Почему рево не заводится Ez-Стартом ?
был седня в марьино на братиславской. купил Авна на 2080руб.
- акк 1600ма на ез-старт
- акк 4800 на накал (отдельная эдакая приблуда)
- 2 шнура-переходника с бананов на борт и на акк в е-старт
зарядил новый акк - с пол-пинка завелся мотор. причем я ему “гайки накрутил” отдуши - сам не знаю, что к чему 😃
в итоге, дело было в нем.
кому интересно - впечатления о магазе в марьино
[quote=Serj80;672854]
винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.
английское слово flush with означает НА ОДНОМ УРОВНЕ
как можно что то советовать если сам не знаешь ни рево, ни английского??!!!
для stolnik—рад за тебя!
по игле —красненькое и желтенькое на рисунке должно быть на одном уровне
тока на улицу вышел - завел, блин… борт сел.
че, дурак, сразу не купил, пока в магазине был ? чего этот долбанный борт сразу не сел … непруха какая-то. сижу, заряжаю от газели. надо какой-то девайс купить, чтоб дома заряжать - скажите, надо оно или нет ?
по игле, спасиб, бум пробовать. тока эта игла там торчит в таком очке, что не разглядеть на каком она уровне.
вообще, я так понял, в этих машинах все делать надо методом “нучного втыка” - тогда поймешь что к чему, а особенно почем 😃
а что мне вообще неясно, так какого хера в этом форуме смайлики вставляются только с панели, а с клавы не наберешь… бред какой-то
вышел во двор, завел в итоге, откатал пол-бака. КАЙФ !!!
тему считаю закрытой, всем спасибо за внимание.
P.S. надо борт покупать нормальный.
Я рад вместе свами 😛 .
Так всетаки какой стартер лутше изи стартер ротер стартер бублик или стол??
CТОЛ!
Cтол +1, сам тоже думал, что он не нужени и это понты. Пальцы дёргалкой стёр - купил стол сразу.
Ага стол … для хобийной машины РЕВЫ + для хобийного использования в о дворе ,вздор !
тут с ротостартом в кармане задолбёшся бегать , а со столом 3 киловым ,Зачем кирпичь с собой таскать 😈
Если мотор в норме даже дёргалка не обламывает ,а в кармане только накальник 😃
Зачем кирпичь с собой таскать
Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1. А на нём приехал на место вытащил стол, поставил, завёл и катаешься. А во двор стол тоже можно вынести и кататься.
Ну если уж совсем хочется гемороиться с обгонкой, тогда дёргалка, рото или ез.
Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1.
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
Где ж стол то отхватить 😃 ,на багги есть,определенно - весч,на Рево другой к сожалению нужен.
у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
вообщето и у него есть,и у меня есть)))
И У НИХ ЕСТЬ! 😁 😁
Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками, я купил стол и глухую заднюю крышку на мотор.
Пришел к следующим выводам.
- Стол заводит лучше - эт даже не обсуждается.
- Изистарт мобильнее - его можно таскать в кармане, на поясе, в рюкзаке за спиной. Стол не потаскаешь
- Изистарт - более хоббийная штука (гуляешь по парку, за плечами рюкзак, в одном кармане стартер с накалом, в другом - топливная бутылочка, идешь куда хочешь)
- Стол - более спортивная (надежнее, эффективнее, но с собой таскать неудобно, приехал на трассу - поставил - гоняешь)
Если бы существовал влагогрязенепроницаемый стартер на всем протяжении тракта (контакты-мотор-корпус), с возможностью отключать кнопкой накал (чтобы продуть залитый мотор, не сдирая провода со свечи), с обгонкой, защищенной от попадания топлива - я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам
я в данный момент не вижу проблемы в е-старте. меня (чайника) он устраивает.
возможно, для соревнований стол лучше. там некогда возиться по 10 мин с машиной для гребаной заводки. в любительских целях е-старт или ротострат - самое то.
Кстити, я езжу на “покатухи” на газели - и для меня меньшее количество барахла имеет, как ни странно, такое же значение, как и для обладателей микро-моделей типа деу-матиз 😃
Я тоже (да и многие другие) не имели проблем с е-стартом, пока у меня, например просто не переклинило моторчик и он сгорел, у многих со временем отваливаются контакты (их можно заранее припаять), также у многих залипает обгонка и так далее. Реально проще один раз купить стол и больше не мучиться 😃
продолжение данной темы - Изучение конструкции ревы 2.5
прошу модератора закрыть тему, т.к. она перешла в чистый флуд. как самостоятельно закрыть тему - я не знаю. мож, кто подскажет ?
To “Мягкие тапочки”
***Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками …
*Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)
*Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.
***Пришел к следующим выводам:
- Стол заводит лучше
- Изистарт мобильнее
- Изистарт - более хоббийная штука
- Стол - более спортивная
***Если бы … я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам
*Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся … под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - “НЕ для гонок” 😵 ! Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал 😕 .
