E-REVO

MWano_A

в иск моделс и столица хобби торгуют.

Valok
Dimon=:

Не затруднит ли Вас указать где в Москве в каком магазине можно прикупить E-REVO и запчасти к ней.
Заранее благодарен:)

Закажите на АМОКСe из США- там ребята толковые. Я почти за такие же деньги как в Москвае продают стандартную Е-реву получил E-Revo Brushless Edition (с Б/к мотором и регулятором+ 2,4 МГц пульт)
PS Совет, не реклама.

MWano_A

Совет поддерживаю, сам так сделал, и сегодня с помощью менеджеров добавил запчасти на ереву, в частности редкую в мск шасси!

yari

Коллеги, а кто-нибудь пробовал устанавливать рокера с прогресивной хар-кой, такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGD4&P…
Вроде как должны,судя по описанию, уменьшить крены и клевки при торможении.

vis

Как увеличиваются ходы подвески с 120-ми рокерами, можно посмотреть здесь:

www.youtube.com/watch?v=ErVMDjP0Kq4

это еще с учетом поджатых пружинок, видимо летом буду возвращать штатные, т.к. с дурью БК такие большие ходы, лишние.

yari

Это не 120мм рокеры,которые идут в комплекте! Это рокеры,придающие подвеске прогресивную характеристику.Надеюсь все знают,что это такое. Их существует три номера - мягкая хар-ка,средняя и жесткая.Я хочу попробовать троечку,самые жесткие.
Вот про них на сайте : This is the Rocker Arm Set Progrssive 3 (90-T) for the REVO from Traxxas.
У 120мм рокеров каталожный номер другой.

Мягкие_тапочки

Мое предыдущее сообщение касалось именно длиннобазных рокеров

Что касается рокеров номер три. Такие стоят на моей Реве. При их установке нужно заменить пушроды на более длинные - стальные либо алюминиевые. Стальные - черного цвета.
По ощущениям - модель стала значительно стабильнее в быстрых поворотах, меньше кренится

yari

Вот, это по делу)) Пушроды вроде обязательно надо менять с двойкой, или я не прав?

Мягкие_тапочки

С двойкой надо просто поставить проставочные колечки, красненькие такие. А менять - уже с тройкой

deathf

так ктонибудь ответит какие использует пиньоны и спуры? и какая нормальная температура для бк новак?

MWano_A

Все зависит от батарей и движка. В теме была ссылка с калькулятором - если ориентироваться на скорость окло 50 км/час, можно самому подобрать пиньон/спур.

Jumangi
KLAndy:

Если там спур и пиньен местами поменять, очень прикольные цифры получаются))))
Только в реале надо будет ставить на рег и мотор охлаждение азотом 😂

Wea

Хотел бы прикупить серву а то стандартные как то вяло работают уж очень большие колеса(не стандарт) да вот незнаю какую взять есть вариант hobbyforyou.ru/catalog/711-24010.html если стандартная 9кг (и их 2) а она на 12кг то получается все равно придется брать две или цифровая получше работает и можно обойтись 1 либо подскажите где можно взять в Москве одну хорошую или две но средние цели нету резко провернуть колесо лишбы вообще проворачивал (на месте).И в краце может кто обьяснит зачем нужен ВЕС и нужен ли он для бесколекторной системы и куда цепляется.
p.s Заранее всем спасибо!

BERSERK80

В стандартной в лучшем случае 6кг
(любая серва с пластиковыми шестернями до 6кг)

12кг по ссылке
достаточно и одной такой сервы

две “средних” не бери ,пустая трата денег

Cамый лютый и проверенный вариант это DS1015

MYaroA

Вопрос - если я другой передатчик ставлю на сторовую е-реву, провода от 2 серв (родных) можно-ли тупо паралельно соеденить на один (вместо двух) разьемов?