E-REVO
Называется outerwears shroud e-revo.
Замечательная вещь! Сам являюсь обладателем такой. Пропускает только струю душа, а так брызги и снег не пускает. Стоимость не бюджетная только 😉
А как на счет пыли? пропускает?
у меня компрессор есть, после каждой покатушки на работе продуваю… очень полезная вещь вещь в хозяйстве)
а вот как у остальных дела с пылью?
А как на счет пыли? пропускает?
у меня компрессор есть, после каждой покатушки на работе продуваю… очень полезная вещь вещь в хозяйстве)
а вот как у остальных дела с пылью?
Пыль пропускает 😃 но не очень сильно. Если допустим снаружи вся машина с огромным слоем пыли, то внутри эта пыль тоже будет, но сдуть ее можно с одного раза.
А пыль убираю тоже компрессором, но им не все сдувается, поэтому в пакет засовываю регулятор и мотор (не снимая с авто, просто как бы плотно накрываю) и мою под душем 😃 Потом как все помою сразу снимаю пакет и мотор и регуль без единой капельки.
вот делать людям нечего) развал выставлять
я то на своей 1:1 машине делал 1-2 раза, когда койлы поставил, тачка упала и завалилась на градусов 5…
Ну разговор был о том, как правильно. 😃 А так, то да, и на лысой резине зимой куча народу ездит.
а как же зимой покатушки???
Я вот тут колпак заказывал. Около 1000 вышел.
www.dustymotors.com
Кто знает, какое растояние между отверстиями на валу, в длинных, стальных, центральном кардане? 😁
Сегодня впервые за год разобрал коробку, что бы установить центральный диф. Вопросов два:
- в коробке должна быть какая то смазка? как то сухо там…верней, если пальцем провести, то чувствуется что то жирное, но не более. Я на всяк случай солидолчиком зубчики смазал.
- для чего на корпусе коробки присутствует какая то резиновая заглушка? Для чего ее сделали? что бы смазку туда пихать? Если да, то что туда лучше лить?
и еще, мужики, дайте ссылку на диски от таких колес, а то я что то запутался и не могу понять что нужно
Заглушка закрывает отверстие штока переключения передач… У Саммита… Коробка на 90% унифицирована.
Солидольчик может быть агресивен к пластику… Лучше пока не поздно смыть и забить графитовой:)
Парни, образовался люфт на переднем колесе, рычаги как бы туда-сюда хлюпают в той штуке, на которой колесо сидит. Чего менять нада?
Ээээ кулак в месте соединения с рычагами люфтит?
Да.
А, тогда откручиваем колесо, снимаем синие пыльники (со стороны колеса) и видим “ладьеобразные” втулки… Вот их и подтягиваем спецключем (в комплекте с шаськой) или шестигранником на 4 или на 5… Советую до регулировки открутить (временно) рулевую тягу и тягу к аморту (пушрод)… Удобнее проверять работоспособность подвески, а то можно перетянуть… И или поворачивать будет трудно или подвеска станет “каменной”.
это со временем стирается втулка о шаровую опору…
товарищи, ну подскажите по дискам ) реально не могу понять какие дицки заказать. Уже одни, блин, заказал,а они широкие оказались по эту резину. Как вообще из описания можно понять, что они подойдут? Я понял только то, что на реву нужно искать с дыркой 17мм
и еще…вот такие колеса станут на Реву? Они по размену сопоставимы со стоковыми колесами Ревовскими? Больше или меньше? Хочется больших колесиков для говнамешания)) Или они не надежные?
колеса станут на Реву?
Да встанут. Они даже немного больше стока… На саваже их дует безбожно… Резина мягкая. Иногда вставка начинает бить и резину разрывает… Диск кстати 3,2.
Да встанут. Они даже немного больше стока…
В диаметре. А по ширине чуть уже. 😃
Подскажите где у модели меньше нагрузка, сзади или спереди?
У меня в заднем дифе шестерню сточило.Может её вперёд поставить?
Подскажите а где взять стенд для выставления сход развала модели, и существует ли он вообще? Или все на глаз сход развал колес делают?
Нагрузка на задний диф больше… Ведь газуем мы чаще чем тормозим.
Шестерню только менять. И советую поменять 2 подшипника выходного вала к центральному кардану… Если подшипник развалится, то он шариками моментально сточит главную пару…
Ставить его только назад… Советую еще передний посмотреть на всякий случай…
Если ждем “прихода запчастей”, то его можно временно поставить вперед, но едить аккуратно…
Вопрос по подвеске… У меня модель сейчас настроена относительно низко, колеса хорошо цепляются за грунт. При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости. Стабилизаторы стоят, но явно не справляются с задачей из-за какого-то дополнительного фактора, и есть подозрение, по поведению модели, что опрокидывает именно под влиянием задка…
Проседание подвески настроено как по книге, НО!
ПЕРЕД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз и замирает.
ЗАД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз - вверх - вниз и замирает, т.е. явная раскачка.
Правильно ли я понимаю, что нужно в амортизаторы масло более густое лить, чтобы они эффективно гасили раскачку?
глупо прозвучит, но возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют… при повороте резком они так впиваются в землю, что вместо заноса или изменения трактории просто переварачивается авто…
грубо говоря - представь на джипе ты дергаешь ручника в повороте и боком попадаешь на бордюр - 99% окажешься на боку или крыше
возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют…
Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.
Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.