E-REVO
У самого мелкая ревка. И хочу большую то же ревку, но очень часто не хватает блокировки дифференциалов удобной(с пульта). Поэтому если есть такая возможность то почему бы ее не использовать. Думаю ревке дистанционная блокировка дифференциалов явно не может повредить…
ревка с блокировкой это саммит.
Ну вопрос ведь еще в движке и скоростях. Меня куда как больше кастловский движок привлекает и я люблю погонять. Тут я как бы да,согласен, хочу и рыбку сьесть и … сесть. Или думаете проще и дешевле будет саммит взять да поставить на него кастлвский движок с мамба монстром???
если нужны блокировки, то саммит. по цене эксплуатации думаю саммит будет подороже (из-за дифов блокирующихся и микросерв) чуть выше шанс поломок. чтобы и гонять и ползать можно использовать сенсорные системы. мамба не позволит плавно ползать, но даст скорость.
Или думаете проще и дешевле будет саммит взять да поставить на него кастлвский движок с мамба монстром???
мамбовский кит с движком и регулятором будет стоить около 305 USD www.ebay.com/itm/…/390695288060
а двухскоростная конверсия стоит около 50 USD www.ebay.com/itm/…/181240036386
- пуль с каналом для переключения коробки 150 USD www.ebay.com/itm/…/321238740983
кстати, пульт можно родной потом оставить или продать без проблем… да и саммитовский пульт можно б/у поискать
если нужна блокировка дифференциала, то вот я так понимаю детали:
дифф в сборе обойдется 50 USD www.ebay.com/itm/…/400522410962
- тяги блокировки 10 USD www.ebay.com/itm/…/151144711392
Тут уже наверное нужно подходить из здравомыслия и конкретного хотения, т.к. саммит с мамбой ИМХО будет кувыркаться при каждом повороте да и толком не обеспечит нормальный крутящий момент для проходимости… Рева с блокировками, все ровно не обеспечит проходимость как у саммита из-за своей настройки подвески и той же мамбы… Если у Ревы настроить подвеску под проходимость, то тогда на скорости будет так же кувыркаться… получаем замкнутый круг…
Выходит, что если больше времени хочется на скорости вжигать, и повороты проходить, то сходить достать реву из сугроба дешевле чем заморачиваться с блокировками…
Если больше времени по ямам и камням ползаешь, то на прямой саммит тоже хорошо вжигает, пусть и не так как рева…
Я тут считал, что нужно поменять в е-реве, чтобы получился стоковый саммит (без регуля). Вся модернизация вертелась вокруг мамбарегуля… Грубо говоря ценник около 12000.
Грубо говоря ценник около 12000
Ага… + 10 000 и новый саммит в коробке =)
саммит с мамбой ИМХО будет кувыркаться при каждом повороте
Это имеется в виду, что из за скоростей, которые можно достичь на этом комбо?
Это имеется в виду, что из за скоростей, которые можно достичь на этом комбо?
Ну да… А если ездить не быстро, то какой тогда смысл в мамбе?
Ну а с 2х скоростной коробкой и мамбой, неужели проходимости не будет, да если еще и с блокировкой диффов??? А какой тут самый популярный бесколлекторник или комбо люди используют?
Ну а с 2х скоростной коробкой и мамбой, неужели проходимости не будет, да если еще и с блокировкой диффов???
В коробке вторая передача - пониженная, на ней, хорошо ползать (краулинг), она не предназначена для быстрой езды. И именно коллекторные титаны дают ту необходимую силу крутящего момента. Мне кажется, что мамба не подойдет для этих целей, или придется долго подбирать передаточное число… А зачем спрашивается весь этот дорогостоящий гемморой?
Давайте тогда уж разберемся зачем Вам нужна мамба, чего Вы хотите в итоге добиться?
Мне нужна скорость и управляемость ревки с мамбой для асфальта и трасс. Плюс при необходимости возможность переключения на пониженную передачу и блокировка дифференциалов для того что бы грязь помесить и полазить. Я понимаю что правильнее иметь 2е модели, но раздувать парк машинок не очень хочется. А так выйдет универсальный агрегат. А подстроить подвеску и сменить колеса можно уже всегда по месту в зависимости от поверхности.
Мне нужна скорость и управляемость ревки с мамбой для асфальта и трасс. Плюс при необходимости возможность переключения на пониженную передачу и блокировка дифференциалов для того что бы грязь помесить и полазить. Я понимаю что правильнее иметь 2е модели, но раздувать парк машинок не очень хочется. А так выйдет универсальный агрегат. А подстроить подвеску и сменить колеса можно уже всегда по месту в зависимости от поверхности.
Ну тогда, если просто грязь помесить и по асфальту погонять, то берите кит мамбы второй (мотор + регулятор), хотя мне кажется Вы уже и так все решили =)
для асфальтово-парковых покатушек колеса ставьте соответствующие, и занижайте подвеску регулировками тяг (рокеры LT, в принципе можно оставить, но там уже по впечатлениям как будет себя вести, хотя я их убрал бы и поставил прогрессивные) + ставьте стабилизаторы + можно кузов занизить для более спортивного вида
Для грязи колеса позлее и подвеску отрегулировать повыше, можно даже вернуть LT рокеры
p.s. при блокированном дифференциале осторожнее с высокими скоростями на поверхности с хорошим сцеплением, а то можно трансмиссию не угробить
В общем блокируемые диффы и 2х скоростная коробка - это все ставится. У меня и вопрос был изначально такой- возможно ли, а то вдруг там конструктивная особенность какая… Если вдруг кому не сложно, и если у кого был опыт- может кто написать список различных деталей в саммите и ревке. Ну и вот вопрос по стоимости- что дешевле и проще Саммита доработать до ревки или ревку доработать?
что дешевле и проще Саммита доработать до ревки или ревку доработать?
Учитывая, что различия у моделей не только в трансмиссии (блокировки, передаточные числа, коробка), но и в подвеске (у саммита колесная база больше и колея) эти параметры будут влиять на проходимость + уже установлено освещение и нормальные грязевые колеса. Меньше геммороя с подгонкой всяких серв, тяг и т.п.
В итоге, я думаю, дешевле и проще купить мамбу и впиндюрить в Саммит.
а колесная база откуда больше? шасси то у ревы и саммита одинаковые.
а колесная база откуда больше? шасси то у ревы и саммита одинаковые.
вся фишка в задних рычагах… у саммита они другие… поэтому и база больше
Ага. 2 дополнительных отверстия в рычагах… база становится длиннее на 1см. Ширина из-за другого вылета колес. На саммите вылет 1/2. На ереве 0.
Подскажите, есть рева, немного ушатана (кулаки, дифы, резина) второй мамбой, но всё рабочее.
Отдают без комбо за $200, стоит оно того?
Подскажите, есть рева, немного ушатана (кулаки, дифы, резина) второй мамбой, но всё рабочее.
Отдают без комбо за $200, стоит оно того?
В принципе, можно брать. 6500 руб. Но, как всегда, все зависит от всего. (С)
Нужно четко понимать, что вложить в нее надо будет немало.
Основной плюс против покупки новой - можно сделать хорошую свою модель сразу, покупая, допустим RPM, люминь кое-где и т.д. Не дожидаясь, пока сток полетит.
Итак - посмотреть на все, что живое. Например, шасси хотя бы. Перед-зад. Не развалены ли дырки.
Про трансмиссию не сказали. Что там? Потом считать или просто начинать собирать аппарат.
Еще раз - это деньги. И, возможно, большие, чем новенький сток.