Мнение Blaster(a):
Вообщем EZ Start не для среднего пользавателя - он капризный из-за не надёжного разьёма, которого контакты вечно надо подгибать и из за выше сказанного “Мягкими тапочками”. Накал свечи заметно много кушает (кормится от 7.2V , а потребляет от силы 2V). Все детали для модернизации есть в чир&дип и не dижу проблемму для творческой фантазии.
Василый Ейлиян кажется все переделки проходил, спросить бы у него, но он склонен к гонкам , ане хобби. А ещё он отличный эксперт по “разборкам полётов” и всё же хотелось бы услышат его рекомендации (по раздельному питанию накала и эл. мотора и прочие тонкости)
Спасибо ! Удачи!
А мне кажется, если уж морочиться с модификацией изистарта, то надо его превращать в дистанционный старт. Поставить здоровый борт где-нить на 3.5-4 ампера липо, через BEC подключить к электронике, и напрямую или через схему защиты от переразряда липо подключить к изистарту и повесить на третий канал (или четвёртый, если хочется оставить задний ход). Все провода заменить, т.к. у родных изоляция очень хилая, обдирается быстро. Тогда это себя оправдывает и есть смысл морочиться. И главное на 100% будет отвечать целям хоббийности - удобно, ничего трогать не надо, топливо залил, кнопку на пульте нажал и поехал 😃
А иначе всё таки проще донести машину до стола и завести нормально. Особенно актуально зимой и вообще при сложных условиях старта движка.
Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)
Тут подробнее - не понял. Что значит - простую гайку? прям вот обычную гайку, или вы так обгонку называете? скажем, Саважевскую?
и что - она не боится загрязнения топливом, песком, влагой?
Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.
Я тоже так делал… в определенный момент движок стал перегреваться. Может, износ, может, еще что-то.
Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся … под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - “НЕ для гонок” 😵 !
Кто спорит, если удастся его довести до ума - будет великолепно. Просто вот не уверен, что стоит этим заниматься - слишком много будет возни. Стол купить - проще и надежнее. Даже с учетом его ограниченной мобильности.
И еще. Есть мнение, что глухая задняя крышка - выше надежность. Ничего из двигла не сочится, ничего не попадет внутрь, коленвалу не нужно раскручивать дополнительный вал.
Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал 😕 .
Ну я тоже на соревнования не езжу, катаю для себя - ни разу даже на трассе не был, надо будет, кстати, выбраться.
Просто с переходом на стол я залатал еще одно слабое место в Реве (которых хватает - TRX 3.3, стоковая резина, оптидрайв, стоковая радиоаппаратура, задний ход, изи-стартер, пружинка сцепления)
По поводу дистанционного старта - да, классная идея, если бы не…
- липо - значит, прощай зимние покатушки
- дополнительный вес - а родному мотору и так приходится неслабо трудиться. Рева весит 4.5 кг, у нее в стоке мотор .20. Саваж X весит на 500 грамм больше, мотор 0.25 или 0.28. Кому легче?
- даже если фик с ним с весом - есть такое понятие, как развесовка.
Тут подробнее - не понял. Что значит - простую гайку? прям вот обычную гайку, или вы так обгонку называете? скажем, Саважевскую?
лекарство (в факе нашёл)
Я тоже так делал… в определенный момент движок стал перегреваться
Я его МУЧАЮ короткими ривками, так как долго крутит в моём случае не даёт результатов - держит пластиковая (не ХБ)
Кто спорит, если удастся его довести до ума - будет великолепно.
Ничего из двигла не сочится, ничего не попадет внутрь, коленвалу не нужно раскручивать дополнительный вал.
В 25-ом мотере при заведённом двигателе ОН (доп вал) не крутится - есть внутренныя обгонка -на картинке пружинка и штифт под № 1433. (перед тем, как принимать лекарство ,сравните конструкции моторов (своего 20-го … может он внутри не такой, хотя не верю - внутри обгонка обязательна - конструкция может быть другая … 20-ий мотор не юзал)
Ну я тоже на соревнования не езжу …
А когда то начинались обьединяюшие тусовки единомышлиников (не знаю как скзать правильно, но было прикольно) 😋По поводу дистанционного старта - да, классная идея, если бы не…
- липо - значит, прощай зимние покатушки
- дополнительный вес - а родному мотору и так приходится неслабо трудиться. Рева весит 4.5 кг, у нее в стоке мотор .20. Саваж X весит на 500 грамм больше, мотор 0.25 или 0.28. Кому легче?
- даже если фик с ним с весом - есть такое понятие, как развесовка.
У меня всё это есть без дистанционного, (на пульте кнопку нажать или на модели - не большая разница) но пришлось строить новую модель …