Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?

Ncdms

Здравствуйте уважаемые еревоводы!
На днях купил E-Revo (7105, коллекторную). Ранее немного увлекался вертолётами, но случайно в живую увидел аналогичную e-revo модель и загорелся! Очень доволен покупкой! К сожалению текущий бюджет не позволял купить сразу безколлекторный вариант, поэтому выбрал что подешевле… Другими словами я совсем начинающий в этом увлекательном хобби.
Пока всё прекрасно работает, но капаясь в форумах понял, что для того, что-бы было совсем хорошо, нужен б/к мотор… Нигде не нашёл прямого ответа на мой вопрос: возможно-ли поставить б/к мотор на коллекторный вариант E-Revo? Подозреваю, что можно, но что именно для этого нужно(с средними затратами между “дёшево и не работает” и “настолько дорого, что никому не нужно”, с головой и руками из правильных мест)??? Не сочтите за труд, напишите или хотя бы пните в нужный раздел. Спасибо!

yurikvvs

Вам даже ничего листать не нужно, хотя бы прочтите то, что на первой странице раздела, прежде чем создавать тему, которая 100500 раз уже обсуждалась. читайте там всё есть что вам нужно и учитесь пользоваться поиском по форуму.

Ncdms
yurikvvs:

Вам даже ничего листать не нужно, хотя бы прочтите то, что на первой странице раздела, прежде чем создавать тему, которая 100500 раз уже обсуждалась. читайте там всё есть что вам нужно и учитесь пользоваться поиском по форуму.