E-Maxx. E-revo. Вопросы.

Евжений

Добрый всем день!
Прикупил вот себе Е-махх, ни без помощи этого форума. Чему, конечно, очень рад.
Но, как говорится, стоит раз попробовать, как вляпаешься в это дело надолго…))).
И с непременной тратой денег…
Ну, так вот. После покатушек на Максе захотелось мне пошустрее машинку.
Заказал себе E-revo VXl. Теперь вот жду ее.
Как это обычно бывает, после 2-5 покатушек встает ряд вопросов, на которые к сожалению, не могу найти ответы и советы. Однозначные.

Чтобы вы имели хоть малейшее представление, что я хочу знать, то немного обрисую картину:
Имеется: Макс, 6 акков-гидридов, простенькая зарядка (Triton), блок питания.
Разъемы на акках - Тамия.
Моторы на Максе штатные. Регулятор тоже.

Спустя 2 мес. полсе приобретения мне стало не хватать возможностей моей зарядки и акков.

  1. Решил купить новую зарядку, но какую, не могу никак решить.
    Самое оснвовное требование - зарядка 2 - акков и зарядка всего что только можно (ну, не все конечно, но большинство).
    Езжу пока на гидридах, и полимеры куплю себе не скоро, но непременно куплю.
    Выбор зарядок колосален, но что выбрать до 10 Круб?
    Шульц www.hobbyline.ru/shop/UID_1025.html, Гиперион rcmag.ru/product_info.php?products_id=5006, Инфинити www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2026.html?
    Кто подскажет?
  2. Думаю вот поменять разъемы на акках и на регуляторе. Какие лучше ставить: траксовские (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&…) или динсы (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&…).
    Я больше склоняюсь к динсам, но должны еще акки сразъемами траксас приехать.
    Но это не является определяющим фактором.
    Буду благодарен тем, кто поможет заказать из-за бугра разъемы (ну, в том случае если сам будет заказывать для себя. Заодно и для меня). С моей стороны 100% оплата вперед.
  3. На Макс всместо штатных моторов хочу поставить один мотор от шуруповерта. Как думаете, стоит ставить или нет? И будет ли он в паре со штатным регулятором работать?

Зы: прошу прощения елси задал размусоленные 100 раз вопросы, но про зарядники ничего так и не понял. Какой из них лучше?

MamaRocha

А зачем разъемы заказывать из-за бугра? если в Москве полно магазинов продающие практически все запчасти для траксаса… Я юзаю траксовские, мне нравится.
К слову о тамиевский… они просто ужасны, постоянно ломались, грелись, плавились…

Кстати а 0610дуо умеет разряжать?
Я себе для взял недавно 1210, он умеет разряжать, берет больше банок и стоит в 2 с лишним раза дешевле 0610 дуо, к нему купил блок питания на 20 ампер, буду зарядать 2 аккумулятора последовательно, надеюсь хватит.

Евжений

ronaldo, ничего в Электро трагги. Помогите определиться. для себя не нашел.
Это тему я уже читал)))))
MamaRocha
Последовательный заряд меня не устраивает. Хочу поставить акки и забыть про них, а не бегать и выдергивать тот, который раньше зарядится.
А что касается разъемов, то да, они и тут есть. И ненамного дороже, чем за бугром.
Вопрос с зарядниками по-прежнему открыт.

По разъемам вопрос решил. Заказал сегодня себе 10 таких вот наборов.
Привезут в четверг.
Осталось разобраться с зарядником и с мотором от шуруповерта.

stout_80

пользуюсь такой зарядкой www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809 и цена не большая.
но думаю лучше взять по новее www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633
хотя если взять первый вариант и блок питания хотя бы тот же самый пилотаж 20А вполне норм(за глаза хватит) ))) в 10 11 к думаю уложишься
разъемы трахасс…

Евжений

stout 80
Вот и я думаю, брать 3-й Гиперион дуо, или нет.
Если брать в пендосии, то он с доставкой выйдет 310-350$.
Но опять таки встает вопрос о гарантии…
А здесь его брать…вопщем, вопросов много, ответов нетж. Пока нет.

ronaldo

Евжений

ну динсы можно было и не заказывать, их много в барахолке есть, заметно дешевле, в том числе у меня 😃

по поводу самого е-макса и мотора есть тема по данному авто

по поводу зарядки не понятно что вы хотите услышать?

