Почему рево не заводится Ez-Стартом ?

Stolnik

Курутит оборота по 2-3 и встает. Когда крутит - когда нет. Короче, хрен заведешь.
Модель Revo 2.5

Наблюдения:

  1. Напряжение на езстарте на свечу - 1.6в, то же на конце провода (снятого) - 0,6в то же, при надетом на свечу - 0,2в. Сам провод цел, звонится прекрасно, нигде не пробит (все снял и проверил). Загадка инков - ей богу 😃
  2. Мотор как-бы подклинивает. Т.е. крутишь е-стартом и он останавливается. Надо прокрутить маховик пальцем, потом сам крутит. Если пальцем не крутить, то может и сам провернуть с 3-5-го нажатия на кнопу е-старта.
  3. Если снять наконечник со свечи (е-стартовый) и отдельно греть свечу 1.3-1.5в, то звук незаведенного двигателя меняется, более грубый что-ли… ХЗ, но все равно не заводится.
  4. Можно зебать мотор до такого состояния, что вроде как вспышки идут, но один хрен не заводится, гад.
  5. Топливо выливается и из глушака и из-под “приемной трубы” и из-под е-старта (читал где-то, что это негерметичный картер). Немного, но есть.
  6. “дул” ртом в карб даже (типа чтоб горючка гарантированно дошла) - пофиг. Одевал заполененнную трубку на карб - тоже ноль.
    Все батарейки заряжены (борт, е-старт, передатчик)
  7. Если выкрутить свечу и е=стартом покрутить, то свеча не горит, при “поджаривании” сторонним “зажигателем” - свеча в норме.

Вопрос: кто виноват и что делать. Сам чайник (пока), но вУмный и пытливый.

P.S. Завести в домашних условиях (на кухне) так и не получилось. При продаже, в холодном гараже были все вышеописанные симптомы, но в итоге 20-ти минут, каким0то хером ЭТО завелось. И каталось… 😃

kuzadenis

а какой аккамулятор используете для ез старта???

Stolnik

хз, что-то практически без обозначений.

при запуске у продавца использовали 3 разных (я так понял) аккамулятора - результат однинаков. ИМХО, акк не причем.

k-s

иглы в заводские установки пробовали ставить?
при заводских установках и нормальном двигателе 100% должно завестись, на кухне–так точно 😃

Stolnik
k-s:

иглы в заводские установки пробовали ставить?
при заводских установках и нормальном двигателе 100% должно завестись, на кухне–так точно 😃

пардон, объясните чайнику - что есть заводские установки и скока там иглов ?

можно ссылку, тоже сгодится.

счас же и попробую, однако, мне кажется, НЕ КРУТИТ оно не по этому.

k-s

не крутит–потому что заливает двигатель, как бороться–тож в инструкции

заводские установки–см в инструкции к машинке, на ненашенском—factory needl setting обзывается

почитать www.rcauto.spb.ru/articles/ и инструкцию

Blaster

Скорея всего, в проводах “не контакт”. Попробуйте контакты разьёмов пообжимать (поправить швейной иголкой или на подобе - у меня было такое). Ну на крайняк сам мотор или в редукторе чё-то подклинивает.
Вообще-то я тоже с большим трудом завожу (правда у меня мотор не 20 а 25НР)
Главное заводить короткими рывками (пол секунды)!
Если залил - вообше не провернёт. Тогда я снимаю топливный шланг и тыркаю кнопкой (опять - коротко) и продуваю открыв дросель до максимума. Как только начинает легче проворачивать, играя заслонкой (обично призакрытой) - заводится … потом подключаю топливную трубочку …
Удачи !

Stolnik
  1. сегодня, к сожалению, затестить не удалось, бум завтра пробовать
  2. мне больше нравится версия про заливание двигла топливом - более похоже (хотелось бы услышать владельцев ез-старта вааще - как там дела обстоят)
  3. а может ситуацию исправить стартовый стол или проже разобраться с существующими з/ч.
  4. звонил челу про продажу ревы - у него также не заводится с ез=старта. Мож, это проблема вААще ез-старта или рево ?
  5. с проводами - завтра проверю напряжение на моторе старта и на самой приблуде
  6. если снять шланг с карба - горючка тутже сваливает в бачок. достать его оттуда только “надуванием щщек”.
kuzadenis

попробуйте крутить со снятой свечой, сразу все понятно становиться. Без свечи должен довоьно быстро крутить.
можно пробовать заводиться с отдельным накалом.

papers

У вас залит двигатель. Топлива слишком много в камере сгорания. Сами пишете, что из глушителя вытекает. Жидкость как мы знаем не сжимаема, поэтому стартер не может его прокрутить. Свеча залита. не разогревается до рабочей темпиратуры. Если вы не крутили заводских установок настройки двигателя, то совет такой:

  1. Необходимо выкрутить и проверить свечку. При включенном накале она должна гореть ярко ораньжевым светом.
  2. Необходимо удалить излишки топлива из камеры сгорания. Крутим стартер без свечки.
  3. Собираем все обратно и заводим. Если нет вспышек зажимаем на 5-10 секунд выхлопную трубу пальцем при этом продолжаем крутить стартер.
  4. Если все это не помогает значит проблемы с настройками карбюратора. Обращаемся к мануалу и внимательно читаем. 😃
Stolnik
kuzadenis:

попробуйте крутить со снятой свечой, сразу все понятно становиться. Без свечи должен довоьно быстро крутить.
можно пробовать заводиться с отдельным накалом.

