Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?

Ncdms

Здравствуйте уважаемые еревоводы!
На днях купил E-Revo (7105, коллекторную). Ранее немного увлекался вертолётами, но случайно в живую увидел аналогичную e-revo модель и загорелся! Очень доволен покупкой! К сожалению текущий бюджет не позволял купить сразу безколлекторный вариант, поэтому выбрал что подешевле… Другими словами я совсем начинающий в этом увлекательном хобби.
Пока всё прекрасно работает, но капаясь в форумах понял, что для того, что-бы было совсем хорошо, нужен б/к мотор… Нигде не нашёл прямого ответа на мой вопрос: возможно-ли поставить б/к мотор на коллекторный вариант E-Revo? Подозреваю, что можно, но что именно для этого нужно(с средними затратами между “дёшево и не работает” и “настолько дорого, что никому не нужно”, с головой и руками из правильных мест)??? Не сочтите за труд, напишите или хотя бы пните в нужный раздел. Спасибо!

yurikvvs

Вам даже ничего листать не нужно, хотя бы прочтите то, что на первой странице раздела, прежде чем создавать тему, которая 100500 раз уже обсуждалась. читайте там всё есть что вам нужно и учитесь пользоваться поиском по форуму.

Ncdms
yurikvvs:

Вам даже ничего листать не нужно, хотя бы прочтите то, что на первой странице раздела, прежде чем создавать тему, которая 100500 раз уже обсуждалась. читайте там всё есть что вам нужно и учитесь пользоваться поиском по форуму.

Спасибо Вам за совет, я предварительно ознакомился с рекомендуемым Вами разделом, прежде чем создавать данную тему, но ничего не нашёл 😦 Кас. поиска - я вводил просто “E-Revo” - прочёл всё, что было, вплоть до куплю/продам.) нашёл несколько схожих вопросов из серии “Возможна ли модернизация E-Revo с ДВС” или наоборот из серии “Как из Revo сделать E-Revo”, прочёл всё про зарядку/циклирование/балансировку всевозможных типов аккумуляторов, какие бывают подзарядки, какая возможна покупная защита и защита/влаго-защита сделанная своими руками, что мамбавские двигатели самые безпроблемные, какие из них лучше, прочёл всё про сервы, возможность выставления сход-развала, что чаще всего ломается и т.д. и т.п. Но сама возможность и принцип установки Б/К двигателя на изначальный коллекторный RTR нигде мною не обнаружены, так-же не обнаружено и то, что возможно потребуется дополнительно для полной работоспособности. Подозреваю, что я просто не владею “правильной” терминологией, учитывая что эта тема обсуждалась стопяцот раз, скорее всего я её видел но не понял, что это она 😦 Вы не могли бы ткнуть меня чуть более конкретнее - что именно искать (как может называться то, что я ищу)??? Прошу прощения за возможный тупизм… действительно новичок…

yurikvvs
Ncdms:

( Вы не могли бы ткнуть меня чуть более конкретнее - что именно искать (как может называться то, что я ищу)???

Вот этот пост с сылками и именами людей, которые это делали. Если что не понятно, пишите им в личку. Сомневаюсь, что они откажут в помощи вам.

Ncdms
yurikvvs:

Вот этот пост с сылками и именами людей, которые это делали. Если что не понятно, пишите им в личку. Сомневаюсь, что они откажут в помощи вам.

Спасибо. Так и думал, что мне туда дорога. Только был не уверен, т.к. “конверсия” - это для меня очередной новый термин… Ну что ж, как говаривал великий дедушка Ленин - Учидза, учизда и исчо раз учидза! Ещё раз спасибо!

ExpeL

тут ничего сложного нет… для начала вам нужно определиться, какой именно бк мотор и регуль вы хотите, и узнать размер самого мотора… если выберете 550 или 540 размер, то ничего дорабатывать не нужно, важно будет только соблюсти диаметр вала самого мотора, чтоб был 3.2мм и не больше…ну и придумать, как закрепить нестандартный регуль (в случае, если выберете не стоковый бк VXL-3M)… если же захотите поставить именно стоковый бк VXL-3M, то помимо него нужно будет менять мотораму и мотоплату под 380 размер мотора…

Ncdms
ExpeL:

тут ничего сложного нет…

ExpeL, огромное спасибо! Мне и нужен был принципиальный ответ из серии “что к чему”, а то я уже обчитался форум (спасибо yurikvvs за наводку “Что читать”), посмотрел всевозможные модификации, образглядовался всевозможных фотографий с тюнингом, но полной картины из серии “На что в целом я попал при апгрейде двигателя?” так и не собрал, а Вы как раз вставили так сказать кирпичик в стену, что б она не рухнула и даже местами окрепла! 😁

ExpeL

Ncdms, да не за что:) сам переделал коллекторную раллийку в бк на Мамбе макс про, проблема возникла только с установкой регуля… пример можете посмотреть у меня в альбоме:)

7 days later
Ncdms

Я правильно понял, что если на E-Revo 1:16 воткнуть такой вот мотор, то ничего дополнительно дорабатывать не нужно (не считая доработку приспособы под регулятор оборотов)? И пару вот таких аккумуляторов хочу взять… Они подойдут или есть более оптимальное решение? Может мотор проще/круче взять, либо аккумуляторы плохие выбрал…

ExpeL

Да, вы можете поставить этот мотор без каких-либо доработок, у меня стоит точно такой-же комплект, регуль можете закрепить “на ребре” на кусочке 2мм текстолита… Аккумуляторы по токоотдаче конечно слабоваты для этого регуля, я б на вашем месте заказал более мощные с хоббикинга, но в принципе нормально, тем более, как я понимаю, вы хотите заказать все из одного интернет магазина… Кстати, этот регуль вам придется герметизировать вручную, так как он абсолютно не ватерпруф:) Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.

Ncdms
ExpeL:

Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.

Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён… Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???

ExpeL
Ncdms:

Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён… Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???

Да, все верно:) Изменяя передаточное отношение вы варьируете между динамикой разгона и максимальной скоростью, а так же уменьшив передаточное отношение вы облегчаете нагрузку на аккумуляторы, регуль и мотор… Чем меньше шестерня на моторе и чем больше на шасси, тем быстрее машинка будет разгоняться и тем мощнее она будет, что, я думаю, актуально для Off-road модели:) В стоке, если не ошибаюсь, стоит 28/45 - это, так сказать, золотая середина… но лучше всё-таки уменьшить на 19/55 или 20/55…

11 days later
Maniac82
ExpeL:

В стоке, если не ошибаюсь, стоит 28/45

28/50 вроде сток.

sashaNar

Вот отличный мотор для мерва (M ini E-R e v o): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мне нравится как он себя ведет на 23/45 пинионе и спуре, на двух банках по грунту хорошо, не слишком мощая, не переворачивается, а на трех банках на асфальте как ракета, дальше уже просто негде разогнатся, и трудно не перевернутся.