал… в определенный момент движок стал перегреваться
Я его МУЧАЮ короткими ривками, так как долго крутит в моём случае не даёт результатов - держит пластиковая (не ХБ)
Кто спорит, если удастся его довести до ума - будет великолепно.
Ничего из двигла не сочится, ничего не попадет внутрь, коленвалу не нужно раскручивать дополнительный вал.
В 25-ом мотере при заведённом двигателе ОН (доп вал) не крутится - есть внутренныя обгонка -на картинке пружинка и штифт под № 1433. (перед тем, как принимать лекарство ,сравните конструкции моторов (своего 20-го … может он внутри не такой, хотя не верю - внутри обгонка обязательна - конструкция может быть другая … 20-ий мотор не юзал)
Ну я тоже на соревнования не езжу …
А когда то начинались обьединяюшие тусовки единомышлиников (не знаю как скзать правильно, но было прикольно) 😋По поводу дистанционного старта - да, классная идея, если бы не…
- липо - значит, прощай зимние покатушки
- дополнительный вес - а родному мотору и так приходится неслабо трудиться. Рева весит 4.5 кг, у нее в стоке мотор .20. Саваж X весит на 500 грамм больше, мотор 0.25 или 0.28. Кому легче?
- даже если фик с ним с весом - есть такое понятие, как развесовка.
У меня всё это есть без дистанционного, (на пульте кнопку нажать или на модели - не большая разница) но пришлось строить новую модель …
Если я правильно понял - вместо обгонки мы имеем жестко закрепленную гайку… и приемное гнездо вала ротостартера крутится постоянно?
на реву не подойдет
Обгонка стоит в корпусе стартера - а приводной вал жестко связан с колевалом и вращается вместе с ним. Внутренней обгонки нет.
Рево - это не саваж, тут другая конструкция
вал жестко связан с колевалом и вращается вместе с ним. Внутренней обгонки нет.
… М-да … 38 000 оборотов 😃 … чё тогда за сальник стоит в крышек ?
Вал выходит из мотора через медную (латунную? бронзовую?) втулку в задней крышке. И все. Оттуда сочится сопливо, туда подсасывается воздух, может попасть грязь
Уплотнительное кольцо стоит вокруг самой крышки - чтобы к картеру без щелей примыкала
Понятно 😵