без свечи крутит - тока в путь. свечу одеваешь - хреново (подклинивает), свечу греешь (отдельным накалом) - еще хуже - клинит с пол-оборота 😦

свеча светится оранжевым цветом.

зажимание выхлопухи - топливо не сосется в карб. если есть пузыри воздуза в трубке - они сдвигаются на 0.5-1см и все, дальше не идут (я так понял, на сосает 😦 )

CrazY=
Stolnik:

зажимание выхлопухи - топливо не сосется в карб. если есть пузыри воздуза в трубке - они сдвигаются на 0.5-1см и все, дальше не идут (я так понял, на сосает 😦 )

Все сосется! просто пузырьки остаются в самой высокой точке шланга и не сдвигаются из за малого потока топлива (кручение стартером). Когда двиг заводится поток становмтся сильнее и они уходят

Blaster
kuzadenis:

попробуйте крутить со снятой свечой, сразу все понятно становиться. Без свечи должен довоьно быстро крутить.
можно пробовать заводиться с отдельным накалом.

Я несколько раз так заводил с вообще дохлым акумом 😃 .
На EZ стартере накал включается одновременно с эл. мотором, а отдельно прикуркой можно погреть и по дольще 😛 .
Если залит мотор, удар сразу (вспышка - так можно и зубья порвать если выбросить демферные резинки) и мотор не проворачивает 😵 .
Повторюс, что отключаю топливную трубку от карба и откриваю заслонку газа на максимум (обычно мне всегда лень выкручивать свечу, так как, потом остаётся грязный цилиндр , да и резьба не вечная (оказалась -был один случай)).
Пробую крутить стартером.
Если не проворачивает - снимаю провод от свечи (свеча очень много жрёт).
Далше обычно начинает крутится и выясняется, что из под переднего подшипника льёт ручьём (топливо), из глушака тоже.
Как толькомотор (ЭЗ стартера) начинает боле-мения крутить, (при этом тиркаю короткими рывками по пол секунды - таким макаром и дохлого аккомулятора хватает на долго, а сам мотор не перегревается) одевается провод накала и заслонка с откритого положения убирается как минимум на половину.
Обычно тут-же схватывает и работает 2…3 секунды. За это время можно подключить топливную трубку.Если не успели - не большая потеря, “надув сщёки” заполняем топливом (даже если и есть пузырки - не беда - главное ОПЯТЬ не залить) и снова жмём на кнопку ЭЗ стартера !

Stolnik

в инструкции нашел во ЭТО 😃

насколько я понял, надо иглу высоких оборотов выставить в 4 оборота от закрытого, а вот с низкими оборотами, что собственно, на старте, как я понимаю и задействовано, что делать - не понятно, объясните, плс…

и еще.

напруга на аккамуляторе (замеряно при воткнутых щупах мультиметра в жОпу разъему) в спокойном состоянии - 6.8В. Это правильно ?

напруга на акк. при нажатой кнопке е-старт (в подключенном к машине состоянии) - падает до 2-х вольт примерно

Дохлый акк ?

И еще, сколько надо на е-стартовый мотор подать напруги ? а то боюсь переборщить 😃 при использовании сторонних 😃 источников питания

Serj80
Stolnik:

а вот с низкими оборотами

винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.

напруга на акк. при нажатой кнопке е-старт (в подключенном к машине состоянии) - падает до 2-х вольт примерно
Дохлый акк ?

Если акк заряжали и выдает такое, то походу дохлый… можно попробовать погонять заряд-разряд пару раз.

И еще, сколько надо на е-стартовый мотор подать напруги ? а то боюсь переборщить 😃 при использовании сторонних 😃 источников питания

от 7,2 вольта… подавали и 12в от машины 1:1 проблем не было

Мягкие_тапочки

А сам блок стартера живой? у меня через какое-то время что-то там сгорело и он перестал давать напряжение на свечу.
Думаю, для локализации проблемы надо будет попробовать с другим акком и другим стартером

И еще. Я вчера пошел катать - стал заводить столом, не получается. Смотрю - маховик не крутится. Дома разобрал - в моторе полно дряни, откуда и как попала - до сих пор не знаю.

Маховик легко крутится?

Stolnik

был седня в марьино на братиславской. купил Авна на 2080руб.

  1. акк 1600ма на ез-старт
  2. акк 4800 на накал (отдельная эдакая приблуда)
  3. 2 шнура-переходника с бананов на борт и на акк в е-старт

зарядил новый акк - с пол-пинка завелся мотор. причем я ему “гайки накрутил” отдуши - сам не знаю, что к чему 😃
в итоге, дело было в нем.

кому интересно - впечатления о магазе в марьино

k-s

[quote=Serj80;672854]
винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.

английское слово flush with означает НА ОДНОМ УРОВНЕ
как можно что то советовать если сам не знаешь ни рево, ни английского??!!!

для stolnik—рад за тебя!
по игле —красненькое и желтенькое на рисунке должно быть на одном уровне

Stolnik

тока на улицу вышел - завел, блин… борт сел.

че, дурак, сразу не купил, пока в магазине был ? чего этот долбанный борт сразу не сел … непруха какая-то. сижу, заряжаю от газели. надо какой-то девайс купить, чтоб дома заряжать - скажите, надо оно или нет ?

по игле, спасиб, бум пробовать. тока эта игла там торчит в таком очке, что не разглядеть на каком она уровне.

вообще, я так понял, в этих машинах все делать надо методом “нучного втыка” - тогда поймешь что к чему, а особенно почем 😃

а что мне вообще неясно, так какого хера в этом форуме смайлики вставляются только с панели, а с клавы не наберешь… бред какой-то