Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?
тут ничего сложного нет… для начала вам нужно определиться, какой именно бк мотор и регуль вы хотите, и узнать размер самого мотора… если выберете 550 или 540 размер, то ничего дорабатывать не нужно, важно будет только соблюсти диаметр вала самого мотора, чтоб был 3.2мм и не больше…ну и придумать, как закрепить нестандартный регуль (в случае, если выберете не стоковый бк VXL-3M)… если же захотите поставить именно стоковый бк VXL-3M, то помимо него нужно будет менять мотораму и мотоплату под 380 размер мотора…
тут ничего сложного нет…
ExpeL, огромное спасибо! Мне и нужен был принципиальный ответ из серии “что к чему”, а то я уже обчитался форум (спасибо yurikvvs за наводку “Что читать”), посмотрел всевозможные модификации, образглядовался всевозможных фотографий с тюнингом, но полной картины из серии “На что в целом я попал при апгрейде двигателя?” так и не собрал, а Вы как раз вставили так сказать кирпичик в стену, что б она не рухнула и даже местами окрепла! 😁
Ncdms, да не за что:) сам переделал коллекторную раллийку в бк на Мамбе макс про, проблема возникла только с установкой регуля… пример можете посмотреть у меня в альбоме:)
Я правильно понял, что если на E-Revo 1:16 воткнуть такой вот мотор, то ничего дополнительно дорабатывать не нужно (не считая доработку приспособы под регулятор оборотов)? И пару вот таких аккумуляторов хочу взять… Они подойдут или есть более оптимальное решение? Может мотор проще/круче взять, либо аккумуляторы плохие выбрал…
Да, вы можете поставить этот мотор без каких-либо доработок, у меня стоит точно такой-же комплект, регуль можете закрепить “на ребре” на кусочке 2мм текстолита… Аккумуляторы по токоотдаче конечно слабоваты для этого регуля, я б на вашем месте заказал более мощные с хоббикинга, но в принципе нормально, тем более, как я понимаю, вы хотите заказать все из одного интернет магазина… Кстати, этот регуль вам придется герметизировать вручную, так как он абсолютно не ватерпруф:) Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.
Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.
Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён… Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???
Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён… Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???
Да, все верно:) Изменяя передаточное отношение вы варьируете между динамикой разгона и максимальной скоростью, а так же уменьшив передаточное отношение вы облегчаете нагрузку на аккумуляторы, регуль и мотор… Чем меньше шестерня на моторе и чем больше на шасси, тем быстрее машинка будет разгоняться и тем мощнее она будет, что, я думаю, актуально для Off-road модели:) В стоке, если не ошибаюсь, стоит 28/45 - это, так сказать, золотая середина… но лучше всё-таки уменьшить на 19/55 или 20/55…
В стоке, если не ошибаюсь, стоит 28/45
28/50 вроде сток.
Вот отличный мотор для мерва (M ini E-R e v o): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мне нравится как он себя ведет на 23/45 пинионе и спуре, на двух банках по грунту хорошо, не слишком мощая, не переворачивается, а на трех банках на асфальте как ракета, дальше уже просто негде разогнатся, и трудно не перевернутся.