Почему рево не заводится Ez-Стартом ?
попробуйте крутить со снятой свечой, сразу все понятно становиться. Без свечи должен довоьно быстро крутить.
можно пробовать заводиться с отдельным накалом.
Я несколько раз так заводил с вообще дохлым акумом 😃 .
На EZ стартере накал включается одновременно с эл. мотором, а отдельно прикуркой можно погреть и по дольще 😛 .
Если залит мотор, удар сразу (вспышка - так можно и зубья порвать если выбросить демферные резинки) и мотор не проворачивает 😵 .
Повторюс, что отключаю топливную трубку от карба и откриваю заслонку газа на максимум (обычно мне всегда лень выкручивать свечу, так как, потом остаётся грязный цилиндр , да и резьба не вечная (оказалась -был один случай)).
Пробую крутить стартером.
Если не проворачивает - снимаю провод от свечи (свеча очень много жрёт).
Далше обычно начинает крутится и выясняется, что из под переднего подшипника льёт ручьём (топливо), из глушака тоже.
Как толькомотор (ЭЗ стартера) начинает боле-мения крутить, (при этом тиркаю короткими рывками по пол секунды - таким макаром и дохлого аккомулятора хватает на долго, а сам мотор не перегревается) одевается провод накала и заслонка с откритого положения убирается как минимум на половину.
Обычно тут-же схватывает и работает 2…3 секунды. За это время можно подключить топливную трубку.Если не успели - не большая потеря, “надув сщёки” заполняем топливом (даже если и есть пузырки - не беда - главное ОПЯТЬ не залить) и снова жмём на кнопку ЭЗ стартера !
в инструкции нашел во ЭТО 😃
насколько я понял, надо иглу высоких оборотов выставить в 4 оборота от закрытого, а вот с низкими оборотами, что собственно, на старте, как я понимаю и задействовано, что делать - не понятно, объясните, плс…
и еще.
напруга на аккамуляторе (замеряно при воткнутых щупах мультиметра в жОпу разъему) в спокойном состоянии - 6.8В. Это правильно ?
напруга на акк. при нажатой кнопке е-старт (в подключенном к машине состоянии) - падает до 2-х вольт примерно
Дохлый акк ?
И еще, сколько надо на е-стартовый мотор подать напруги ? а то боюсь переборщить 😃 при использовании сторонних 😃 источников питания
а вот с низкими оборотами
винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.
напруга на акк. при нажатой кнопке е-старт (в подключенном к машине состоянии) - падает до 2-х вольт примерно
Дохлый акк ?
Если акк заряжали и выдает такое, то походу дохлый… можно попробовать погонять заряд-разряд пару раз.
И еще, сколько надо на е-стартовый мотор подать напруги ? а то боюсь переборщить 😃 при использовании сторонних 😃 источников питания
от 7,2 вольта… подавали и 12в от машины 1:1 проблем не было
А сам блок стартера живой? у меня через какое-то время что-то там сгорело и он перестал давать напряжение на свечу.
Думаю, для локализации проблемы надо будет попробовать с другим акком и другим стартером
И еще. Я вчера пошел катать - стал заводить столом, не получается. Смотрю - маховик не крутится. Дома разобрал - в моторе полно дряни, откуда и как попала - до сих пор не знаю.
Маховик легко крутится?
был седня в марьино на братиславской. купил Авна на 2080руб.
- акк 1600ма на ез-старт
- акк 4800 на накал (отдельная эдакая приблуда)
- 2 шнура-переходника с бананов на борт и на акк в е-старт
зарядил новый акк - с пол-пинка завелся мотор. причем я ему “гайки накрутил” отдуши - сам не знаю, что к чему 😃
в итоге, дело было в нем.
кому интересно - впечатления о магазе в марьино
[quote=Serj80;672854]
винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.
английское слово flush with означает НА ОДНОМ УРОВНЕ
как можно что то советовать если сам не знаешь ни рево, ни английского??!!!
