сушка
Я коробку с приёмником промазал герметиком, сам приёмник и сервы (итак водозащищённые) обрызгал внутри и снаружи уретановым лаком для защиты электроники (Uretan 71…) и просто мою душем, потом не суша брызгаю WD-40 на все подвижные места и винтики, а потом кладу на газетку сохнуть. За пару часов высыхает, правда немного воняет, зато быстро получается. Пока ничего нигде не заржавело.
Насчёт фильтра - раньше итак мыл и вроде ничего было, а сейчас сделал хорошую защиту от снега из колпачка дезодоранта, так что теперь вообще не парюсь - брызги душа не попадают совсем.
Летом мыл фильтр каждый раз, т.к. он реально быстро забивался, а по снегу вроде не пачкается, так что пока не мою 😃
2Blaster согласен насчёт зависимости настроек от количество масла, но реально лучше научиться равномерно пропитывать и не переливать масла 😃)
Насчет фильтра - зачем его мыть и пропитывать после КАЖДОЙ покатушки? Так никакой жидкости не напосешься)))
Как Traxxas, так и OS рекомендуют мыть фильтр после часа катания, а в случае пыльной трассы - и чаще. Причем, мыть (и пропитывать) рекомендуется, даже если фильтр выглядит чистым.
Насчет фильтра - зачем его мыть и пропитывать после КАЖДОЙ покатушки? Так никакой жидкости не напосешься))) Я свой вообще не помню когда пропитывал, а зимой даже и не парюсь об этом, ибо грязи нет, да и заводится движок с полтыка, даже на морозе 😃
Я летом например вообще не мою а меняю фильтрующие элементы на новые. Естественно их надо пропитывать перед установкой…
Мотор все равно дороже стоит чем комплект паралона на сезон
А пропитка… 700 рублей за ЛИТР пропитки для мотоциклетных фильтров. Этого вам на пару лет хватит если каждый день фильтр мыть и заново пропитывать.
До по сути дела мыть модельку нужно только когда по лужам и грязи гоняеш и то мыть это только 1но название я мою кёрхером шарик или гандон на блок мозгов и на карбюр пены нафигачил через 5ть минут смыл всё новая 😉 хоть щас на прилавок выкладывай , сушит как хочеш можно можно как уже предлагали феном можно просто в теплое место поставить , можно и заморочиться всё разобрать и тряпкой протереть 😛 , я просто ставлю в теплое и сухое место воздушный фильтр моется очень легко и быстро и чисто если его помыть топливом для начала оно все масло сгонит с него и фильтр станет пушистый и мягкий потом уже ТЕПЛОЙ водой прополоскать чтоб пыль всю промыть и всё капаеш масло специально для фильтров или касторку отжимаеш чтоб он весь пропитался и всё ставиш обратно.
Смазвывать зависит от модели машины если дифы каробка не гермитичны и от туда постоянно вываливает масло то понятное дело после каждой 2й покатушки если все достаточно крепко и гермитично я просто беру ЛИТОЛ набиваю его в каробку и в дифы и через пол года повтаряю весь процес смазки при условии что катаешся в неделю по 15-25 часов .
Топливо лучше лишний раз не лить вокруг. Я на гонки с собой беру достаточно чистых фильтров. А дома потом их все легко и быстро мою средством для мытья посуды. Оно очень хорошо масло и грязь смывает. Потом чистых фильтр завернуть в полотенце и отжать несколько раз и он сухой
вот встретился с такой проблемой что делать если во внуторь колёс попала вода?? 😃
Я просверлил в шинах 4 дырочки… по периметру
Пара оборотов - и воды нет
Я просверлил в шинах 4 дырочки… по периметру
Пара оборотов - и воды нет
угу но грязь остается 😦
Ну… грязи не так много… и у нас не шоссейки
дисбаланс для монстра не так страшен
А дома потом их все легко и быстро мою средством для мытья посуды. Оно очень хорошо масло и грязь смывает.
Кстати, бензин или керосин неплохо фильтр промывают. Но это не для домашних условий, разумеется.
А если жалко денег на спец пропиточное масло для мотоциклов - можно купить обычной веретёнки. Ведь именно она по сути и продается под видом “масел для пропитки” в красивых упаковках… 😃
Сначала тряпочкой под душем а потом феном и после сушки смазка мет. деталей и всё ОК))
Сначала тряпочкой под душем а потом феном и после сушки смазка мет. деталей и всё ОК))
Почему тут уже несколько человек пишет о том, что нужно смазывать металлические движущиеся детали? Когда, к примеру, в этой статье отчетливо пишут обратное. То что открытые движущиеся детали (карданы, шестерни и т.д.) смазывать НЕ НУЖНО.
там пишут как собирать модель а не как сушить
там пишут как собирать модель а не как сушить
Ну я как бы привел пример не про сушку, а про смазывание открытых движущихся деталей, о чем тут пишут. 😉
А вот чтобы они не заржавели после мытья как раз и нужно сушить. И сушить хорошо. Феном, на батарее или еще где.
Достаточно пройтись ВД-40 или силиконовым маслом по всем открытым движущимся металл. частям модели. Применять “густые” смазки на открытых деталях не стоит…
ВД-40 самое то для временной консервации))