E-REVO
Вот тут почитай:
Почитал,попробывал,не помогает. Пробывал подключить другой пульт.Начинаю програмировать,после програмирования регулятор опять начинает моргать красно зеленым,что за хрень((((
Парни,что за фигня??? Рева 1\8 коллекторная при включении регулятор траксасовский родной постоянно моргает зеленым светодиодом,на курок не риагирует,колеса поворачиваются,приемник ставил на другое авто,все ок.Значит дело в регуле,что может быть???
Как вариант навернулся внутренний ВЕС в регуляторе, попробуй запитать приемник отдельно.
Как вариант навернулся внутренний ВЕС в регуляторе, попробуй запитать приемник отдельно.
Колеса крутятся вправо влево все ок,а вот ехать не хочет
Колеса крутятся вправо влево все ок,а вот ехать не хочет
У меня так же было, поэтому и пишу один из вариантов как возможное решение проблемы… У меня колеса крутились, а машина не ехала ни вперед ни назад… Причем это проявлялось сначала периодически, а через пару дней перестала ехать вообще, хотя сервы радостно продолжали поворачивать колеса.
Поставил внешний ВЕС и все заработало…
разбери рег (то есть снеми верхнюю часть).всё где могло коротить так это кнопка .залей его спиртим на час примерно.потом возьми зубной щёткой почисти по возможности этот узел .если не поможет то тогда попробуй собрать в первоночальный вид регуль.НО СНЯТЬ С НЕГО РАДИАТОРЫ.и попробуй включить его .бывает у многих что радиатор коротит!!!
нашол !!!(Народ я разгадал загадку про саммит 1.10. Суть, Когда в воду ныряеш он не с первого раза едет назад!!! кому интересно спрашивайте. Ответ. Сверху на регули стоит три радиатора, они запрессованы на транзисторы. Когда вода замыкает их врубается защита. Надо тупо их изолировать.Аккуратненько снимаем радиаторы и замазываем силиконовым герметиком и сразу набиваем радиаторы обратно чтобы остался контакт между радиатором и диэлектродам. Только радиаторы руками не снимешь надо использовать пассатижей но через какую нибудь подложку чтобы не повредить краску, иначе вся работа зря будет через радиаторы замыкать. Лучше использовать кожу. И герметик лучше тот которым аквариумы клеят.)суть одна и таже!!)))
Парни,что за фигня??? Рева 1\8 коллекторная при включении регулятор траксасовский родной постоянно моргает зеленым светодиодом,на курок не риагирует,колеса поворачиваются,приемник ставил на другое авто,все ок.Значит дело в регуле,что может быть???
Либо рег накрылся, либо мотор(ы). Отключи моторы, потом подключай кажый по отдельности и проверяй …
намучался я уже с подключением айпода к пульту, ну не видит у меня программа, что я подключил айпод к пульту, что делать? у кого айпод5/айфон5, работает ли вообще телеметрия? и да, еще стер пластиковый спур, стоит ли ставить стальной спур?
Телеметрия работает, испытано на айфоне 4 с прошивкой 6.0.3 и на айфоне 5 через переходник тоже работает.
Если у тебя прога вообще не видит айфоны, то придется тебе разобрать пульт и проверить все ли внутри подключено!!!
На ютубе есть видеоинструкция.
Телеметрию проверяли 2 айфонами на Слэше ульт и на "жирной"ЕРЕВЕ.
Телеметрия работает, испытано на айфоне 4 с прошивкой 6.0.3 и на айфоне 5 через переходник тоже работает.
Если у тебя прога вообще не видит айфоны, то придется тебе разобрать пульт и проверить все ли внутри подключено!!!
На ютубе есть видеоинструкция.
Телеметрию проверяли 2 айфонами на Слэше ульт и на "жирной"ЕРЕВЕ.
ну я так понимаю, когда пульт подключаешь к айподу, то должна стать зеленой иконка пульта?
еще стер пластиковый спур, стоит ли ставить стальной спур?
Мое скромное мнение - оставаться на пластике. Стоит немного, доступ легкий, при серьезных нагрузка пусть спур и ломается, а не передает их в более серьезные части. Главное, посматривать на него и правильно закручивать.