для stolnik—рад за тебя!
по игле —красненькое и желтенькое на рисунке должно быть на одном уровне
тока на улицу вышел - завел, блин… борт сел.
че, дурак, сразу не купил, пока в магазине был ? чего этот долбанный борт сразу не сел … непруха какая-то. сижу, заряжаю от газели. надо какой-то девайс купить, чтоб дома заряжать - скажите, надо оно или нет ?
по игле, спасиб, бум пробовать. тока эта игла там торчит в таком очке, что не разглядеть на каком она уровне.
вообще, я так понял, в этих машинах все делать надо методом “нучного втыка” - тогда поймешь что к чему, а особенно почем 😃
а что мне вообще неясно, так какого хера в этом форуме смайлики вставляются только с панели, а с клавы не наберешь… бред какой-то
вышел во двор, завел в итоге, откатал пол-бака. КАЙФ !!!
тему считаю закрытой, всем спасибо за внимание.
P.S. надо борт покупать нормальный.
Я рад вместе свами 😛 .
Так всетаки какой стартер лутше изи стартер ротер стартер бублик или стол??
CТОЛ!
Cтол +1, сам тоже думал, что он не нужени и это понты. Пальцы дёргалкой стёр - купил стол сразу.
Ага стол … для хобийной машины РЕВЫ + для хобийного использования в о дворе ,вздор !
тут с ротостартом в кармане задолбёшся бегать , а со столом 3 киловым ,Зачем кирпичь с собой таскать 😈
Если мотор в норме даже дёргалка не обламывает ,а в кармане только накальник 😃
Зачем кирпичь с собой таскать
Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1. А на нём приехал на место вытащил стол, поставил, завёл и катаешься. А во двор стол тоже можно вынести и кататься.
Ну если уж совсем хочется гемороиться с обгонкой, тогда дёргалка, рото или ез.
Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1.
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
Где ж стол то отхватить 😃 ,на багги есть,определенно - весч,на Рево другой к сожалению нужен.
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
вообщето и у него есть,и у меня есть)))
И У НИХ ЕСТЬ! 😁 😁
Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками, я купил стол и глухую заднюю крышку на мотор.
Пришел к следующим выводам.
- Стол заводит лучше - эт даже не обсуждается.
- Изистарт мобильнее - его можно таскать в кармане, на поясе, в рюкзаке за спиной. Стол не потаскаешь
- Изистарт - более хоббийная штука (гуляешь по парку, за плечами рюкзак, в одном кармане стартер с накалом, в другом - топливная бутылочка, идешь куда хочешь)
- Стол - более спортивная (надежнее, эффективнее, но с собой таскать неудобно, приехал на трассу - поставил - гоняешь)
Если бы существовал влагогрязенепроницаемый стартер на всем протяжении тракта (контакты-мотор-корпус), с возможностью отключать кнопкой накал (чтобы продуть залитый мотор, не сдирая провода со свечи), с обгонкой, защищенной от попадания топлива - я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам
я в данный момент не вижу проблемы в е-старте. меня (чайника) он устраивает.
возможно, для соревнований стол лучше. там некогда возиться по 10 мин с машиной для гребаной заводки. в любительских целях е-старт или ротострат - самое то.
Кстити, я езжу на “покатухи” на газели - и для меня меньшее количество барахла имеет, как ни странно, такое же значение, как и для обладателей микро-моделей типа деу-матиз 😃
Я тоже (да и многие другие) не имели проблем с е-стартом, пока у меня, например просто не переклинило моторчик и он сгорел, у многих со временем отваливаются контакты (их можно заранее припаять), также у многих залипает обгонка и так далее. Реально проще один раз купить стол и больше не мучиться 😃
продолжение данной темы - Изучение конструкции ревы 2.5
прошу модератора закрыть тему, т.к. она перешла в чистый флуд. как самостоятельно закрыть тему - я не знаю. мож, кто подскажет ?