E-REVO
Доброе утро! Озаботился светом на машинке, подскажите как 3-й канал на приемнике превратить в синал для реле (вкл/выкл)?
Доброе утро! Озаботился светом на машинке, подскажите как 3-й канал на приемнике превратить в синал для реле (вкл/выкл)?
иметь пульт (передатчик) с третьим каналом, после включения которого на приемнике появится сигнал для “реле”
Актуальный вопрос про резину по снегу, но не просто в сугробах лазить, а периодически и по дорожкам гонять, поэтому сразу откину варианты: цепи, шипы, протектор в виде резиновых шипов…
что осталось самое приемлемое для зимы с нормальным в меру глубоким протектором?
порассуждаю: например для сравнения в сборе - машеры 3.8, тренчеры 3.8, бигджо 3.8, голиафы 3.8 весят более 340 гр., т.е. делаем вывод, что “злая” резина размера 3.8 мне не подходит (не хочу вторую зиму подряд насиловать движок и убивать подвеску)…
Т.о. можно взять тренчеры 2.8 - например они весят в сборе около 220 гр., ну или машеры 2.8, их вес тоже около 220 гр.
и тут уже возникает другой вопрос - в эффективности.
Какой рисунок будет более приемлем для снега, елочка как у машера или разбросанный как у тренчера? Наверное елочка более эффективна…
Таким образом выбор очевиден - машеры 2.8"
Если есть замечания, то буду рад послушать… А еще лучше другие варианты…
В чем выразилось насилие движка и убиение подвески?
У меня зимы ждут большие тренчеры. 😉
Чего ждать?
В чем выразилось насилие движка и убиение подвески?
Стандартное колесо типа Talon весит в сборе около 220 гр., а тренчеры 3.8 получаются где-то по 350 гр (если память не изменяет), т.е. это 520 гр. дополнительной нагрузки, которую нужно вращать - у меня движок грелся в мороз -15 почти до предела… Подшипники летели каждую третью покатушку, дифференциалы менял за зиму три раза перед/зад (либо разваливался, либо зубья стачивало).
Все это конечно при условиях близких к экстремальным, т.е. на максимальных скоростях, если просто ползать по снегу, приодолевать препятствия, то тут уже убить что-либо сложно =)
Я хочу лопатки на 3.8 на зиму. Ну и пиньон поменьше (ведущая шестерёнка) на снегу всеравно не разгонишся…
на снегу всеравно не разгонишся
Вот в том то и дело, что на снегу не разгоняешься, а колеса вращаются с той же скоростью как по асфальту на максимальных оборотах =) Отличие только в том, что сопротивление снега меньше
Лопатки классная штука, не спорю и гребут они только в путь, но вот на ровную укатанную трассу выйдешь и тут уж не поездить нормально =(
Вот отличный вариант для зимы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…
Вот отличный вариант для зимы: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFJT0&P=ML
по укатанному снегу и наледи без сомнений вариант отличный (у меня кстати есть такие колеса =) )
а в снегу закопаются, мне кажется… был опыт их эксплуатации по рыхлому снегу?
у меня тож такие колеса…только пролайн…ждут снега. По асфальту и утоптанному песку гребут на ура …
а в снегу закопаются, мне кажется… был опыт их эксплуатации по рыхлому снегу?
Отлично себя ведут, ту зиму катал на трагге(снегу было по колено).
Всем привет! Примете и меня в “песочницу” Ревоводов?
Всем привет! Примете и меня в “песочницу” Ревоводов?
Ага, давай, можешь пользоваться лопатками, формочками и другими игрушками =)
Отлично себя ведут, ту зиму катал на трагге(снегу было по колено).
А видео есть какое-нибудь?
Pro-Line Badlands 3.8" - интересно как себя по снегу ведут?, вес у них 230 гр. с дисками
тут чувачек не плохо так по снегу практикует
Отлично себя ведут зимой при условии того, что у нас продавались из компаунда xs, т.е мягкие. Очень хорошо на льду, по плотному снегу больше понравились бэдлэнды но стояло все это добро на траге, бэдлэнды трагийные гораздо легче и на плотном, подтаявшем снегу едут гораздо шустрее, а вот на льду дирбонзы с их весом очень не плохо.
А видео есть какое-нибудь?
Нету
Остался доволен тренчерами 3.8. Да, тяжелые, ставлю передатку робинзоновскую 17:68. Ничего не греется ни на тренчерах ни на гусеницах.
на гусеницах
да, я помню =) круто смотрелось… =)
да, я помню =)
СПС=)
вот видос на тренчерах, все липольки высадил, на сухом баке гидридов сани таскал:
тренчерами и я был доволен, отличная резина, проходимая… но моя алюрева и так весит почти 5 кг без колес + тренчеры 1,4 кг + снега набивается в диски много… Мне еще тренчеры большие не понравились тем, что поворачивает рева на них уж больно лениво - ширина у них конечно самая большая =)
короче, не стал ломать голову и решил пока выбрать: по укатанному снегу и шняге - дирт бонзы xs попробую, а для глубоких сугробов все таки куплю лопатки от пролайна Sling Shot 3.8"
дирт бонзы xs попробую
Правильный выбор! Лучше резины я пока не встречал! ( у меня правда Dirt Bonz Tire S)
дирт бонзы xs
я кстати их проклеивал нитью кевларовой, на скорости 100 км/ч не дует ни капли, так что при высокой скорости по скользкой дороге площадь контакта будет всегда хорошая