Мое скромное мнение - оставаться на пластике.
Да вообще без разницы, что использовать при не жестких условиях эксплуатации. Стальная работает звонче только при езде, звук от ревы своеобразный получается. Если условия эксплуатации жесткие, т.е. частые и резкие старты, то пластик стираться будет часто и цена в итоге сравняется со стальной.
на айфоне 5 через переходник тоже работает
У меня на 5 айфоне не работает ни с одним переходником… Наверное нужно прогу обновить на 3-ю версию…
Да вообще без разницы, что использовать при не жестких условиях эксплуатации. Стальная работает звонче только при езде, звук от ревы своеобразный получается. Если условия эксплуатации жесткие, т.е. частые и резкие старты, то пластик стираться будет часто и цена в итоге сравняется со стальной.
У меня на 5 айфоне не работает ни с одним переходником… Наверное нужно прогу обновить на 3-ю версию…
Насчет металлического спура продолжу.
- Пиньон всяко меньше с ним проживет. И со стоком мотора проблем меньше.
- Спуры, я, например, меняю, в зависимости от условий езды, погода, например. Поэтому, при желанию уйти на качественный металл, необходимо иметь немалую сумму.
Естественно, личное мнение.
Андрей, акки вот такие стояли:ХуЯсе герой, как так?
всем привет,почти такаяже хрень,правда рег гермеченый пыхнул на 6ти банках и у липохи у одной токо одна банка выгорела,акки тракс 5000 25с 3s,чудеса прям,покатуха седьмая гдето была,(шестибаночная покатуха)
правда рег гермеченый пыхнул на 6ти банках
еще один добавился в список тех, кому не повезло. я после такого пересел исключительно на 4 банки.
а чем рег был загермечен?
а чем рег был загермечен?
У меня эбокситкой залит с завода,с регулем так и не разобрался,красно-зеленая лампочка не поддается програмированию((((
У меня эбокситкой залит с завода,с регулем так и не разобрался,красно-зеленая лампочка не поддается програмированию((((
саша а есть возможность пеменять аппу с передатчиком?не именно не такую же а можно на любую.главное рег подсоеденить.
если да то поменяй для проверки!!
Да вообще без разницы, что использовать при не жестких условиях эксплуатации. Стальная работает звонче только при езде, звук от ревы своеобразный получается. Если условия эксплуатации жесткие, т.е. частые и резкие старты, то пластик стираться будет часто и цена в итоге сравняется со стальной.
У меня на 5 айфоне не работает ни с одним переходником… Наверное нужно прогу обновить на 3-ю версию…
а как обновить на 3 версию? ведь теперь в иосе7 все само обновляется
Насчет металлического спура продолжу.
- Пиньон всяко меньше с ним проживет. И со стоком мотора проблем меньше.
- Спуры, я, например, меняю, в зависимости от условий езды, погода, например. Поэтому, при желанию уйти на качественный металл, необходимо иметь немалую сумму.
Естественно, личное мнение.
а ставить спур из качественный металл, от какой фирмы стоит? интеги или от Robinson Racing
а как обновить на 3 версию? ведь теперь в иосе7 все само обновляется
а ставить спур из качественный металл, от какой фирмы стоит? интеги или от Robinson Racing
Ага. И в IOS7 нельзя изменить кол-во зубьев спура и пиньена. Реальный баг. В техподдержку писал, пока молчат.
Спур Робинзон покруче.
саша а есть возможность пеменять аппу с передатчиком?не именно не такую же а можно на любую.главное рег подсоеденить.
если да то поменяй для проверки!!
Аппу менял с приемником ставил заведомо рабочую газ 100% тормоз назад 100%,та же самая песня,самое обидное,что машина ездила два раза,потом долго стояла и началась такая ипопея с регулем((((Можно ли поставить альтернативный коллекторный регуль???Если да,то ссылочку пожалуйста.Какой нить по проще и по долговечнее,который проверянный
ребята нельзя ставить спур/пин:метелл/пластик,медь,металл.нууу в принципе можно но тогда расходником будеи пин в любом случае.как то так,может не правильно выражаюсь…просто если у вас металл пин то усилие идет дальше,а дальше это спур,после спура коробка потом диффы…и т.д…