Бесколлекторник на тачку.

MegaVolt
Portwine:

не понял по какой причине придеться менять мотораму?!
чем отличается самолетный бк двигатель от автомобильного бк двигателя

  1. Может он и встанет на родную мото раму может и нет, как правило б/к мощнее и для полноценного использования придется делать новую более жесткую мотораму. (я этого не утверждаю)

  2. А вот моторы отличаются моментом на старте, я тоже хотел сэкономить и поставить авиа мотор но не получилось, также как и поставить авиа ДВС мотор на авто, он просто не дает такой реакции на газ какая нужна, характеристики не те.

Лондонский_Бродяга
Usual-boy:

Задался вопросом установить Б/К на своего монстра.

Какой у вас монстр?

Usual-boy:

Подскажите возможно ли в принципе ставить такой мотор на машину или нет .

Да возможно. Но учтите что регулятор хода тоже придётся заменить.

Usual-boy:

Уж больно устал с коллекторниками.

Чем не угодили? Может вы просто не умеете их готовить?

Usual-boy:

Какие есть тонкости и нюансы ?

Тонкостей и нюансов масса. Без информации о вашем подопытном конкретики не будет.

Usual-boy
Лондонский_Бродяга:

Какой у вас монстр?

Да возможно. Но учтите что регулятор хода тоже придётся заменить.

Чем не угодили? Может вы просто не умеете их готовить?

Тонкостей и нюансов масса. Без информации о вашем подопытном конкретики не будет.

Подопытный HP MT . Рама там люминевая достаточно жесткая и монолитная так что с запасом прочности проблем быть не должно.

Kirkun

Что скажете по поводу такой системы Velineon VXL-3 Brushless Power System? Предполагаю установить на Associated RC10B4 Factory Team Buggy Kit.

Sleeper

Что скажете по поводу такой системы Velineon VXL-3 Brushless Power System?

Неплохая система, но за те же деньги можно взять ситему LRP Eraser или систему Novak EX.

BERSERK80

Вхл -3 лучше на много для хобби он держит 3 липо ,и валит так что мама не горюй + водозащита
поддерживает и датчиковые и без дитчиковые моторы и коллекторники
единственное у него давольно низкий кв 3500 но зато момента гора + мощность в 500-1000ват

а лрп и новак больше спорт и роторы укладываются в правила и длинна и так далее и тому подобное
но работать эти регули будут только с датчиковыми моторами + коллекторники

Usual-boy

А сколько в сумме потянет двиг оборотов на 30000-60000 + регуль ???