Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?
тут ничего сложного нет…
ExpeL, огромное спасибо! Мне и нужен был принципиальный ответ из серии “что к чему”, а то я уже обчитался форум (спасибо yurikvvs за наводку “Что читать”), посмотрел всевозможные модификации, образглядовался всевозможных фотографий с тюнингом, но полной картины из серии “На что в целом я попал при апгрейде двигателя?” так и не собрал, а Вы как раз вставили так сказать кирпичик в стену, что б она не рухнула и даже местами окрепла! 😁
Ncdms, да не за что:) сам переделал коллекторную раллийку в бк на Мамбе макс про, проблема возникла только с установкой регуля… пример можете посмотреть у меня в альбоме:)
Я правильно понял, что если на E-Revo 1:16 воткнуть такой вот мотор, то ничего дополнительно дорабатывать не нужно (не считая доработку приспособы под регулятор оборотов)? И пару вот таких аккумуляторов хочу взять… Они подойдут или есть более оптимальное решение? Может мотор проще/круче взять, либо аккумуляторы плохие выбрал…
Да, вы можете поставить этот мотор без каких-либо доработок, у меня стоит точно такой-же комплект, регуль можете закрепить “на ребре” на кусочке 2мм текстолита… Аккумуляторы по токоотдаче конечно слабоваты для этого регуля, я б на вашем месте заказал более мощные с хоббикинга, но в принципе нормально, тем более, как я понимаю, вы хотите заказать все из одного интернет магазина… Кстати, этот регуль вам придется герметизировать вручную, так как он абсолютно не ватерпруф:) Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.
Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.
Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён… Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???
Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён… Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???
Да, все верно:) Изменяя передаточное отношение вы варьируете между динамикой разгона и максимальной скоростью, а так же уменьшив передаточное отношение вы облегчаете нагрузку на аккумуляторы, регуль и мотор… Чем меньше шестерня на моторе и чем больше на шасси, тем быстрее машинка будет разгоняться и тем мощнее она будет, что, я думаю, актуально для Off-road модели:) В стоке, если не ошибаюсь, стоит 28/45 - это, так сказать, золотая середина… но лучше всё-таки уменьшить на 19/55 или 20/55…
В стоке, если не ошибаюсь, стоит 28/45
28/50 вроде сток.
Вот отличный мотор для мерва (M ini E-R e v o): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мне нравится как он себя ведет на 23/45 пинионе и спуре, на двух банках по грунту хорошо, не слишком мощая, не переворачивается, а на трех банках на асфальте как ракета, дальше уже просто негде разогнатся, и трудно не перевернутся.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c56cae63df955007775dfcf":{"_id":"4c56cae63df955007775dfcf","hid":69824,"name":"Ncdms","nick":"Ncdms","avatar_id":null,"css":""},"4c8218db3df955007775cd87":{"_id":"4c8218db3df955007775cd87","hid":71346,"name":"sashaNar","nick":"sashaNar","avatar_id":null,"css":""},"4e7ec7853df955007774df41":{"_id":"4e7ec7853df955007774df41","hid":100345,"name":"Maniac82","nick":"Maniac82","avatar_id":null,"css":""},"4efeb5e63df955007774a59e":{"_id":"4efeb5e63df955007774a59e","hid":109351,"name":"ExpeL","nick":"ExpeL","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb515c","hid":76,"title":"Минимодели масштаба 1:14 - 1:22","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все о радиоуправляемых автомоделях масштабов от 1:14 до 1:22.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":924,"post_count":77812,"last_post":"66bf674d3627b35af402a3b8","last_topic":"6694e3703627b35af4523e75","last_topic_hid":572487,"last_topic_title":"eRevo VXL утонула в море","last_ts":"2024-08-16T14:50:53.239Z","last_user":"4d637af33df9550077755b90"}},"topic":{"_id":"4fabbbba3df95500773765a4","hid":277817,"title":"Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?","views_count":3413,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4fabbbba3df9550077376869","first_ts":"2012-05-10T12:59:38.000Z","first_user":"4c56cae63df955007775dfcf","last_post":"4fcccd653df9550077376883","last_post_hid":14,"last_ts":"2012-06-04T14:59:49.000Z","last_user":"4c8218db3df955007775cd87"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb515c"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}