брать надо не в москве это раз т.к. тут кроме хайперионов ничего хорошего нет, а хайперионы достаточно дорогие в остальном надо брать зарядник с током 10А или выше ну и балансиром ессно встроенным, потому что на ли-по вы все равно перейдете рано или поздно т.к. например с аиркрафта ли-по выходят в 1000р с доставкой, а гибриды в москве стоят 1500р, я уж не говорю о том что с мощным мотором авто на ли-по поедет гораздо лучше чем на гибридах

SPIRITUS

Ну если нужна мощная зарядка для всего, то можно взять две вот таких:
www.xmodels.ru/catalog/186/4257/
Вчем прикол 2х зарядок?
Ну например если заряжать 2 ака токами по 10А каждый( в сумме 20А), то не всякий блок питания справится.
Я например на даче заливаю один ак от авто, а другой от БП дома.
Если оба подцепить к авто, то аккумулятор посадить легко.
Ну и разумеется не всегда заряжаются одинаковые АКБ. У меня разнотипные есть и ЛиФе и ЛиПо. И даже гидриды для передатчика. Соответственно каждая зарядка может заливать свое.
Ну и немаловажно, что эта зарядка с пассивным охлаждением. Т.е. заряжает ночью аки совершенно безшумно это при 10А. 😉

ronaldo
SPIRITUS:

Ну и немаловажно, что эта зарядка с пассивным охлаждением. Т.е. заряжает ночью аки совершенно безшумно это при 10А. 😉

а я все заряжаю на балконе, очень удобно 😃

Евжений

Igor97, у меня вот такой - Triton Jr DC, не очень доволен.
То отрубится через 1,5 часа, то не зальет батарею до конца.
Я конечно знаю, что у меня батареи не топовые. Но наводит на мысль тот факт, что заряд всегда по-разному происходит.
Было даже так, что на 3-х комплектах откатал почти час, но при этом на гашетку сильно не жал. А иной раз и пяти минут не проедешь.

Спасибо всем за отклики.
Но зарядка нужна одна.
Блок питания у меня Пилотажевский.

ronaldo

так в чем вопрос, хайперион дуо 3 знатная зарядка, если денег не жалко, берите 😃

правда я бы за такие деньги на ли-по перешел и заряжал их сразу парами или по 4 штуки, если ли-по 2S конечно

SPIRITUS
Евжений:

То отрубится через 1,5 часа, то не зальет батарею до конца.
Я конечно знаю, что у меня батареи не топовые. Но наводит на мысль тот факт, что заряд всегда по-разному происходит.
Было даже так, что на 3-х комплектах откатал почти час, но при этом на гашетку сильно не жал. А иной раз и пяти минут не проедешь.

Отрубаться может и по причине скачка напряжения.
А с Тамиевскими разъемами была такая же фигня. То зарядит, то нет, причем писал, что все, “зарядил сколько мог”. Грешил на зарядку, а потом заметил, что контакт хреновый, хотя фишки плотненько втыкались. Вылечил поджиманием контактов и подрезанием заусенцев пластика. После этого, вставлялось\вынималось с большим натягом именно в контактах, а не в самой пластиковой фишке. Глючить перестало.

Евжений

Взялся вчерась припаивать динсы…
То ли припой плохой, то ли кислоту паяльную левую купил…
Но припаял только 3 динса.
Потом ничего не мог припаять. Элементарно ничего не прилипало к разъемам.
Сгоряча сломал нафиг много чего. Угробил 4 динса…
Млин придется искать нормальный припой и канифорль…

SPIRITUS
Евжений:

Взялся вчерась припаивать динсы…
То ли припой плохой, то ли кислоту паяльную левую купил…
Но припаял только 3 динса.
Потом ничего не мог припаять. Элементарно ничего не прилипало к разъемам.
Сгоряча сломал нафиг много чего. Угробил 4 динса…
Млин придется искать нормальный припой и канифорль…

Может элементарно паяльник перегрелся?
Мощность немного уберите. А если нет регулировки, просто выключите на время.

мамонов
SPIRITUS:

Может элементарно паяльник перегрелся?
Мощность немного уберите. А если нет регулировки, просто выключите на время.

  • Может жало надо почистить?напильником.
ronaldo
мамонов:
  • Может жало надо почистить?напильником.

зачем так жестоко? я чищу канцелярским ножом, припаял, почистил, припаял почистил…

возможно все это и так знают, но я флюсом обрабатываю, потом немного олова наношу чтобы оно покрыло контакты тонким слоем, потом уже припаиваю провода с таким же тонким слоем олова в идеале уходит не более минуты неспешной работы на разъем

Евжений

Чистил я и канцелярским ножом, и наждачкой…
Может у меня просто руки кривые…)))

Сегодня вот заказал зарядник. Привезут через 2-3 недели.

Кстати, припой у меня был именно такой:
rcopen.com/forum/f21/topic145272

Вот кетайцы…

Правда, покупал я не за 10 рублей, а за 50.

