E-REVO

Konst
Windows:

Зачем вот этот маленький девайс? Всю голову сломал.
Там ещё маленькая буква F

Ты не один такой, я тоже себе голову ломал:), часа четыре пытался его пристроить, потом забил на это дело😁

Dagger_Fire

Э… Падажды… Не нада забивать… Эта штука вставляется в заднюю часть рамы Ревы - она держит внешний корпус дифа, чтобы он не двигался (не вращался вокруг оси вращения шестерни)! Важная на самом деле штучка!

Konst

Так то рева, а у мея-Э рева.😉

deathf

а кто какие спуры использует с бесколлеторниками? … и есть ли смысл на полимерки переходить? говорят мрут быстро…

yari

Ну наконец мне пришел бесколлекторный кит от Хоббивинга - регуль 80А, и мотор 2350КВ. Оба с вентиляторами,в комплекте карта программатор и пиньон 19Т 0.8 модуль. Посылка шла 9 дней из Китая,довольно быстро. С установкой хозяйства проблем не возникло, регуль встает в штатное место, приложены укороченные винтики,термоусадка и даже провод,что бы спаять последовательное соединение. Програмирование вопросов не вызвало,вентиляторы начинают работать,как только включаешь выключатель))
Сегодня всё испытал. Спур стоковый 68Т. Что не понравилось,так это то,что слиппер пришлось затянуть так,что пружина полностью сжата и регулировка получается только за счет затяжки гайки и пружина в этом деле не учавствует. Что сказать,вилли едем метров 15-20, колёса от Т Макса слишком мягкие,раздувает безбожно,в поворотах подламывается. Катал на мокром асфальте,по лужам. На 8000 липолях хватило где-то на 40 минут. Переднюю подвеску ужесточил,поставив задние стоковые пружины,иначе машина при торможении проседает до переднего бампера и чиркает днищем,сзади стоят синие пружины,предназначенные для 120 мм рокеров. Так гораздо лучше. Скорость по прикидкам около 60 км/ч. Температура в конце покатушек у регуля и мотора градусов 40, вентиляторы решил не отключать, акки чуть тёплые.
PS Сегодня оказался на модельной выставке в Хельсинки, прилагаю неплохой кузов для Ассошки)) Выставка рай для железнодорожников,по машинам не очень. Но Е Макс продавался по 390 евро, бери и уезжай, Футабу 3PL распродавали по 99 евро.

yari

Сегодня гонял по снегу, есть он кое-где в Питере. Откатал 20 минут и машина встала. Оказалось, залило водой выключатель, а он с кнопкой сетапа, и регуль перешел в калибровочный режим. Дома просушил феном, всё опять заработало. Перенёс выключатель в более сухое и неудобное место))

Dimon=

Не затруднит ли Вас указать где в Москве в каком магазине можно прикупить E-REVO и запчасти к ней.
Заранее благодарен:)

MWano_A

в иск моделс и столица хобби торгуют.

Valok
Dimon=:

Не затруднит ли Вас указать где в Москве в каком магазине можно прикупить E-REVO и запчасти к ней.
Заранее благодарен:)

Закажите на АМОКСe из США- там ребята толковые. Я почти за такие же деньги как в Москвае продают стандартную Е-реву получил E-Revo Brushless Edition (с Б/к мотором и регулятором+ 2,4 МГц пульт)
PS Совет, не реклама.

MWano_A

Совет поддерживаю, сам так сделал, и сегодня с помощью менеджеров добавил запчасти на ереву, в частности редкую в мск шасси!

yari

Коллеги, а кто-нибудь пробовал устанавливать рокера с прогресивной хар-кой, такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGD4&P…
Вроде как должны,судя по описанию, уменьшить крены и клевки при торможении.

vis

Как увеличиваются ходы подвески с 120-ми рокерами, можно посмотреть здесь:

www.youtube.com/watch?v=ErVMDjP0Kq4

это еще с учетом поджатых пружинок, видимо летом буду возвращать штатные, т.к. с дурью БК такие большие ходы, лишние.

yari

Это не 120мм рокеры,которые идут в комплекте! Это рокеры,придающие подвеске прогресивную характеристику.Надеюсь все знают,что это такое. Их существует три номера - мягкая хар-ка,средняя и жесткая.Я хочу попробовать троечку,самые жесткие.
Вот про них на сайте : This is the Rocker Arm Set Progrssive 3 (90-T) for the REVO from Traxxas.
У 120мм рокеров каталожный номер другой.

Мягкие_тапочки

Мое предыдущее сообщение касалось именно длиннобазных рокеров

Что касается рокеров номер три. Такие стоят на моей Реве. При их установке нужно заменить пушроды на более длинные - стальные либо алюминиевые. Стальные - черного цвета.
По ощущениям - модель стала значительно стабильнее в быстрых поворотах, меньше кренится

yari

Вот, это по делу)) Пушроды вроде обязательно надо менять с двойкой, или я не прав?

Мягкие_тапочки

С двойкой надо просто поставить проставочные колечки, красненькие такие. А менять - уже с тройкой