E-REVO
Долго и нудно копаться не хоца, подскажите у кого стоит, как себя ведет нерегулируемая рпм задняя подвеска
В РПМ кулаках стоят пошипники: 6x15mm 12x21mm
[QUOTE=Alex-Motors;4008961]Подскажите пожалуйста. Вот такие хреновины от RPM кулаков отдельно продаются??? меня больше интересует пластмассовая вставка…
А размеры пластмаски уточнить можно, а то в наборах tra4933 с шарами похожие вложены
Судя по фоткам этого набора… это что надо… только мне шары нафиг не нужны… отдельно пластмаски бывают???
нет скорее всего, но при цене набора в 250р
еще хотел спросить, а нижнии переднии RPM рычаги продают???
нет, никогда не видел, только пара в одном пакете цена 650р
…отдельно пластмаски бывают???
Отдельно пластмасок нет. У меня эти гайки постоянно откручивались. Поставил стоковые (траксасовские) гайки. Кстати остались и алюминиевые составляющие и пластиковые вставки 2комплекта. Если нужно, то в ЛС.
Отдельно пластмасок нет. У меня эти гайки постоянно откручивались. Поставил стоковые (траксасовские) гайки. Кстати остались и алюминиевые составляющие и пластиковые вставки 2комплекта. Если нужно, то в ЛС.
спасибо… я уже их заказал… пока тоже родную закрутил…
Парни подскажите. Поставил центральный , и происходит такая фигня передние калеса дует проста капец сейчас аж калесо порвала акамульторы 2s7600mah
хех, что то надоедать мне начинает эта “игрушка” уже…как не выеду, так сразу поломка. Не успеваю акки разрядить, как что то ломается. Месяц ждал новое “сцепление” (забыл как оно по правильному называется). Сегодня выехал и через 20 минут, после первого кувырка ломается задний кулак.
Ну посоветуйте мне что нибудь, плиз. Какие купить? RPM или уже сразу такие? или киллограмм родных?
хех, что то надоедать мне начинает эта “игрушка” уже…как не выеду, так сразу поломка. Не успеваю акки разрядить, как что то ломается. Месяц ждал новое “сцепление” (забыл как оно по правильному называется). Сегодня выехал и через 20 минут, после первого кувырка ломается задний кулак.
Ну посоветуйте мне что нибудь, плиз. Какие купить? RPM или уже сразу такие? или киллограмм родных?
RPM, такие amainhobbies.com/…/RPM-Axle-Carriers-Oversized-Bea…
или такие сразу с рычагами amainhobbies.com/…/RPM-Revo-True-Track-Rear-A-Arm-…
не реклама
Видимо вы про слиппер.
На зад - Revo True-Track Rear A-arm Conversion Kit
на перед - RPM Blue Revo Rear Upper & Lower A-arms
кулаки от рпм - вылетают ( сберегая все остальное). но довольно быстро вставляются назад. + подшипники больше - надежнее.
хотя все субъективно. как катать.
ПС-интеги очень плохое качество. тотально плохое.
Рпм передняя подвеска + сток кулаки норм ходят.)
главное проверять подшипники.)
Если вдруг что:
усиленная рама - kershawdesigns.com/E-Revo-Chassis.htm (не реклам_)
опять таки кто как катает. тут уже были отзывы что все гуд. америкосы кто что пишет. у кого то гнется у кого вставки ломаются - но она точно крепче стоковой)+ ниже центр тяжется+место для больших акков и тп
- shop.rc-solutions.com/E-Revo-Roll-Cage-Silver-156.… (не реклам) рол-кейдж
под корку. если интересно могу подробнее выложить фото как встает сколько места и тп)
+так же применяется как вариант кондиционирование оно же варение пластика. - на форуме не раз обсуждалось.
Вот снял и увидел, что изнутри промяло резьбу !!!
Решил просто намотать нитки… получилось очень крепко, когда насаживал обратно … щас вроде не шатается… не хотел резать хексы…
Объясните мне, на что они влияют ???
rc-auto.ru/articles_tuning/id/881/ (не реклама)
думаю для этого
на что они влияют ???
там не написано для чего он сделал, просто сделал по статье и всё… а для чего и что улучшает так и не написал…
На зад - Revo True-Track Rear A-arm Conversion Kit
на перед - RPM Blue Revo Rear Upper & Lower A-arms.
буду заказывать у этого продавца
раз
два
может кто посоветует что у него можно еще сразу заказать, что бы на доствке сэкономить…может рычаги там какие или еще что? я вот думаю на счет аллюминиевой защиты задней части днища (родная что то уже подзатрепалась), но не вижу у него ее.
там не написано для чего он сделал, просто сделал по статье и всё… а для чего и что улучшает так и не написал…
Улучшает управление. Меньше радиус разворота.
на величину кастера - rc-auto.ru/articles_models/id/331/
в мануале так же вполне доступно об этом расписано на стр.27 - Caster Adjustment
Если кто по бусурмански не разумеет - вот вольный перевод:
Настройка кастера
Угол кастера передней подвески может быть использован для регулировки характеристик недостаточной/избыточной поворачиваемости модели.
Как правило, увеличение угла кастера создает тенденцию избыточной поворачиваемости.
Уменьшение угла кастера создает тенденцию недостаточной поворачиваемости. На заводе, угол кастера установлен в 10 градусов. Задний кастер не регулируется.
Угол кастера передней подвески может настраиваться в пределах от 5° до 15°. Кастер регулируется с помощью шайб на оси переднего верхнего рычага подвески, как показано в таблице справа.
только ставить их надо спереди машинки. и чем больше, тем лучше. у меня две гайки на 8 стоят, например