Евжений

Воот такой припой никогда не покупайте.
Рекомендую припой ПОС 61 (без флюса)
и флюс ЛТИ 120.
Супер вещь. Вчерась все припаял и перепаял. Очень доволен.
Фото контрафакта прилагаю…

Евжений

Поменял я везде Тамию на Динсы.
И как ни странно, но продолжительность поездок увеличилась.
Ненамного, но все же
Или это может чисто субъективные ощущения…

Евжений

Ну что ж …
Зарядник ждем. Скоро должен приехать.
Динсы припаяли.
Остался нерешенным вопрос с заменой моторов.
Я так понимаю, мало кто ставил движки от шуруповертов на монстров.
Значит придется выбирать из того, что представлено на рынке.

Итак, имея небольшой остаток на дебетовой карте, я надеюсь приобрести что-нибудь для Махха более производительное и зарекомендовавшее себя с наилучшей стороны.
Облазив немного всемирную паутину пришел к выводу, что вот эта вот злая Мамба (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…), которую многие любители монстров и скорости ставят на свои игрушки, немного дорогая для меня. Все таки почти 300$ без доставки… Хотя, уверен, оно того стоит

Правдя, есть Мамба на 1/3 дешевле (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTA5&P…) - “всего лишь” 213 $ без доставки, и насколько я понял она немногим хуже свой старшей сестрички…

И вот, наконец, еще 3 претендента:
Вполне бюджетный EZRUN Brushless Power System Combo C2 w/ 80A ESC, 19T 3674SL Brushless Motor For 1/8 Car (Combo). Как заявляет производитель - это бюджетная система, вполне дружелюбная и вполне подходящая для РТР, (nitrorcx.com/ezrun-brushless-power-system-combo-c2…) за 100 американских рублей без доставки

Второй номинант - EZRUN Brushless Power System Combo C3 w/ 150A ESC + 19T 3674SL Brushless Motor For 1/8 Car (Combo) (nitrorcx.com/ezrun-brushless-power-system-combo-c3…), более производительный, и всего на 1500 р. дороже, но, как утвердает создатель, это очень мощная система

И, наконец, лидер аццких Эзрунов - EZRUN Brushless Power System Combo C4 w/ 150A ESC + 4465SL Brushless Motor For 1/8 Car (Combo) (nitrorcx.com/ezrun-brushless-power-system-combo-c4…). Это просто мегамощь за 190 доларей без доставки, и как раз для монстров…

Кстати, вас тоже смутило, что все Эзруны хоть по характеристикам разные, но у них у всех одна и та же фотография…

Вот и думаю я теперь: что мне взять: не очень дорогую Мамбу, или топовыцй Эзрун…
А вы что себе ставили (и что бы поставили), уважаемые форумчане…?
Кстати, может что-нибудь другое посоветуете?

ЗЫ: один немаловажный момент: все эти системы сильно боятся воды?
Желательно чтоб не боялись…

ronaldo

На все эти вопросы уже есть ответы. Но вы даже потрудились описание почитать того что выбрали. Некоторые комбо для моделей 10-го масштаба.

Dss

Mamba max не для макса уж точно. Она только для 1/10. Имеется ввиду авто до 2.5кг примерно.
Кроме того, есть уже более новая Mamba Max Pro, которая должна быть лучше и стоит теже деньги. Но комбик опять только под 1/10. Хотя этот регуль сможет таксать и 1/8.

По поводу изрунов. У меня был комбик с регулем 80А. нормальная штука. Ездит очень хорошо. Сейчас у другого владельца, он тоже доволен. Если для покатушек то этого вам хватит. 150А даже не обязательно. Кстати, в жизни эти регули действтиельно одинакого выглядят снаружи.

По поводу мамбы монстра. Цена с доставкой и скидками будет примерно около 8500р если мне не изменяет память. Поэтому это не так уж и дорого.

С герметизацией у всех плохо. Надо делать самому. Это легко.
Есть статьи и темы на форуме.

У меня сейчас Мамба Монстр на максе. Была мамба макс на багги 1/10, и вот сейчас жду еще мамбу макс про.

ХИЩНИК

efly.ru/products/PowerAccessories/…/THUNDER T6

Простенькая, стоит не очень дорого, заряжает всё что только можно.
Ток заряда 5 А, ток разряда 1 А.
Встроенный балансир для Li-Po.

  • огромная куча переходников для зарядки обсалютно любых аккумуляторов.

Функции зарядного устройства
заряд
разряд
балансир
Тип аккумулятора LiPo
NiMh
NiCd
LiIon
LiFe
Pb
NiMh/NiCd 1 … 15 элементов
LiPo/LiFe 1 … 6 элементов
Напряжение аккумулятора Pb 2В … 20В
Макс. ток 0.1А … 5А
Макс. мощность заряда 50 Вт
Ток разряда 0.1А … 1А
Макс. мощность разряда 5 Вт
Входное напряжение 11В … 18В DC
Тип индикатора LCD 16 x 2
Интерфейс с компьютером USB
Внешний температурный датчик да (установлено)
Материал корпуса алюминий
Размер
Длина х ширина х высота 140 мм x 95 мм x 28 мм
Вес
Вес 312 г